Главная | О проекте | Блог | Реклама
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место для вашей рекламы

    Опросы на сайте

     

    Опрос

    Оцените работу движка


     
     
    • Партнеры



    Наши друзья


  • 
    Автор: NA Добавили: 26-01-2011, 10:11 Посмотрели: 6494 раз

    Прохождение подземелья Каменные Недра (The Stonecore)


    Содержание Гайда:

    История и краткое описание подземелья

    Каменные Недра (Stonecore) - это бывшее святое место для обитателей элементального плана земли - Подземье (Deepholm). Недра находятся внутри Храма Земли - в самом центре Подземья (Deepholm). Считается, что именно тут восстанавливал свои силы Смертокрыл, после того как был повержен другими аспектами драконов в Азероте. Его пребывание здесь стало настоящим бедствием. Ему удалось разрушить древний артефакт титанов, хранящийся в Храме Земли - Опору Мира, что привело к тому, что весь элементальный план стал медленно разрушаться и, рано или поздно, все его содержимое будет выброшено в Азерот.

    Сейчас Каменные Недра находятся полностью под контролем культистов Сумеречного Молота во главе с верховной жрицей Азиль. Помимо культистов, там обитают множество различных тварей, например земляные черви, каменные гиганты и даже драконы.

    Каменные Недра (Stonecore) - это подземелье, находящееся в локации Подземье (Deepholm) и рассчитанное на пятерых игроков 81~85 уровней. В нем их ждут 4 босса, а так же большое количество обычных мобов, которые под час, оказываются сложнее самих боссов =)

    Вход в Stonecore

    Вход в Каменные Недра находится в самом центре Дипхольма. Если встать лицом к входу в центральное здание локации – то нам нужно пролететь немного налево и вверх.

     

    scmap2

    Ищем вот такую террасу и залетаем на нее. Здесь находится камень призыва и сам вход в подземелье.

     


    Карта подземелья "Каменные недра" (Stonecore)

    Карта подземелья Подземелье совершенно линейное и довольно длинное. В нем 4 босса и, если вайпнетесь на последнем, бежать придется достаточно долго =)


     

    Квесты и Достижения подземелья "Каменные недра" (Stonecore)

    Квесты и награды за них:

    Достижения:

     


     

    Прохождение подземелья "Каменные недра" (Stonecore)

    В самом начале подземелья нас ждут несколько весьма злых паков, подчас вайпы случаются на первом же из них. Состоят эти паки из следующих мобов:

    • Stonecore Earthshaper – кастер, имеет ряд неприятных абилок, его нужно либо контролить до самого конца, либо убивать первым. Самая страшная его абилка - Force of Earth,это  пятисекундный каст, превращающий кастера в здорового земляного элементаля, наносящего сильный урон и АоЕ. Этот каст нужно обязательно сбивать. 
    • Stonecore Berserker – Милишник, умеет чарджиться, кроме того, имеет довольно неприятную абилку [Spinning Slash]  – вертушка, наносящую урон всем, кто в нее попал. Убивается вторым после Earthshaper-ов, или контролится и убивается в конце.
    • Stonecore Warbringer – милишник, кливает, больше ничего интересного не делает. Танкуется, убивается одним из последних.
    • Millhouse Manastorm – знакомый нам еще по ВоТЛКу - гном, стоит рядом с первым паком, при получении определенного количества урона – убегает ко второму, потом третьему и т.д… Кастует много разной магии, но в целом не слишком опасен.

    Так же, по дороге к первому боссу, да и дальше, на протяжении всего подземелья, нас ждут мини паки из двух Stonecore flayer. Они опасны своей способностью [Flay] , это фронтальная кливающая атака, кастуется в течение нескольких секунд и наносит огромное количества урона всем, кто в нее попадет. От нее нужно отбегать, или сбивать станом например. Милишники и танк могут просто переместиться мобу за спину во время этой абилки.

    После этих паков нас ждет первый босс:

     

    Тактика на Корбор (Corborus)

    Тактика на Корбор (Corborus)

    Обычная сложность (Нормал)

    Абилки босса:

    • [Crystal Barrage] – босс плюется кристаллами в область ~10 ярдов вокруг одного из игроков.
    • [Dampening Wave] – магический дебафф, который заставляет цель абсорбить 4 тысячи входящего лечения, стакается по нескольку раз, диспелится как обычная магия.

     Адды:

    Rock Borer– не элитная каменная мелочь.

     Тактика:

    У босса 2 фазы, на первой "танки танкуют, дамагеры дaмажат" (с). Единственное, за чем нужно следить – [Crystal Barrage]. Если босс начал плеваться в вас – нужно убегать из этой области, ну и само собой не толпиться, чтобы барраж (град ударов) не задевал несколько игроков сразу. [Dampening Wave] просто диспелится хилером.

    На второй стадии Corborus зарывается под землю и появляется куча мелких аддов - Rock borer. Они зергуются, босс же в это время, ползает под землей, иногда очень близко к поверхности, в результате чего остается характерный пыльный шлейф. От него лучше отбегать, т.к. он наносит небольшой урон и откидывает попавших в него игроков.

    Героическая сложность (Героик)

    На героической сложности Корбор - довольно не приятный фрукт, хотя в отличии от нормала, добавляется всего одна абилка, самонаводящиеся бомбочки Crystal Shard. Они вылетают из того места где прошел Crystal Barrage. У этих бомб не так много хп и они довольно медлительны, но дойдя до цели, они сильно взрываются. Кастерам рекомендуется использовать АоЕ на ту область, где только что прошел Crystal Barrage, чтобы сразу после появления бомбочки были уничтожены. В противном случае, вам придется кайтить их и уничтожать по одной.

    На второй фазе босса, после того как он зарылся под землю, надо быть чрезвычайно внимательными. На земле будет появляться клубящийся дымок, из этой области надо моментально выйти, у вас есть на это всего несколько секунд, порядка трех. Если вы не выйдите из этой области, вы тотчас же будете убиты, повторяю, будьте крайне внимательны и не задерживайтесь в этой области, что бы докастовать или сделать еще что-то, срывайте касты и сразу же выбегайте оттуда.  Так же, на второй фазе появляются жучки, которых надо обязательно собирать танку и впоследствии заливать на АоЕ.

    Dim lights Embed


     

    После босса, игроков ждет еще один коридорчик, в котором живут уже знакомые Stonecore Flayer, а так же большие одиночные мобы – Crystalspawn Giant. У них есть довольно неприятное АоЕ – [Quake], но оно действует только на тех, кто стоит на земле, когда гигант его кастует – можно просто подпрыгнуть или использовать специальные абилки левитации которые есть у магов и пристов. Еще гиганты создают Crystal Shard, которые умирая, взрываются и наносят довольно много урона всем вокруг.

    Разобравшись с этими мобами, подходим ко второму боссу:

    Тактика на Камнешкур (Slabhide)

    Тактика на Камнешкур (Slabhide)

    Нормальная сложность (Нормал)

    Абилки босса:

    • [Sand Blast] (1 фаза) – фронтальное конусное АоЕ.
    • [Magma Burst] (1 фаза) – огненные зоны на земле, наносящие большой урон любому, кто в них встанет.
    • [Collapse ceiling] (2 фаза) - Камнешкур кидается каменными глыбами в случайную область на земле, глыбы наносят урон и откидывают попавших в них игроков.

    Тактика:

    У босса снова 2 фазы. На первой он поливает танка (и всех, у кого хватит ума встать под морду) конусным АоЕ - [Sand Blast] и периодически спавнит огненные лужи [Magma Burst], за пару секунд до их появления на полу, можно заметить дымящуюся область, из нее нужно сразу же выбегать.

    На второй фазе, босс взлетает и начинает кидаться в игроков камнями с потолка. Сами по себе они не наносят много урона, но остаются в комнате после приземления босса и могут создавать проблемы с ЛоСом. Поэтому позиционироваться группе после каждого приземления приходится по новой, имеет смысл повесить метку на хилера, чтобы дамагеры и танк держались в поле его зрения.

    Героическая сложность (Героик)

    Основное отличие на Героической сложности - новая абилка босса, которую босс кастует один раз за время земной фазы. Эта абилка наносит сильный АоЕ урон вокруг босса.Избежать этого урона можно только, спрятавшись за один из упавших с потолка камней. Будьте предельно внимательны и действуйте быстро, ХП довольно часто будет не хватать, так как ваш хилер часто будет терять вас из виду за глыбами камней. Старайтесь следить где он находится и держитесь его, но не забывайте, что стоять слишком близко крайней не рекомендуется, так как под игроками будут появляться огненные лужи.

    Dim lights Embed


     

    Далее нас ждет зал, битком набитый следующими мобами:

    • Stonecore Sentry– неэлитные мобы, патрулирующие комнату. Имеют принеприятнейшую привычку звать на помощь (читай агрить) все паки вокруг при малейшем беспокойстве. Убивать их нужно очень быстро и лучше в тот момент, когда они отошли от остальных мобов (хотя если стоит вместе с паком – можно просто спулить и убить его первым).
    • Stonecore Bruiser – здоровый одиночный моб, имеет фронтальное конусное АоЕ, а так же абилку [Body Slam] . Используя ее, моб прыгает в случайного игрока, наносит урон и отбрасывает всех в небольшом радиусе, тут главное, чтобы вас не отбросило в пак других мобов =)

    Кроме них в комнате есть паки, состоящие из следующих мобов:

    • Stonecore Rift Conjurer – кастуют шадоу болты, призывают импов. Убивать их лучше в первую очередь, ну или контролить до самого конца боя.
    • Stonecore Magmalord – огненный элементаль, довольно сильно щемит (бъет) огнем, а так же имеет абилку [Magma Erruption] . Если в группе есть варлок – их можно забанить.
    • Stonecore Warbringer – уже знакомые нам милишники, их можно поконтролить, или просто убить в конце.

    После этой комнаты нас ждет третий босс:

    Тактика на Озрук (Ozruk)

    Обычная сложность (Нормал)

    Тактика на Озрук (Ozruk)

    Абилки босса:

    • [Ground Slam] — трехсекундный каст, наносит огромный урон конусом в основную цель.
    • [Spike Barrage] — наносит большой урон и откидывает всех игроков в определенном радиусе.
    • [Bladed Shield Spike] — бафф, вешающий трехсекундный дот на каждого игрока, который атакует босса мили атакой. Дот стакается несколько раз, сам бафф висит на боссе 10 секунд.
    • [Elementium Bulwark] — еще один бафф, висит так же 10 секунд. Во время его действия босс имеет шанс отрефлектить любой спелл.

    Тактика:

    Танк встает в коридоре, спиной к стене, чтобы его не отбрасывало далеко спайк барражем. Остальная группа, располагается неподалеку, можно упереться спиной в противоположную стенку коридора. Если перед боссом остались неспуленные паки, главное – не улететь в них. На граунд слеме танку нужно заюзать сейф абилку, или же всей группе сбежаться в танка. Ну, и плюс ко всему, дамагерам нужно следить за баффами Spike Shield и Elementium Bulwark. На нормале останавливать ДПС под них не обязательно, но, по крайней мере, в это время, можно не использовать бурстящие урон абилки.

    Примерно на 20% босс входит в энрейдж (краснеет, вырастает, увеличивает урон на 50%). В это время стоит заюзать героизм и любые увеличивающие дамаг способности. Танку желательно постоять в шилдволе или других защитных абилках.

    Героическая сложность (Героик)

    На героической сложности этот босс очень интересен. У него пояляеться новая абилка, парализующая группу, перед самым началом каста Ground Slam. Это чрезвычайно опасно для мили и танка, так как граунд слэм убивает с первого попадания. Для того, чтоб избежать паралича, вам следует использовать свои ДоТы в  тот момент, когда босс находится под баффом от Elementium Bulwark. Если ваши доты нанесут по вам урон в момент паралича - они выбьют вас из него и вы сможете уйти от Ground Slam (паладины так же могут использовать сакрифайс).

    Так же танку следуют смотреть куда он отбегает от Ground Slam, так как сразу по прошествию этой абилки, босс скастует Spike Barrage и если танк находился в направлении группы, вся группа может погибнуть, из-за этого танку рекомендуется отбегать от группы в другую сторону. Босса нужно ставить в коридорчике, так, чтобы он смотрел в одну из его стен. Перед каждым кастом Spike Barrage танк забегает боссу за спину и босс после каста разворачивается на 180 градусов. Можно попробовать и другое позиционирование, но Spike Barrage ни к коем случае не должен быть направлен в группу. На граунд слэме все мили и танк просто выбигают из коридора, так же при достаточно хорошем эквипе, танк может просто поюзать сейв абилки и никуда н бегать.

    Dim lights Embed


    Далее нас ждет комнатка с уже знакомыми мобами, кучей неэлитных Devout Follower и после нее финальный босс.

    Тактика на Верховную Жрица Азил (High Priest Azil)

    Тактика на Верховная Жрица Азил (High Priest Azil)

    Обычная сложность (Нормал)

    Абилки ,босса:

    • [Energy Shield] – При касте наносит урон всем стоящим рядом игрокам, уменьшает входящий урон на 75% и дает боссу возможность летать.
    • [Dark portal] – создает на земле большую темную круглую зону, которая притягивает находящихся рядом игроков и аддов, кроме того наносит большой урон всем, попавшим в нее.
    • [Throw Boulder] – кидается здоровым куском камня в случайную область, он наносит урон и откидывает всех попавших в него игроков.

    Адды:

    Devout Follower

    Тактика:

    Танк водит босса по комнате так, чтобы его можно было дамажить, не попадая под разные абилки (подальше от зон и камней), периодически с разных сторон выбегают паки аддов и, как правило, сразу агрятся на хилера. Всем дамагерам нужно стараться их заагрить АоЕ атаками и затащить в зоны, так же можно попробовать их просто убить на АоЕ, в этом случае хилер встает в танка, а танк спамит все доступные агрящие АоЕ абилки.

    Героическая сложность (Героик)

    Босс на героической сложности имеет дополнительную абилку, которой он поднимает свою текущую цель в воздух и стучит ей об землю, что наносит очень много урона. Эта абилка сбивается и всем классам, имеющим интеррапты, необходимо в первую очередь следить за ней. Лучше будет даже составить очередность, кто за кем сбивает боссу этот каст.

    Так же на протяжении всего боя на игроков будут бежать последователи, из-за этого всей группе рекомендуется распологаться за темными порталами, чтобы последователи попадали именно в них. Так как мобы обычно бегут на хилера, то именно ему требуется заводить последователей в лужы. Чем больше последователей попадет в лужу, тем меньше она становится пока совсем не пропадет. Из-за этого перед переходом во вторую фазу стоит оставить несколько луж, залив последователей простым аое, при этом танку нужно просто удерживать их на себе, пока они не умрут. Таким образом, у вас останется несколько луж на вторую фазу и они вам очень пригодятся, так как во время этой фазы босс не создает новых порталов и последователей становиться слишком много.

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
Наверх

Реклама

Ваша реклама