Разработчики легендарной студии Electronic Arts на данный момент проводят исследования, с помощью которых они попытаются понять, каким же образом в виртуальной реальности должны выглядеть игры. Как заявляет глава студии Эндрю Уилсон, о технической стороне вопроса пока что речь не идет. В разработке находится целый ряд различных устройств, но какое из них будет лучшим, покажет время. Но задумываться над тем, как именно пользователи будут взаимодействовать с виртуальной реальностью, следует уже сегодня.
Эндрю Уилсон подчеркнул, что ныне в играх можно выделить три основных течения. Первое направление - это консольный гейминг. Что он собой представляет? Это ситуация, когда пользователь сидит дома перед телевизором с мощной аудиосистемой, благодаря чему он сполна ощущает погружение в происходящее. Второе направление - PC-гейминг, в котором разработчики делают акцент на широкие возможности по управлению, за что его ценят фанаты стратегий и шутеров. Третьим направлением современных игр можно назвать стремительно развивающийся рынок игр для смартфонов и планшетов, который с каждым днем пополняется новыми проектами.
Чтобы игровой процесс стал еще более интересным, можно скачать читы для игр онлайн на этой странице.
Эндрю Уилсон убежден, что спустя какое-то время четвертым направлением станет именно виртуальная реальность, у которой будут как сильные, так и слабые стороны. Но уже сейчас можно не сомневаться в том, что именно это направление привлечет к себе максимальное внимание со стороны фанатов игрового мира.