Для этого урока нам понадобятся 2 программы: DBC-CSV/DBCUtil и Ladik's MPQ Editor (x32) (x64).
DBC - CSV
DBCUtil
Открываем с помощью блокнота или Microsoft Excel появившийся файл AreaTable.dbc.csv.
Крутим его например в конец и видим следующее:
4987,724,0,3617,0x0,0,0,363,566,0,0,"Рубиновое Святилище",,,,,,,,,,,,,,,,0xFF01FE,0x0,0,,,0,-500.0,1.0,,
Первое число (4987) - ENTRY от чего-то, точно не знаю, по этому врать не буду.
Второе число (724) - ENTRY карты, проще говоря - map.
Третье число (0) - не знаю.
Четвертое число (3617) - ENTRY области.
Дальше нам ничего не понадобится, да и те 4 числа, что я разъяснил ранее - скорее всего тоже (позже будет урок по присваиванию отдельным локациям имен, вот там это будет нужно), ничего, собственно, кроме самого названия (Рубиновое Святилище). Его мы можем спокойно заменить на любое название и оно будет у нас отображаться при выборе персонажа, в онлайн листе, на мини- и обычной картах.
И так, серверная часть готова. Все что нам нужно теперь сделать - переконвертировать CSV обратно в DBC.
Как это сделать?
DBC - CSV
Раскрыть |
Щелкаем правой кнопкой мыши на CSV-DBC файле и выбираем пункт Изменить.
Там мы должны вписать (если нету) следующее:
DBCUtil.exe AreaTable.dbc.csv
Далее сохраняем все это дело.
Удаляем файл AreaTable.dbc.
Запускаем файл CSV-DBC и получаем новый AreaTable.dbc.
Теперь закидываем его с заменой в серверную папку dbc.
DBCUtil
Раскрыть |
Удаляем файл AreaTable.dbc.
Перетаскиваем файл AreaTable.dbc.csv на DBCUtil.exe, получая тем самым новый AreaTable.dbc.
Закидываем полученный файл с заменой в серверную папку dbc.
Наконец переходим к клиентской части, дабы звания у нас отображались:
Открываем программу Ladik's MPQ Editor и во всех окнах жмем ОК, пока те не пропадут.
Далее создаем новый архив ((Create) New MPQ), название патча будет состоять из слов patch-ruRu- и любой латинской буквы от a до Z. Давайте назовем patch-ruRu-J. Нижнее окошко оставляем пустым, жмем "Далее", в следующем окне ничего не трогаем и жмем "Далее", далее тоже самое, жмем "Далее", ставим 2 галочки, если отсутствуют и жмем "Далее", после чего жмем "Готово".
Теперь кликаем правой кнопкой мыши по названию в левой части программы, выбираем New Folder, в окне вводим название папки - DBFilesClient
Теперь лезем в папку сервера dbc и перетаскиваем оттуда файл AreaTable.dbc в созданную нами папку, после чего закрываем программу. Полученный архив (в нашем случае patch-ruRu-J) перетаскиваем в: "Папка клиента/Data/ruRu/", после чего перезапускаем сервер и клиент, заходим в игру, направляемся в ту локацию, которой меняли имя и..воуля! - у нее уже совсем другое название :)
На этом урок по изменению названий локаций подходит к концу.