Дин Холл, который является разработчиком многопользовательской зомби-игры DayZ, в очередном опубликованном письме рассказал о нынешнем состоянии проекта. По его словам, задержка альфа-тестирования обусловлена тем, что разработчики решили направить все силы на то, дабы максимально усовершенствовать игру. Первоначально коммерческая версия DayZ создавалась в качестве дополнения для игры Arma 2, созданной тем же Дином Холлом. Ныне перед разработчиками стоит иная задача – сделать полноценную игру, уровень качества которой будет максимально высоким, а не такую как игра кто хочет стать миллионером. Дин Холл пообещал, что альфа-тест начнется в ближайшее время, привлечены к нему будут около тысячи человек, для которых будут доступны основные функции игры.
Переносы сроков тестирования помогли разработчикам обратить внимание на новые интересные вещи. К примеру, в DayZ будут внедрены зараженные вещи, которые переносят болезнь от одного игрока к другому. Система повреждений будет также улучшена, отныне, не очень удачное попадание в голову станет причиной поломки прибора ночного видения, которым экипирован противник. Изменения коснутся и интерфейса игры, он станет более понятным и удобным.
Пока что планируется выпустить DayZ только для PC, но если проект будет востребован, со временем он появится и на консолях.