Дэйв Кокс, который является не просто представителем европейского отделения студии Konami, но и продюсером проекта Castlevania: Lords of Shadow 2, убежден, что в наши дни двухмерные игры в сериале Castlevania уже не актуальны, их эпоха завершена. Такую мысль он озвучил в беседе с представителем авторитетного издания GamesTM.
Если вам интересны новости игровой индустрии, вы можете узнавать о них не только благодаря изданию GamesTM, но и благодаря множеству интернет порталов, которые ежедневно доводят до пользователей «свежую» и достоверную информацию. вы также сможете узнать на интернет ресурсах.
Студия Konami давно предпринимала попытки перенести проект в три измерения, но особыми успехами в этом направлении она не может похвастаться и по сей день. Именно по этой причине и продолжали выпускаться игры основного сериала на портативных консолях.
Издательство могло попытать счастья с проектом Lords of Shadow от компании MercurySteam, тем самым расширив границы популярности франчайза, поэтому маловероятно, что состоится возврат к прежнему формату.
«Не исключено, что хардкорные фанаты не отказались бы сыграть в обновленную двухмерную Castlevania, но на современном рынке подобные проекты не особо востребованы, в Konami же больше заинтересованы в мейнстриме.
Уделяя внимание этому, у нас и получилось создать серию Lords of Shadow, удовлетворяющую всем нашим пожеланиям. Я не буду отрицать, что создание классической 2D игры возможно, но MercurySteam этим точно заниматься не станет», - добавил Дэйв.