Установив сегодня новый патч на ПТР под номером 4.3, я первым делом решил отправиться в новые подземелья. Как оказалось, на данный момент доступно только одно под названием Конец Времен (End of Time). Предварительный обзор можно найти по этой ссылке, а я хочу рассказать о нем более подробно.
По сюжету мы должны отправиться в прошлое, чтобы найти там могущественный артефакт — Душу Демона, но кто-то блокирует нам дорогу туда. Поэтому Ноздорму отправляет нас в будущее, где нам предстаёт ужаснейший вид. Всё разрушено, мир погрузился во тьму, и даже главный виновник всех событий лежит мертвый на Храме Драконьего Покоя. Ноздорму отправляет сначала нас в два из четырех святилищ драконов, где нам приходится столкнуться с отголосками лидеров прошлого. Там мы встречаем Сильвану, Тиранду, Джайну или Бейна.
Когда мы попадаем в одно из святилищ, Ноздорму рассказывает о его судьбе: будь-то проклятие, кровь Смертокрыла или ещё какая-нибудь беда. Только после того, как мы сразим двух духов прошлого, мы сможем попасть к главному злодею и наказать его. В подземелье нет свободного перемещения, а всё, что мы можем — это прыгать с помощью специального портала по святилищам. Кстати портал выглядит таким образом:
В подземелье падает 378 шмот, так что одевать альтов в 4.3 будет одно удовольствие. Для стандартных персонажей в 378 шмоте трэш и боссы не представляют особых проблем и умирают достаточно быстро. Менее одетым персонажам придется использовать заклинания контроля: так например, по дороге к Джайне среди трэша зачесался злобный жрец, который ставит колодцы света и активно всех пытается лечить. Кроме него там ходит волшебница, которая может дать прикурить фаерболом.
Бой с каждым боссом, можно сказать, элементарный. У боссов по одной-две основных способностей, от которых нужно обязательно убежать или что-то сделать, а в остальном — обычный зерг. Сначала я попал к Джайне. Перед тем как вступить в бой с боссом, нужно собрать 16 осколков её посоха, разбросанных вокруг и убить несколько паков трэша. Единственная способность Джайны, от которой нужно уворачиваться — это Ледяные Мечи (Frost Blades): 3 ледяных меча, которые она выпускает от себя. Становитесь между ними и всё окей. Плюс нужно выбегать от своеобразных войд зон — Пламенных ядер (Flarecore) — оно взрывается, если стоять рядом. В остальном же: зерг, зерг, зерг.
Потом я попал к Сильване. Перед ней также было несколько паков нежити, но они ничего собой не представляли. Сам бой с боссом довольно занятный. Сильвана стреляет различными стрелами, стараясь вас убить. В один прекрасный момент она начинает произносить заклинание Зов Высокорожденных (The Calling of the Highborne): она становится неуязвима к атакам, перемещает всех игроков под себя. В этом момент появляется круг из вурдалаков, который сужается по мере их приближения к вам. Ваша задача — быстро убить одного из них и выйти через образовавшуюся дырку в цепи. Если не успеете, то получите 277к урона. Ставите череп, бьете, больше ничего сложного.
Уже в другой раз мне удалось побывать на Бейне. Бейн стоит на одном из четырёх островов, которые находятся в лавовом озере. Пати запрыгивает к нему на островок и начинает бить. В один момент он использует способность Распылить (Pulverize), которая наносит всем 30000 урона и разрушает остров. В лаве Бейн начинает бить сильнее, поэтому требуется вывести его на следующую платформу. И так далее. Кроме того он бросает в случайного человека свой тотем, который наносит 60000 урона цели и отбрасывает её. Тотем можно (и нужно) бросить обратно в Бейна, тогда он будет оглушен на 6 секунд, а урон по нему увеличится на 100 процентов. В целом как и остальные боссы — ничего сложного.
К Тиранде мне не удалось ещё побывать, но я почитал её способности в Журнале Сражений и посмотрел видео на YouTube. Босс — элементарнейший, как и все остальные. Требуется уворачиваться от её АоЕ-абилок и от двух шариков, которые летают по кругу вокруг босса. Если попасть в них, то вы получите 30000 урона и 5 секунд безмолвия.
И наконец, самая интересная схватка в подземелье — финальный босс, Мурозонд. Мурозонд — это темная сторона Ноздорму, его альтер эго из будущего, лидер драконов Бесконечности. Мы должны убить его, чтобы Ноздорму смог нас отправить в прошлое. Механика схватки очень интересна и необычна. Все построено на взаимодействии со временем. В центре святилища стоят огромные песочные часы, которые могут управлять временем. Мурозонд украл их из Пещер Времени, и теперь они послужат нам в этой схватке. Мы можем использовать их пять раз за бой.
Когда начинается схватка, Мурозонд начинает ставить на землю Искаженные бомбы (Distortion Bomb), которые, по сути, являются войд зонами, в которых очень опасно стоять. Когда их становится слишком много, нужно использовать часы. Часы перематывают время, отправляя нас в самое начало битвы (полная мана, жизни, восстановленные КД), при этом Мурозонда эффект не затрагивает. Плюс ко всему нам помогает Ноздорму: хоть он и не может присутствовать физически в бою, он дарит нам бафф на 40% скорости ко всему. Бой действительно увлекательный и уникальный. Первый раз вызывает просто дикие эмоции и фонтан чувств
Ну вот — Мурозонд мертв, будущее спасено, а вы можете отправиться в прошлое и найти там артефакт, который поможет в борьбе с главным злодеем.
Вердикт: первое подземелье очень порадовало. Среди плюсов стоит отметить атмосферность, интересную историю, отличную механику последнего босса. К минусам, наверное, стоило бы отнести легкость прохождения, но вероятно, что в экипировке похуже будет нормальная сложность для такого подземелья, где падает 378 шмот.