Шухей Йошида, который является официальным представителем Sony, сообщил Polygon, что на данный момент у компании намного легче получается убедить работать со шлемом виртуальной реальности Project Morpheus маленькие инди-компании, о крупных издательствах подобного сказать нельзя. Йошида отметил, что крупные компании начинают проявлять интерес только тогда, когда они понимают всю серьезность проекта, который сможет принести им существенный доход.
Для многих предпринимателей в современном мире именно доход является основным фактором при выборе сферы деятельности. В последнее время все большую популярность обретают фитнес центры. Если вы желаете попробовать свои силы в данной отрасли, обратите внимание на оборудование для фитнеса Skyfit, которое является одним из лучших по соотношению цена-качество.
Что же касается инди-компаний, то у них совершенно иной подход. В первую очередь они задумываются не о возможной прибыли, а о том, чтобы создать инновационный проект, который заинтересовал бы пользователей и показал им то, чего они больше нигде не отыщут. Помимо этого, разработчики из инди-компаний осознают, что у них не хватает ресурсов для того, чтобы на равных конкурировать с крупными компаниями. Именно по этой причине они пытаются в числе первых освоить новые рынки.
Компания Sony анонсировала новую разработку Project Morpheus на минувшей неделе. Данный шлем виртуальной реальности разработчики создавали для PlayStation 4. Устройство будет оснащено всеми современными технологиями, к примеру, трехмерным звуком и отслеживанием положения пользователя в пространстве.