Недавнее исследование, которое провели эксперты SuperData, показало, что выручка популярного проекта World of Tanks в минувшем году достигла 372 миллионов долларов. Так, игре удалось обогнать по данному показателю World of Warcraft, который обогатил разработчиков только на 213 миллионов долларов. Необходимо отметить, что авторы исследования учитывали лишь внутриигровые доходы.
Вы все еще не знаете, что представляет собой игра World of Tanks? Посетите сайт игры World of Tanks и познакомьтесь с этим очаровательным игровым миром. World of Tanks - это симулятор танкового боя, который завоевал сердца геймеров по всему миру. Разработчиком проекта является компания Wargaming из Белоруссии, которую в 1998 году основал студент Виктор Кислый. Также студия Wargaming активно трудится над проектами World of Warplanes и World of Warships, где бои проходят на самолетах и военных кораблях.
Но вернемся к исследованию. И World of Warcraft, и World of Tanks вошли в топ игр, которые могут похвастаться самыми высокими внутриигровыми доходами, получаемыми от геймеров. Как правило, геймеры готовы платить за различные артефакты и опции, которые пригодятся им во время игры.
На лидирующих позициях в рейтинге SuperData разместились CrossFire (выручка - 957 миллионов долларов) и League of Legends (выручка - 624 миллиона долларов). На третьей строчке комфортно расположилась игра Dungeon Fighter Online (выручка - 426 миллионов долларов). У World of Tanks четвертое место, а у World of Warcraft — лишь седьмая строка.
Вы все еще не знаете, что представляет собой игра World of Tanks? Посетите сайт игры World of Tanks и познакомьтесь с этим очаровательным игровым миром. World of Tanks - это симулятор танкового боя, который завоевал сердца геймеров по всему миру. Разработчиком проекта является компания Wargaming из Белоруссии, которую в 1998 году основал студент Виктор Кислый. Также студия Wargaming активно трудится над проектами World of Warplanes и World of Warships, где бои проходят на самолетах и военных кораблях.
Но вернемся к исследованию. И World of Warcraft, и World of Tanks вошли в топ игр, которые могут похвастаться самыми высокими внутриигровыми доходами, получаемыми от геймеров. Как правило, геймеры готовы платить за различные артефакты и опции, которые пригодятся им во время игры.
На лидирующих позициях в рейтинге SuperData разместились CrossFire (выручка - 957 миллионов долларов) и League of Legends (выручка - 624 миллиона долларов). На третьей строчке комфортно расположилась игра Dungeon Fighter Online (выручка - 426 миллионов долларов). У World of Tanks четвертое место, а у World of Warcraft — лишь седьмая строка.