Сэм Хаузер, руководитель студии Rockstar, сообщил, что сценаристам Grand Theft Auto 5 потребовалось более ста дней на создание персонажей игры. Хаузер подчеркнул, что многие из этих рабочих дней выдались весьма мрачными. Разработчики вынуждены были постоянно находиться в Лос-Анджелесе, проводя переговоры со всеми, от кого можно было получить полезную информацию. Среди «помощников» оказались полицейские, агенты ФБР, которые ранее работали под прикрытием, даже с уличными гангстерами пришлось пообщаться разработчикам в процессе создания игры. По словам руководителя студии Rockstar, некоторые истории, которые пришлось услышать сценаристам, продемонстрировали им жизнь с совершенно новой стороны, оказалось, что жизнь может быть весьма жестокой и депрессивной.
У вас поломался компьютер и теперь вы не можете проводить свободное время за видеоиграми?
Но как бы там ни было, студия проделанной работой осталась довольна. Хаузер отметил, что идея сделать троих персонажей, а не одного, оказалась просто прекрасной. Если ранее сценаристы разрабатывали своеобразного «супермафиози», то ныне они создали трех героев, которые друг на друга совершенно не похожи, каждый герой имеет что-то хорошее и что-то плохое.
Grand Theft Auto 5 выходит уже 17 сентября, любителям видеоигр осталось ждать совсем недолго. 1 октября будет дан старт многопользовательскому режиму игры, который разработчики назвали GTA Online.