Эндрю Уилсон, который является руководителем компании Electronic Arts, в беседе с журналистами портала Eurogamer.net, признался, что сотрудники студии чувствуют себя виноватыми за свою недавнюю разработку, которой стал ремейк популярной игры Dungeon Keeper на мобильных устройствах.
Игры на мобильных устройствах становятся с каждым днем все популярнее, ведь они позволяют человеку посвятить время игровому процессу тогда, когда ему это наиболее удобно. К примеру, перед сном, когда человек уже с комфортом разместился на кровати. Кстати, чтобы ваш сон был максимально комфортным, вам следует обратить внимание на качественные матрасы в наличии в Москве, ведь во многом именно от них зависит то, насколько здоровым будет ваш сон. Ныне матрасы в наличии в Москве представлены самые разнообразные, каждый выберет оптимальный для себя вариант.
Уилсон отметил, что компании не удалось справиться с оценкой экономической модели проекта, также было ошибкой не учесть пожелания поклонников оригинальной серии Dungeon Keeper, которой они верны уже на протяжении многих лет. Топ-менеджер Electronic Arts дал обещание, что в ближайшем будущем авторы студии учтут весь негативный опыт, который появился у них после работы над Dungeon Keeper и начнут относиться к переводу популярных в игровой вселенной проектов более ответственно. Как положительный пример Уилсон отметил онлайн-игру FIFA World.
Напомним, что мобильная версия Dungeon Keeper появилась в 2013 году. Она была предназначена для устройств, которые функционируют на iOS и Android. Не только пресса, но и сами игроки раскритиковали игру.