Стремительно набирает обороты российская игровая индустрия. Около 40 миллионов жителей России ныне проводят свободное время за компьютерными и видеоиграми. Объем рынка превысил один миллиард долларов.
По прогнозам рост продолжится и в дальнейшем. J’son & Partners Consulting прогнозируют, что к 2016 году каждый третий россиянин будет играть в различные Action онлайн игры, а аудитория игроков приблизится к отметке в 56,46 миллионов человек.
По финансовым показателям игровая индустрия сумела обогнать рынок лицензионной музыкальной продукции. Ныне она вплотную приблизилась к кинопрокату. Данная тенденция ныне наблюдается во многих развитых странах мира. Постепенно компьютерные игры становятся самым главным развлечением жителей России.
По объемам рынка российская индустрия развлечений выглядит следующим образом:
1 место – концертная индустрия;
2 место – кинопрокат;
3 место – игровая индустрия;
4 место – лицензионная музыка.
Главным драйвером роста стал онлайн-сегмент. У социальных сетей наблюдается наиболее впечатляющая динамика роста, которая с 2010 года по 2011 год выросла на 181%. Абсолютным лидером игровой индустрии в 2011 году стал сегмент ММО-игр, который уверенно обогнал консольные игры и игры для ПК.
Ныне компания Mail.Ru Group изо всех сил пытается закрепиться на рынке компьютерных игр. Они активно рекламируют онлайн-игры собственного производства через многочисленные сайты. Компания не только издает хиты зарубежных разработчиков, но и при помощи собственных талантливых программистов создает новые игры. Самые яркие тому примеры - «Аллоды Онлайн» и «Легенда: Наследие Драконов».
В данный момент студия Allods Team и компания Mail.Ru Group разрабатывают новую игру Skyforge, которая по их прогнозам станет самой масштабной в российской игровой индустрии.
По прогнозам рост продолжится и в дальнейшем. J’son & Partners Consulting прогнозируют, что к 2016 году каждый третий россиянин будет играть в различные Action онлайн игры, а аудитория игроков приблизится к отметке в 56,46 миллионов человек.
По финансовым показателям игровая индустрия сумела обогнать рынок лицензионной музыкальной продукции. Ныне она вплотную приблизилась к кинопрокату. Данная тенденция ныне наблюдается во многих развитых странах мира. Постепенно компьютерные игры становятся самым главным развлечением жителей России.
По объемам рынка российская индустрия развлечений выглядит следующим образом:
1 место – концертная индустрия;
2 место – кинопрокат;
3 место – игровая индустрия;
4 место – лицензионная музыка.
Главным драйвером роста стал онлайн-сегмент. У социальных сетей наблюдается наиболее впечатляющая динамика роста, которая с 2010 года по 2011 год выросла на 181%. Абсолютным лидером игровой индустрии в 2011 году стал сегмент ММО-игр, который уверенно обогнал консольные игры и игры для ПК.
Ныне компания Mail.Ru Group изо всех сил пытается закрепиться на рынке компьютерных игр. Они активно рекламируют онлайн-игры собственного производства через многочисленные сайты. Компания не только издает хиты зарубежных разработчиков, но и при помощи собственных талантливых программистов создает новые игры. Самые яркие тому примеры - «Аллоды Онлайн» и «Легенда: Наследие Драконов».
В данный момент студия Allods Team и компания Mail.Ru Group разрабатывают новую игру Skyforge, которая по их прогнозам станет самой масштабной в российской игровой индустрии.