Главная | О проекте | Блог | Реклама
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место для вашей рекламы

    Опросы на сайте

     

    Опрос

    Оцените работу движка


     
     
    • Партнеры



    Наши друзья


  • 
    Автор: i7 Добавили: 12-09-2011, 15:12 Посмотрели: 10668 раз

    Открытие врат Ан'Кираж


    Самое масштабное из всех событий когда-либо проходивших в игре, затрагивающее игроков всего игрового мира. Цель открытия врат - получить доступ к двум новым рейдовым подземельям: Руинам и Храму Ан'Кираж.


    Чтобы открыть запечатанные врата Ан'Кираж, нужно было выполнить два этапа подготовки:


    • Собрать огромный обоз припасов и продовольствия для войны;

    • Восстановить Скипетр Ан'Кираж.

    На подготовку к событию уходило очень много времени, и она могла затягиваться на несколько месяцев.


    Сбор припасов и продовольствия


    Для нужд огромной объединенной армии требовалось подготовить множество припасов и продовольствия, которые должны были собрать игроки всего игрового мира.



    В сумме игрокам одного игрового мира требовалось собрать 3 850 000 едениц различных ресурсов. Поистинне огромная цифра, поэтому важным моментом для сбора было взаимодействие игроков друг с другом, а так же с игроками противоположной фракции, поскольку каждая фракция собирала определенные ресурсы для объединенной армии.


    В Оргриммаре и Стальгорне появились специальные НПС, которые занимались сбором определенных видов ресурсов. Для упрощения задачи, задания у них не требовалось брать в книгу заданий, и ресурсы можно было здавать одним кликом.


    За каждую первое задание, игрок получал 10 рекомендационных жетонов и сумку Припасы для войны в Ан'Кираже, а за все последующие - только жетоны, и их количество зависело от уровня здаваемых ресурсов(оно указано в скобках ниже). Ниже представлен список ресурсов и их количество.


    Обоим фракциям нужно было собрать:


    90,000 x Медный слиток (1 жетон) 
    26,000 x Лиловый лотос (7 жетонов) 
    80,000 x Плотная кожа (7 жетонов) 
    17,000 x Пятнистый желтохвост (7 жетонов) 
    400,000 x Бинты из рунической ткани (10 жетонов)



    Остальные ресурсы для армии собирала каждая фракция по отдельности. Игроки Орды собирали:




    Страница статистики игровых миров




    22,000 x Оловянный слиток (3 жетона) 
    18,000 x Мифриловый слиток (7 жетонов) 
    96,000 x Мироцвет (1 жетон) 
    19,000 x Огнецвет (5 жетонов) 
    60,000 x Толстая кожа (5 жетонов) 
    60,000 x Грубая кожа (10 жетонов) 
    10,000 x Постный стейк из волчатины (1 жетон) 
    10,000 x Печеный лосось (10 жетонов) 
    250,000 x Шерстяные бинты (3 жетона) 
    250,000 x Бинты из магической ткани (7 жетонов)



    А игроки Альянса:




    Страница статистики конкретного игрового мира




    28,000 x Железный слиток (5 жетонов) 
    24,000 x Ториевый слиток (10 жетонов) 
    20,000 x Слезы Артаса (10 жетонов) 
    33,000 x Удавник (3 жетона) 
    180,000 x Тонкая кожа (1 жетон) 
    110,000 x Жесткая кожа (3 жетона) 
    20,000 x Жареный ящер (5 жетонов) 
    14,000 x Радужный тунец (3 жетона) 
    800,000 x Льняные бинты (1 жетон) 
    600,000 x Шелковые бинты (5 жетонов)



    Рекомендационные жетоны, получаемые в обмен на ресурсы, можно было потратить на новые сумки Припасы для войны в Ан'Кираже, и на улучшение репутации с 5 фракциями ваших столиц. Для этого имелись особые НПС, по 5 в каждой столице, которые обменивали жетоны на репутацию: либо поштучно на 5 репутации, либо по 10 жетонов на 150 репутации.


    Дополнительно, в столицах был добавлен еще один тип НПС, который обменивал по 5, 10, 15, 20 и 30 жетонов за раз на большую партию припасов. Он же мог рассказать о прогрессе собранных ресурсов фракции. Так же имелся и НПС противоположной фракции, который мог рассказать о прогрессе своей фракции.


    После того, как все припасы и ресурсы будут собраны у обоих фракций, силы Орды и Альянса начнут транспортировку войск, оружия и припасов в Силитус. В этом им помогают гоблины, предоставившие свои дирижабли. На перевозку всех ресурсов, и войск уйдет пять дней.


    Восстановление Скипетра Ан'Кираж


    После сбора и транспортировки огромного обоза и объединенной армии в Силитус, нужно ударить в гонг Скипетром Ан'Кираж, чтобы открыть запечатанные Врата Ан'Кираж. Но Скипетр Ан'Кираж был сломан, во времена Войны в Зубучих Песках, и игрокам требовалось пройти самую длинную в игре цепочку заданий на его восстановление. Эта цепочка заданий охватывала весь доступный на тот момент контент, и пройти её могли только игроки из самых сильных и сплоченных гильдии. Так же на первых заданиях, игрокам предоставлялась возможность узнать и посмотреть историю Войны в Зыбучих Песках.


    По завершении этого этапа игроки получают Скипетр Ан'Кираж, и с ним направляются в Силитус к Стене Скарабея.


    Армия Калимдора и открытие Врат Ан'Кираж







    Штаб-квартира командиров





    У стены Скарабея



    Собранная и снаряженная большим трудом объединенная армия Орды и Альянса отправлется к стене Скарабея, из временной базы Крепости Кенария. Верховный правитель Саурфанг, Верховный лорд Леорик фон Цельдиг, Главнокомандующий Линора Порыв Ветра, Малагав Тактик, Герцог Август Крушитель Врагов - командиры объединенной армии, названной Армией Калимдора, собрались вместе с войском перед близ врат Ан'Кираж.



    Верховный правитель Саурфанг становится перед Армией Калимдора. 
    Верховный правитель Саурфанг кричит: Я - Саурфанг. Брат Броксигара. Вы знаете меня, я - главный командующий Армией Калимдора. Орк - если он настоящий воин - мечтает умереть в славном бою с заклятым врагом. Кое-кто тут уже побывал в боях. Мы живем в мире много лет. Много лет мы сидим без дела, но много лет мы сражались. В те годы - годы раздора, когда и Легион, и Плеть разрушали наши дома, убивали наших близких - эти насекомые жили у нас под ногами. Под нашими домами - и ждали. Ждали дня, когда они смогут убить наших детей. Убить все на своем пути. Все это ради их бога. А что ради наших богов? Мы пришли сюда. Мы защитим их. Все, как один. Едины. Мы сломим их. Их бог умрет. Наша смерть сегодня будет значит смерть всех орков. Наша гибель - это гибель наших детей. Наших стариков. Наших... близких и родных. Кому нужна такая смерть? Такая честь? 
    Верховный лорд Леорик фон Цельдиг кричит: Я с тобой до последнего вздоха дыхания! 
    Главнокомандующий Линора Порыв Ветра кричит: ЗА КАЛИМДОР!




     



    Возле гонга Скарабея



    Игрок ударяет в гонг Скарабея Скипетром Ан'Кираж, врата Ан'Кираж открываются и начинается 10-часовое событие. Игрок, ударивший в гонг, получает звание Повелитесь Скарабеев и легендарный предмет: Черный киражский резонирующий кристалл, который призывает верхового ездового жука - черного киражского боевого танка. Так же в течении этих 10 часов пока идет событие, любой игрок, ударивший своим скипетром в гонг получает ту же самую награду.



    <Имя> чемпион Бронзовых Драконов, ударил в гонг. Древние врата Ан'Кираж открыты, освобождая ужасы забытой войны...


    Огромные Киражские резонирующие кристаллы прорываются через пласты земли Калимдора. Колоссальные существа, состоящие из камня обсидиана, ступают на недавно развороченную землю.


    Колосс Зоры отбрасывает свою огромную тень на весь Силитус.



    Колосс Аши высвобождается из кокона под Ульем Аши.


    Колосс Регала слышит зов к битве и поднимается служить своему мастеру.





    Сразу после открытия врат Ан'Кираж из глубин города появляются Исполинские анубисат-завоеватели, и на воротах Ан'Кираж появляется босс - Генерал Раджакс:



    Генерал Раджакс кричит: Скоро вы узнаете цену, если будете мешаться, смертные... Мастер скоро станет целым... И когда он восстанет, ваш мир прекратит существовать.


    Верховный правитель Саурфанг кричит: ДЕРЖАТЬ СТРОЙ! НИКОГО НЕ ПРОПУСКАТЬ!








    Колосальные анубисаты





    Все новые и новые подкрепления



    Затем повсюду в локации начинают появляться огромные резонирующие кристаллы, которые призывали анубисатов и других войнов кираж, среди которых: Имперский киражский разрушитель, Киражский капитан, Киражский офицер, Анубисат-завоеватель, Киражский бригадный генерал.


    К тому же оглянувшись вокруг можно увидеть трех гигантских колоссов, появившихся в каждом из трех ульев: Колосс Зоры, Аши и Регала.






    Колосс Зоры






    Колосс Регала



     


    Нашествие киражей не ограничивается Силитусом, так же атаке подвергаются некоторые другие локации Калимдора: Фералас, Танарис, Тысяча Игл и Степи.


    Спустя время в Силитусе или Танарисе появляется еще один босс - Генерал-лейтенант Нокхор такого же огромного размера, как и колоссы.






    Колосс Аши






    Генера-лейтенант Нокхор



    В Крепости Кенария появляется Специалист по колоссам Нестор, который давал три задания на убийство трез боссов-колоссов, за выполнение которого он выдавал Огромный мешок с награбленным.


    С боссов этого события можно было получить уникальые предметы, в том числе эпический меч: Пылающий меч Тибу.


    По окончании 10 часов с момента первого удара в гонг, резонирующие кристаллы исчезают, и врата Ан'Кираж окончательно открываются. Возле онга Скарабея остается Джонатан Богослов, посланный охранять гонг стаей бронзовых драконов. Те, кто не успел ударить в гонг, могут получить у него на выбор оружие из сокровищницы Вневременного.







    История


    Данное событие было введено в игру с патчем 1.9.


    С патча 2.0.1 увеличили количество репутации за рекомендационные жетоны и добавили автоматический сбор ресурсов, запускающийся через несколько недель.


    В патче 3.0.2 произошел баг, в результате которого, на игровых мирах открытые ранее ворота Ан'Кираж внезапно закрылись. К тому же игроки некоторых рас и класосв получили возможность говорить на драконьем языке. Игроки смогли вновь открыть ворота Ан'Кираж, но уже без сбора припасов.


    С патча 3.0.9 все новые открывающиеся игровые миры будут с уже открытыми воротами Ан'Кираж, тем самым сделав это событие более недоступным в игре. Первым таким игровым миром стал Nesingwary US.


     


    Интересные факты


    Часть игрового сообщества отдельных игровых миров координировала свои действия по сбору припасов к войне, тем самым первыми выполнив все условия и первыми открыв врата Ан'Кираж.


    Первые 5 игровых миров US, открывших врата:



    Medivh (22/Jan/2006) 
    Mannoroth (27/Jan/2006) 
    Zul'jin (31/Jan/2006) 
    Hyjal (02/Feb/2006) 
    Icecrown (07/Feb/2006)


    Первые 5 игровых миров EU, открывших врата:


    EU-Kael'thas (30/Jan/2006) 
    EU-Magtheridon (30/Jan/2006) 
    EU-Archimonde (02/Feb/2006) 
    EU-Azshara (06/Feb/2006) 
    EU-Destromath (11/Feb/2006)


     


    Отзывы игроков



    В целом игроки, учавствовашие на первых открытиях врат Ан'Кираж, восхищаются задумкой этого эпического события, масштабы которой затрагивали весь игровой мир. Завораживающая атмосфера события, сложность сбора огромного количества припасов и самая длинная цепочка заданий в игре, которую могли пройти только самые сильные гильдии - все это делало событие очень трудным, долгим и интересным.


    Одно из самых первых потрясений игроков были существа во время 10 часового события: Исполинские анубисаты-завоеватели, боссы Колоссы Зора, Аши, Регала. Размеры этих существ были поистине громадными, и игроки оказавшиеся вблизи завороженно смотрели на них, не успевая ничего предпринять пока они убивали ближайших "зрителей".




    Но наряду с положительными, есть и отрицательные впечатления. Большие очереди на игровые миры во время события. Немало было желающих посмотреть на редкое событие, куда собирались даже игроки других игровых миров. Воздушные пути к Силитусу были переполнены.


    к тому же была огромная нагрузка на сервер, когда почти все население игрового мира находилось в одной локации. в игре были огромные задержки пинга. Со слов очевидцев, проходила минута прежде чем персонаж мог скастовал мгновенное заклинание, куда уж там лагам на Озере Ледяных Оков.

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
Наверх

Реклама

Ваша реклама