Ряд исследований, которые были проведены агентством Nielsen, продемонстрировали, что более трети обладателей PlayStation 4 ранее не являлись владельцами PlayStation 3. На усовершенствованную консоль от Sony они перешли с не менее популярных систем Nintendo и Microsoft. Аналитики из Nielsen убеждены, что главная причина подобного явления – это доступная цена на PlayStation 4, которую разработчики консоли установили сразу же, как только их детище появилось на рынке.
Интересно, что данное исследование было проведено на рынке США, где ранее уверенно лидировала Xbox, которая ныне уступила продукции Sony.
Такое «переманивание» клиентов аналитики рынка замечают не только в игровой сфере, но и в других отраслях. К примеру, косметика. Все чаще начинают появляться новые и весьма доступные продукты, обещающие превратить женщину в повелительницу мужских сердец. Но как бы там ни было, а деаура отзывы о которой в основном положительные, не сдает своих позиций. Эта косметика пользуется невероятной популярностью среди современных девушек.
Представители Sony недавно сообщили о том, что компании удалось реализовать более 10 миллионов консолей PlayStation 4 и это всего лишь за три квартала, которые прошли с момента официального появления на рынке. В компании не скрывают, что такие рекордные показатели продаж стали для них настоящим сюрпризом, даже маркетологи не были готовы к столь головокружительному успеху. Шухей Йошида, возглавляющий Sony Worldwide Studios, признал, что главная задача разработчиков на данный момент - понять, в чем именно нуждаются геймеры-«новички», которые выбирают PlayStation после других платформ. Ведь очень важно, чтобы смена консоли не разочаровала их.