Студия, которая ныне занимается разработкой проекта Dragon Age: Inquisition, не в восторге от подхода к романтическим отношениям, развивавшимся в игре в предыдущих частях. Ранее вся любовь персонажей сводилась к набору специальных очков, о чем заявил сценарист Дэвид Гайдер. Он отметил, что в продолжении проекта разработчики планируют более плотно соединить романтику с сюжетом, сделать так, чтобы персонажи относились к главному герою так, как он этого заслуживает. В конечном итоге, проходя сюжет, герой и его вторая половинка переживут настоящее романтическое приключение, красочное и интригующее.
Но не стоит увлекаться поиском романтики в компьютерных играх, ведь она окружает человека и в реальной жизни. Самый яркий тому пример - свадьба в Тагиле, этот светлый праздник не способен заменить ни один компьютер или Интернет. Свадьба – это не развлечение, это осознанный шаг, к которому следует подготовиться так, чтобы весь Тагил еще долго помнил о вашем личном торжестве. Уже сейчас можете расслабиться, предоставить себе отдых и отправиться в магазин за аксессуарами к празднику.
Проект Dragon Age: Inquisition создается для персональных компьютеров, а также консолей текущего и следующего поколения. Игра должна поступить в продажу уже этой осенью. Студия BioWare планирует создать масштабную ролевую игру, сюжет которой будет разворачиваться в огромном мире. Пользователю в роли главы инквизиции предстоит сразиться с множеством могущественных героев - как старых, так и новых. В основе проекта находится графический движок Frostbite 3.