Главная | О проекте | Блог | Реклама
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место для вашей рекламы

    Опросы на сайте

     

    Опрос

    Оцените работу движка


     
     
    • Партнеры



    Наши друзья


  • 
    Автор: NA Добавили: 18-11-2011, 19:29 Посмотрели: 2153 раз

    Пять причин полюбить "Туманы Пандарии"



    BlizzCon 2011 закончился, давайте подведем итоги. В новом обновлении мы получаем такую расу, как Пандарен: нейтаральные персонажи, которые могут выбирать, за какую фракцию они будут сражаться. Более того, мы получаем новый класс - монах, который привлек внимание множества игроков. Плюс к тому, мы получаем полностью переработанное древо талантов, которое, по сути, уже больше и не дерево вовсе - это совершенно новая система. Также у нас наконец-то появится возможность использовать тех питомцев, которых мы коллекционировали на протяжении нескольких лет.


     

    Я много читал сообщений о новом дополнении, и наиболее популярной была реакция от игроков, вроде: "И это все?", а не восхищение, что мне показалось странным. Но когда же я попытался разобраться, что мне кажется странным, до меня дошло, что проблема не в игроках, а во мне.

    Но на самом деле, существует причина, по которой вы должны быть заинтересованы этим обновлением. По сути, этих причин несколько, но я затрону лишь 5 основных. И я перетрясу все в вашей голове, чтобы рассказать вам, почему вы должны полюбить приближающееся обновление. Что же, давайте начнем перечислять? Причины я расположил "по нарастающей", т.е. от наименее актуальных до более актуальных для меня причин. Конечно, у вас эти приоритеты могут выстроиться не так, но суть будет понятна всем.


     

    5. Пандария

    Многие игроки, которые играли в WoW, когда вышло обновление "Пылающий Легион", смогут вам рассказать об их ощущениях, когда они впервые прошли в Темный Портал. Это было похоже на ощущение "бабочек в животе", страха и внутреннего волнения. Они только знали, что Темный Портал существует, но не знали, что встанет у них на пути за этим самым Порталом. Пандария же представит нам такой Азерот, о котором мы еще никогда не слышали. Это совершенно новая идея и абсолютно другая местность.

    Катаклизм принес нам отличный вид мира, измененного Смертокрылом - но это был все тот же Азерот. Пандария, с другой стороны, показывает нам то место, которого мы никогда не видели, а значит, мы не знаем, чего от него ожидать. Стартовая зона Пандарии - это местность, лежащая на спине огромной черепахи? Нет, конечно нет. Нам были показаны несколько видео, показывающие местность, и эта местность выглядит великолепно! Тем не менее, существует еще огромная территория, которую мы до сих пор не видели.

    Пандарены

    4. Пандарены

    Вспомните то время, когда были анонсированы Дренеи, как вторая раса из дополнения "Пылающий Легион". Все ломали головы и говорили: "Кто это такие? Космические козы? Вы даете нам поиграть за космических коз? Вы серьезно?" Что же мы в итоге вынесли из этого опыта? Мы получили персонажей, чья история настолько удивительно вписывалась в историю WoW, что нас раздражало (и до сих пор раздражает), что эта история не была рассказана более широко и подробно.

    Сейчас же мы получаем расу, которая раньше считалась всего-то неискренней шуткой. Забудьте. Пандарены раньше были немного описаны в книгах о RPG, но мы же не можем полностью верить этим книгам, ведь настоящая история Пандаренов может оказаться совершенно другой.

    Также вы должны будете заметить переработанную систему анимации лица данных персонажей. Выражаемые эмоции вышли на новый уровень, движения плавные и правильно поставлены, да и сами персонажи чрезвычайно хорошо отточены или, если вам будет угодно, "отполированы". Не существует Пандаренов женского пола, но в этом нет ничего страшного. Наверное, их еще введут, но позднее. Если их уровень движений и эмоций будет где-то рядом с теми, что мы видим у Пандаренов мужского пола - это будет фантастически.

    Таланты

    3. Новая система талантов

    Вспомните то время, когда вам было все равно, куда потратить свои очки талантов. Вы находили в интернете лучшую ветку талантов и просто копировали ее. Это было очень скучно. Единственное, что могло занять вас во время этого процесса, это - одна или две статьи по нужной вам специализации, чтобы вы могли их прочитать, пока вы расставляете очки.

    Новая система полностью отличается от всего того, что мы видели ранее. Полностью. Почему Blizzard должны давать нам все те же старые таланты, если они нам не нравятся? Старые таланты были скучными, громоздкими и неуклюжими и им явно не хватало какого-то стиля, а нам, в свою очередь, не хватало удовольствия от "вбивания" уже готовых талантов. Вот для чего нужна игра - доставлять удовольствие. Если мы не получаем удовольствие, то зачем нам играть, не так ли?

    Пандарен-монах

    2. Новые страницы истории WoW

    Скорее всего, у вас данный пункт был бы не так приоритетен, как у меня, потому что некоторые интересуются и читают историю мира Warcraft, другие - нет. Но история Мира Военного Ремесла всегда была и будет центром тех историй, которые разворачиваются перед вами, когда вы путешествуете по миру. Многие люди на протяжении довольного долго времени говорили, что хотели бы видеть такую историю, где существуют отсылки к наиболее ранним версиям Warcraft.

    Это совершенно новые вещи, друзья. Это новый уровень. Мы герои, которые справились с тем, что подкинула нам жизнь, и теперь мы отправляемся в будущее. В будущем мы получаем новые истории и знания, а также - новые трудности для преодоления. Мы больше не ссылаемся на прошлое, потому что о нем уже позаботились. Помните, когда вышел Warcraft 3, история Мира Warcraft была новой, интересной и захватывающей? Теперь мы сможем пережить это чувство еще раз. Не знаю насчет вас, но меня захватывает мысль о том, что мы сможем узнать множество новых вещей.

    А теперь перейдем к главной причине, по которой вам должно понравиться новое дополнение:


    1. Неизвестное

    Да, вы не ошиблись. Все читают то, что было анонсировано и говорят, что это не захватывает и не будоражит дух. Народ, вы называете стакан наполовину пустым и отворачиваетесь от него! Я не смотрю на то, что нам говорят. Половину времени я смотрю на то, о чем нам еще не говорят. Нам сказали о новой расе, классе, нам рассказали о боевой системе наших питомцев. Но что же Blizzard нам еще не рассказали?

    К примеру, давайте взглянем на новый класс: Монах. В первую очередь, этот класс заставит нас предпринимать больше действий, ведь у него нет автоатаки. Каждый раз, когда вы нажимаете на кнопку - ваш персонаж что-то делает. Вы не можете просто сидеть на месте, пока ваш персонаж лениво кого-то бьет. Это уникально и очень ново - вот, что делает игру в WoW веселой! Более того, сами монахи могут вытворять потрясающие движения. У них самые классные стойки и движения из тех, что я когда-либо видел. Они просто рулят.

    А теперь давайте подумаем еще и о том, что любая раса может быть монахом, кроме воргенов и гоблинов - двух новейших рас, которые не так давно вступили в игру. А теперь подумайте, хотели бы вы делать красивые и веселые движения, если вы играете за гнома, дворфа, человека, ночного эльфа, дренея, тролля, орка, таурена, нежить или кровавого эльфа? Присоединяетесь ли вы к моему мнению?

     

    Давайте взглянем на предыдущие обновления. В "Пылающем Легионе", т.е в первом обновлении, даже из трейлера было ясно, что Иллидан Ярость Бури будет самым большим боссом в игре, и мы будем пытаться его убить. В конце был добавлен Кил'Джеден, что было неожиданно и очень круто. В "Гневе Короля-Лича" мы заранее знали, какие боссы будут самыми большыми и плохими. В "Катаклизме" было совершенно ясно, кто будет финальным боссом, потому что он был единственным, кто этот катаклизм и устроил.

    Когда вы читаете книгу и ее конец известен уже с самого начала, насколько интересно вам будет дочитывать данную книгу? Когда вы играете в игру, насколько интересно будет играть, если вы уже знаете, кто будет последним боссом? Давайте заглянем чуть дальше в прошлое и заглянем в "Классик". Мы знали, что Ониксия будет плохим боссом, мы знали это из заданий. Мы знали, что Рагнарос и Огненные Недра также ворвутся в игру. Когда Blizzard анонсировали Логово Черного Крыла, все смотрели на это с раскрытыми ртами, думая, что смогут найти и овладеть Испепелителем, потому что были даны некоторые подсказки, указывающие, что вы, возможно, сможете найти его в Логове.


     

    Когда вышло новое подземелье, названное Ан'Кираж, мы ничего о нем не знали. Кем же был Акир? Кто такой, ради всего святого, этот К'Тун? Мы не имели ни малейшего понятия. Мы не знали, что мы встретим внутри. Рысканье по подземелью, продвижение внутрь Ан'Киража и в конце концов вид того, как выглядело подземелье - вот, в какие моменты мы могли увидеть настоящее восхищение на лицах игроков. Мы все равно мало знали, поэтому мы постоянно пытались отгадывать. А когда мы пытаемся разгадать что-то в игре - мы получаем настоящее удовольствие.

    Вы знаете, почему мы ничего не знаем о большом, страшном боссе? Потому что Blizzard ничего не сказало о нем. А они и не скажут. Каждый раз, когда мы видели трейлер предыдущего обновления, мы понимали, что нам придется делать на каждом этапе нашего пути. Все, чем мы занимались в "Пылающем Легионе" так или иначе вело нас к убийству Иллидана. Все, что мы делали в "Гневе Короля-Лича" вело нас к убийству Короля-Лича. Мы заранее знали, что это произойдет. Не было никакой завесы тайны, а значит, и волнения тоже.

    Если вы убираете загадки, то удовольствие от игры тоже прекращает свое существование. Вот то, чего не хватало всем предыдущим обновлениям, потому что мы знали, что все подходит к концу. Более того, мы знали, как это подойдет к концу и от этого знания стало скучно играть.

    Знаем ли мы, что ожидает нас в "Туманах Пандарии"? Нет. Стакан наполовину пуст? Вы можете думать так. Я же думаю, что стакан наполовину полон. Нам показали то, чего мы не видели и не ощущали со времени WoW: Classic, а именно - чувство загадочности. Нам показали тот интерес к игре, которое мы испытывали, продвигаясь по чужому и неизвестному нам миру Азерота, миру, которого мы не видели ранее, мира, в котором ты никогда не знаешь, чего ожидать. Люди, мы получаем назад то благоговение и удивление, которое мы испытали в первые дни игры в World of Warcraft.

    Стакан, который нам дали Blizzard, наполовину полон тем, что они нам уже дали. И не важно, что Blizzard еще прячут за своей спиной, важно то, что мы будем крайне удивлены, когда стакан наполнится полностью. Мы просто не знаем, чем будет наполнен стакан.
    Взято с WoWjp
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
Наверх

Реклама

Ваша реклама