Главная | О проекте | Блог | Реклама
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место для вашей рекламы

    Опросы на сайте

     

    Опрос

    Оцените работу движка


     
     
    • Партнеры



    Наши друзья


  • 
    Автор: NA Добавили: 16-02-2012, 15:04 Посмотрели: 1860 раз

    Гайд по Фмагу 4.3.2 PvP



    Очень надеюсь на то , что мой гайд окажется полезным для данного форума . Сам гайд будет делиться на 7 подразделов.
    1. Таланты.
    2. Экипировка .
    3. Макросы.
    4. Интерфейс.
    5. Как шпилить-то?
    6. Назначение клавиш.
    7. Арена .

    1. Таланты :

    Ранние заморозки. Самый главный талант который ускоряет каст фростболта на 0.6с каждые 15 секунд.
    Конус лютого холода. Вместо отличного дамага от КоКа мы имеем 4-х секундный фриз. Отличный контроль для варов , фералов и прочих милишников.
    Сфера ледяного огня. Талант добавляет вашей орбе слоу эффект. Большой дамаг , отличный кайт.
    Сотрясение. При проке импакта аннулирует наш кулдаун на Огненный Взрыв и станит цель на 2 секунды.
    1.2 Символы :

    Основные :
    Символ ледяного копья. Увеличивает урон от заклинания "Ледяное Копье" на 5%.
    Сивол ледяного огня. Урон от "Стрелы Ледяного Огня" повышается на 15%, кроме того, заклинание наносит 3% дополнительного урона в течение 12 секунд (эффект суммируется до 3х раз), однако спелл перестает иметь замедляющий эффект.
    Символ ледяной стрелы. Повышает вероятность критического эффекта "Ледяной Стрелы" на 5%.
    Большие :
    1. Символ превращения. Заклинание "Превращение" также снимает с цели все эффекты периодического урона
    2. Символ прилива сил. Ваш "Прилив Сил" также восстанавливает 40% от вашего здоровья.
    3. Символ морозного доспеха. Ваш "Морозный Доспех" восстанавливает 2% от максимального запаса маны каждые 5 секунд.
    2. 1 Экипировка

    Рассмотрим основные характеристики мага :
    Устойчивость - нужно иметь более 3900 устойчивости что бы не быть куклой на арене.
    Меткость - 4% - кап.
    Шанс критического удара - на данный момент чем больше , тем лучше.
    Хаста - 0%
    Искусность - повышает наши заклинания на 2.5% дополнительного урона по замороженным целям. Собираем как основную характеристику.
    Пенетра - 254 .
    2.2 Сокеты
    Красные : Сверкающий королевский гранат
    Желтые : Искусный лавовый коралл
    Синий : Сокрытая сумрачная шпинель
    Мета : Горящий мглистый алмаз
    2.3 Наложение чар
    Голова : Магический знак изощренного интеллекта
    Плечо : Великое начертание заряженного магнита
    Спина : Интеллект II
    Чест : Устойчивость III
    Наручи : Интеллект V
    Оружие : Силовой поток
    Офф хенд : +40 интеллекта
    Наручи : Искусность II
    Штаны : Усиленная зачарованная чародейская нить
    Ступни : Лавоход
    3. Макросы
    4. Это тоже что и играть в бесплатные mmorpg
    Шип фокуса
    Code
    #showtooltip превращение
    /cast [@focus] превращение

    С зажатым шифтом - фокус ДФ . Без - таргет.
    Code
    /cast [nomod] Глубокая заморозка;
    /cast [mod:shift, target=focus] глубокая заморозка

    Использование самоцвета маны. С зажатым шифтом - создание.
    Code
    /use [nomod] Самоцвет маны;
    /cast [mod:shift] Сотворение самоцвета маны;

    Просто клик - "Магический доспех" . Шифт + клик - "Морозный доспех" . Альт + клик - "Раскаленный доспех"
    Code
    /cast [nomod] Магический доспех;
    /cast [mod:shift] Морозный доспех;
    /cast [mod:alt] Раскаленный доспех;

    Без шифта - создаёт тортик , с шифтом - ест.
    Code
    /use [nomod] ; Сотворенный торт из маны
    /cast [mod:shift] ; Сотворение яств

    Макрос на вход/выход из айс блока.

    Code
    #showtooltip Ледяная Глыба
    /stopcasting
    /cancelaura Ледяная Глыба
    /cast Ледяная Глыба

    С шифтом отдаёт импакт в фокус. Без - таргет.
    Code
    #showtooltip Огненный взрыв
    /stopcasting
    /cast [modifier:shift, target=focus]Огненный взрыв
    /cast Огненный взрыв

    С шифтом в фокус КС. Без - таргет.
    Code
    #showtooltip антимагия
    /stopcasting
    /cast [modifier:shift, target=focus] Антимагия
    /cast Антимагия

    Макрос на отдаление камеры.
    Code
    /console cameradistancemaxfactor 10

    4. Мой интерфейс.

    4.1 Аддоны

    GladiatorlosSA - озвучивает если противник использует бабл , кош и т.п. таланты.
    Gladius - удобные арена фреймы.
    Icicle - показывает над плантами КД противников.
    LoseControl - отображает контроль.
    OmniCC - отображает на заклинаниях их КД.
    Prat - удобный аддон для чата , позволяет копировать ссылки прям из чата.
    Quartz - каст бар.
    SpellAlerter - отображает вверху экрана какое заклинания и к кому применяется.
    5. Как шпилить-то?

    1. Используем фокус.
    Самое важное без чего невозможно играть магу на арене , это фокус фреймы. Маг по сути должен видеть всё , что происходит на арене и для этого на помощь магу приходит вспомогательные фреймы, которые позволяют легко следить за действиями ваших противников. Во-первых , в вашем фокусе должен быть тот , кого на данный момент контроллите. Самый полезный аддон для грамотного использования фокуса - Gladius.
    2. Отдаём кулдауны вовремя.
    Не стоит бездумно отдавать все кд в момент , луше оставить на ключевые моменты. Бурст дамаг или сейв.Нынешний инвиз многократно сильнее своих предшественников и магу не всегда стоит отдавать его сразу же при открытии ворот - иногда это неплохой такой способ полностью уйти от прессинга.
    3. Фейкастинг.
    Фейккаст - это обманный каст , который маг обрывает в нужный момент для авоида интеррапта. Для мага этот момент ключевой, именно поэтому стоит постоянно следить за кулдаунами любых интерраптов, будь то кик, кс, шок и т.д.
    4. Учимся в нужный момент отдавать КС.
    В первую очередь , прежде чем отдавать КС стоит продумать всё наперёд , ведь дав бланкет на секунду позже , может просто-напросто не хватить дамага и хилер легко себя исцелит. Старайтесь не вестись на фейккасты и отдавать КС только в самый конец каста. На арене использование КСа не ограничивается простым интерраптом кастов, иногда стоит использовать его ситуационно, например давая какой-либо контроль по одному таргету и давая КС по хилеру - это лишит его возможности сдиспеллить ваш контроль до конца эффекта вашего сайленса. Также, не стоит забывать что некоторые не кастеры тоже уязвимы к действиям КСа, например ДК довольно-таки безобиден при сайленсе, а закрытый ферал не сможет дать свой горячо любимый инстант циклон.
    5.Новы.
    Новы и КоКи ещё один отличный контроль помимо шипа и КСа. Нова помогает отлично контролить миллишника и спасать своего напарника от дамага. Иногда не стоит отдавать шип или дф , когда можно просто поставить противника в фул нову. Никогда не стоит отдавать нову или КоК не понятно куда или с сомнениями , довать нову стоит только со 100% увереностью её прохода по таргету.
    5.1 Частые ошибки
    Очень часто большинство магов отдают ДФ без прока пальцев и из-за этого теряют дамаг от шаттра , иногда так не хватает этих несчастных 6-7 тысяч дамага в хиллера . Так же не стоит отдавать свой ФФБ куда попало , ибо ФФБ забирает прок пальца , а дамаг тот же.
    Часто маги ставят пета на защиту и играю во вторую цель , оставляя хилера без дамага. Т.е. в любой момент хиллер может сесть попить. Часто маги не заливают Близзард в тучу роге. После утранения этих ошибок , ваша игра должна повыситься очень и очень значимо.
    6. Назначение клавиш.

    7.1 Арена 3х3.

    Собрали капы , зачарились , расставили бинды , теперь можно идти на арену.
    Как говориться : " Лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать ". Смотрим и наслаждаемся данным видео :

    7. Арена 2х2
    Играю в МП , очень мощный сетап , хотя есть несколько сетапов которые миррорят наш сетап. Расскажу вкратце как убивать каждый сетап. РоФ идёт после расфира.
    1.МП vs МП
    Во-первых , вы должны дать шип по ДЦ . Идёт первый мана бёрн . Бланкет магу , ДФ ДЦ и идёт ещё 2-3 бёрна. Бегаете 30 секунд , повторяете. Победа.
    2. МП vs МР
    Тут нужно вначале играть от дефа . Бьёте мага , переживаете их бурст. Ваш прист должен отстоять блайнд. Контролите рогу , все контроли в него. РоФ , ДФ , Шип. Пережили бурст - победа.
    3. МП vs РП
    Играем смело по рпалу , контролим рогу. Ничего сложно с этим сетапом быть не должно.
    4. МП vs Бабуин
    Уходим в инвиз , с инвиза кастуем шип по ДК. Играем по рпалу , диспелим всё что видем.
    5. МП vs Энх+ДЦ
    Довольно мощный сетап . Переживаем бурст энха , бернем ДЦ. Победа.
    6. МП vs ДЦ+ферал
    Играем по фералу , бернём ДЦ. Кто кого быстрее пробернёт , того тима и победила. Выигрыши 50 на 50.
    7. МП vs ДК + рандом хил
    Почти самый сложный сетап против нас. Играем по ДК , контролим шамана. После фул берна хила свитчаемся в хила.

    P.S. Огромное спасибо Battle и Регаско за помощь в оформлении гайда.
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
Наверх

Реклама

Ваша реклама