Если Вас интересует переделка советских мотоциклов Днепр и Урал, то Вы оказались там, где нужно. Внешний вид стандартного колясыча редко кому нравится. Выход найден еще в 90-х: до винтика разбирался старый мотоцикл и создавался из мотоциклов Днепр и Урал кастом-самоделка. Днями и ночами народные умельцы сидели в гаражах, чтобы создать монстров, у которых общими с оригиналами оставались трансмиссия и двигатель.
В интернете можно найти много мнформации, как модифицировать тяжелые советские оппозитные мотоциклы, но предлагаемая информация не всем доступна техническими терминами. На данном сайте максимально описаны и собраны недорогие , но полезные усовершенствования, с которыми справится любитель оппозитной техники. Данная информация регулярно пополняется и обновляется.
Что нужно, чтобы из Днепра и Урала сделать чоппер?
Для создания пробной модели необходим набор накидных и гаечных ключей, сварочный аппарат, дрель с набором сверл, болгарка с запасом шлифовальных и отрезных кругов. Если варить Вы не умеете, но желаете изменить геометрию рамы, наклон вилки, угол амортизаторов, то не обойтись без сварки. Можно найти сварщика, который все сварит за бутылку, но ездить на мотоцикле после этого Вам.
Чтобы на каждой кочке не задумываться, выдержат или нет сварные швы на раме, следует самостоятельно проводить сварочные работы. Варить научиться несложно, а сварочный аппарат б/у стоит не очень дорого, да и пригодится затем в хозяйстве. Название чоппер прочно закрепилось за мотоциклами с удлиненными передней вилкой и рамой. Стандартные мотоциклы обычно называют стоковыми.
Что такое чопперы?
Их предшественниками были серийными мотоциклами, которые для уличных гонок подвергались переделкам. У чоппера не только убирается все лишнее – передний тормоз, переднее крыло, глубокое заднее крыло, но серьезной переделке подвергается сама рама. Ставиться эпатажный высокий руль, спинка, , вынесенные вперед подножки мотоцикла.
Для многих чопперов атрибутами являются обилие хромированных деталей, граненый гроб, бензобак в виде капли, задний каток. Впервые чопперы появились в США в 50-х, делали их энтузиасты на базе Харлей Дэвидсон. Энтузиасты в России часто чопперы делают из мотоциклов Днепр и Урал, применяя автомобильные двигатели от Запорожца. Сейчас существует в чопперостроении несколько направлений: кастом школа, создание шой-стопперов, старая школа.