Автомодель в кузовном исполнении купе – Дайхатсу Лииза, дебютировала в 1986 году, и предназначалась для молодого поколения прекрасной половины человечества.
Дайхатсу Лииза
В основу автомодели Лииза, вошла платформа модели Дайхатсу Мира. Задачей Мира было заменить другую автомодель – Дайхатсу Опти. Машину выпускали, с открытой крышей, которую наименовали – Спайдер – «Паук», а также в кузовном исполнении хетчбек. Для первого выпуска Лииза, японцы выпускали всего две модификации, а для второго – целых двадцать четыре.
Внешний облик, переднеприводной Лииза (хетчбек), обладает округлыми линиями. Данная форм кузова, была наименована «Сэми –Сайкл Шейм». Экстерьер Лииза, отлично гармонировала с функциональностью, что делало данный автомобиль популярным в своем сегменте.
Автомодель рассчитана на четверых, по формуле «два плюс два». Спереди достаточно просторно. Салон имеет отличный интерьер, так как обладает удвоенной передней стенкой и улучшенной звукоизоляцией. Таким образом, внутри Лииза было достаточно тихо.
Параметры габаритов у трехдверного кузова с четырьмя посадочными местами следующие: 3295/1395/1335 миллиметров с колесным основанием 2140 миллиметров с колеей в 1215/1205 миллиметров, клиренс – 165 миллиметров, полный вес автомобиля – 650 килограмм. Габариты параметров внутри 1495/1170/1075 миллиметров.
В стандартную модификацию входило: спойлер сзади, дворник сзади, дополнительный стоп сигнал, автостабилизаторы с обеих сторон, автоматизированный дифференциал с блоком – LSD.За дополнительную плату, можно приобрести электрический привод для стеклоподъемников, гидравлический усилитель руля и кондиционерная установка.
Техническое оснащение
Силовая установка и ходовые элементы, все были заимствованы у стоковой автомодели Дайхатсу Мира. Агрегат, принадлежал серии ЕВ с тремя цилиндрами и с одним распределяющим валом. Изначально, емкость мотора составила 0,550 литров. Двигатель карбюраторный, с настраиваемым диффузором – сопло Вентури. Динамические показатели простого типа агрегата – тридцать две л.с, с турбиной и интеркулером – пятьдесят лошадиных сил. У обновленных вариаций – 64 лошадиных силы. Потребление топлива в городском режиме 6,6 литров.
Каждое транспортное средств обладает своей уникальной стоимостью, которая зависит от функциональности и безопасности агрегата. Поэтому так важно подобрать авто, отвечающее вашим собственным потребностям. Вулкан играть бесплатно и без регистрации становится идеальным местом для того, чтобы улучшить свое благосостояние и купить машину, не устраиваясь на дополнительную работу.
Трансмиссионный узел мог быть механическим или автоматизированным – ЗаТ. Структура тормозной конструкции, вентилируемые диски на передних колесах и барабанные тормозные механизмы на задних. Параметры покрышек 155/60R13 69H
Модификации
В период с 1986 по 1992 годы в линейке модельного ряда появились разные модификации: в 1987 выпущена комплектация – Чача, а осень того же года – Окси. Весной, под конец восьмидесятых – Кен Торн. В девяностых, после принятия нового правила для рабочих емкостей микролитражных агрегатов, машину перевели в класс – шестисот кубических сантиметров.
Обновленная вариация Лииза – Спайдер 660, обладала габаритами в 3295/1395/1345 миллиметров с колесной основой в 2140 миллиметров с колеей 1215/1205 миллиметров. Полный вес автомобиля – семьсот сорок килограмм с клиренсом 165 миллиметров.