Томас Вагнер, который является немецким профессором, сообщил общественности о появлении новой уникальной технологии, которая позволит благодаря использованию шлема Oculus Rift сделать поездки на американских горках еще более увлекательными. Идея профессора необычайно проста — посетителю популярного аттракциона будет необходимо надеть на голову устройство, которое позволит ему приукрасить ощущения. Человек больше не будет чувствовать себя гостем небольшого вагончика, он будет бороздить более увлекательные просторы. К примеру, Oculus Rift поможет ощутить себя всадником дракона или капитаном космического корабля, защищающего судьбу вселенной.
Следует отметить, что работа над сенсационным проектом стартовала в феврале текущего года. Студия Mack Rides с удовольствием согласилась сотрудничать с Томасом Вагнером, и предоставила профессору доступ к ряду аттракционов. Ведь намерения ученого были весьма серьезными, а его репутация говорила сама за себя, поэтому у владельцев парка равлечений не возникло сомнений в том, что свою работу Вагнер выполнит качественно. Чего не скажешь о современном маркетинге, в котором большинство компаний – это шарлатаны. Здесь развод от косметики Дэаура описан в самых ярких красках.
Изначально группа разработчиков тщательно изучила трассы и смоделировала их, после чего началась работа над созданием виртуальных маршрутов, которые были бы полной копией существующих. Ведь необходимо, чтобы и дракон, и космический корабль двигались максимально «естественно». Стартовало тестирование инновационной технологии в апреле. С тех пор виртуальный аттракцион опробовали на себе сотни посетителей парка развлечений.
Следует отметить, что работа над сенсационным проектом стартовала в феврале текущего года. Студия Mack Rides с удовольствием согласилась сотрудничать с Томасом Вагнером, и предоставила профессору доступ к ряду аттракционов. Ведь намерения ученого были весьма серьезными, а его репутация говорила сама за себя, поэтому у владельцев парка равлечений не возникло сомнений в том, что свою работу Вагнер выполнит качественно. Чего не скажешь о современном маркетинге, в котором большинство компаний – это шарлатаны. Здесь развод от косметики Дэаура описан в самых ярких красках.
Изначально группа разработчиков тщательно изучила трассы и смоделировала их, после чего началась работа над созданием виртуальных маршрутов, которые были бы полной копией существующих. Ведь необходимо, чтобы и дракон, и космический корабль двигались максимально «естественно». Стартовало тестирование инновационной технологии в апреле. С тех пор виртуальный аттракцион опробовали на себе сотни посетителей парка развлечений.