Всего необходимо потратить 32 очка на таланты, которые увеличивают непосредственно урон – 28 в Силе зверя и 4 в Исцелении. Из 9 оставшихся очков вам нужно хотя бы одно вложить в Свирепость, чтобы открыть 2й тир звериной ветки. Еще 2 необходимо потратить на Прирожденного оборотня для открытия доступа к Искусному оборотню. Итого остается 6 свободных талантов, которыми можно развить вашу полезность/выживаемость в рейде. Хорошим выбором я бы назвал Инстинкты выживания (кд на выживание), Материнский инстинкт (снижает нагрузку на хилеров), Жестокий удар (можно сбивать каст каждые 10 сек), вложение 1/2 талантов в Свирепость (сохраняет вам 66/100 энергии при комбат ресе/превращении в медведя) или Терпеливость (снижение урона от заклинаний).
И все же я настоятельно рекомендую взять 2/2 Жестокий удар (в героиках и рейдах полно опасных заклинаний, которые можно прервать) и Инстинкты выживания (для слаженных рукастых статиков: если МТ уронили, вы можете на короткое время стать ОТ, пока МТ воскрешают).
[Символ полосования] – каждое применение способности Полоснуть продлевает эффект от разрывания на 2 сек, максимально на 6 сек (в итоге 22 секунды)
[Символ дикого рева] – увеличивает эффект Дикого рева на 5%. Хотя дикий рев влияет только на «белые» атаки, они составляют около 15% нашего дпса, и в ваших же интересах поддерживать этот эффект так долго, как это возможно.
[Символ тигриного неистовства] – Уменьшает перезарядку Тигриного неистовства на 3 сек. Ведется немало споров об этом глифе. По сравнению с использованием без глифа, он увеличивает общее время действия ТН на 11,1% . Недавно выяснили, что использование Глубокой раны под эффектом ТН дает существенный прирост дпс.
[Символ берсерка] – увеличивает время действия Берсерка на 5 сек. Поскольку к концу Берсерка ваша энергия будет на исходе, эти 5 секунд дадут вам еще примерно пару раз [Полоснуть] противника.
[Символ увечья] – увеличивает урон Увечья на 10%. Так как Увечье используется только для того, чтобы поддерживать дебафф кровотечения, не самый лучший глиф.
[Символ свирепого укуса] – СУ больше не увеличивает урон за счет поглощения энергии. Учитывая, что сэкономленная энергия будет потрачена на дополнительные Полоснуть, и что СУ в 2 раза энергоэффективнее П, этот символ идет лесом, поскольку мы теряем дпс.
[Символ звериного рывка] – сокращает перезарядку Звериного рывка на 2 секунды. Позволяет использовать рывок немного чаще. Может оказаться полезным в схватках, требующих быстрое переключение между удаленными целями.
[Символ порыва] – сокращает время перезарядки Порыва на 20%, то бишь до 2.4 мин (144 сек). Полезен в битвах, требующих быстрой смены позиций.
ДПС оружия напрямую влияет на дпс наших лап. Урон таких способностей, как Увечье, Полоснуть, Накинуться, Размах прямо пропорционален дпсу лап. Не ошибитесь, смотря на урон оружия или его скорость, нам важен только его дпс.
Ловкость
Каждое очко ловкости дает 2 очка АП (силы атаки). С 25%-ным бонусом к АП от Агрессивности, 10%-ным бонусом к АП от Сердца дикой природы, 5% бонусом к Ловкости от специализации на кожаных доспехах, и 5%-ным бонусом к характеристикам и 10%-ным к АП от рейд-баффов вы получите чуть более 3 очков АП за очко Ловкости, плюс бонус к Криту. Так как все эффекты кровотечения могут критовать по умолчанию, они напрямую зависят от Ловкости. Таким образом, она на 100% влияет на ваш урон.
Сила
Дает 2 очка АП за каждое свое очко. Но не добавляет крита, да и кожаная специализация на нее не действует. В топку.
Искусность
Урон от кошачьих эффектов кровотечения увеличивается на 3.1% за каждое очко Искусности. 45,9 Рейтинга искусности = 1 очко Искусности. Поскольку урон от кровотечений составляет более 50% всего вашего урона, это очень полезная характеристика. Главным образом она увеличивает урон от Глубокой раны и Разорвать. На Полоснуть Искусность не влияет, несмотря на то, что тултип говорит об обратном.
Крит
Благодаря тому, что все кровотечения могут критовать, эта стата влияет на 100% вашего урона. Вместе с Изначальной яростью Крит еще и ускоряет генерацию комбо-поинтов. Довольно неплохая характеристика, но по полезности значительно проигрывает Искусности.
Скорость
Увеличивает скорость авто-атак, ускоряет генерацию энергии, что означает возможность провести больше спец-атак, но не влияет на урон кровотечений. Поэтому она хороша, но не так, как Крит. Ценность этой статы может подскочить/упасть в зависимости от проков Яростных ударов.
Меткость
Увеличивает ваш шанс попасть по цели. Без бонусов к Меткости вы с вероятностью 8% промахнетесь по боссу. В силу того, что промах спец-атакой (даже завершающей) возместит 80% от ее энергетической стоимости, а доля авто-атак в нашем уроне всего 15%, в настоящее время далеко не самая важная характеристика. Даже не думайте о том, чтобы развивать Меткость. Другие характеристики, такие как Ловкость, Искусность, Крит намного ценнее. Даже если у вас будет 100% Крита и 0% Меткости, Ловкость и Искусность будут все равно приоритетнее Меткости.
Мастерство
Как и в случае с Меткостью, его польза весьма сомнительна. Мастерство снижает шанс того, что босс парирует или уклонится от ваших атак. За каждые 7,688690185546875 Рейтинга мастерства вы получите 1 очко Мастерства. С каждым набранным очком Мастерства шанс того, что ваши удары парируют/уклонятся снижаются на 0,25%. Важно помнить, что если у вас недостаточно Рейтинга мастерства для получения 1 очка, Мастерство округляется до нуля. Иными словами, 7 Рейтинга – 0 Мастерства, 8 Рейтинга – 1 очко Мастерства. Даже если у вас будет 100% Крита и 0% Мастерства, Ловкость и Искусность будут все равно приоритетнее.
В силу того, что уклонение от спец-атаки (даже завершающей) возместит 80% от ее энергетической стоимости, а доля авто-атак в нашем уроне всего 15%, в настоящее время это далеко не самая важная характеристика. Кап составляет 6,5% или 200 рейтинга мастерства, но даже не пытайтесь собирать его, оно того не стоит.
Сила атаки
Существует мало доспехов и энчантов, дающих бонус к АП. АП не увеличивается 5%-ным бонусом специализации на кожаных доспехах. Поэтому 2 очка АП по ценности будут чуть ниже 1 очка Силы.
Выносливость
Увеличивает количество хп. Так как силу атаки убрали с вещей, то значительная доля айтемизации придется на выносливость и у вас будет больше хп.
Таблица полезности характеристик в экипировке Т11.5 (BiS, т.е. с предметами, наилучшими в своем роде):
Не рекомендуется собирать кап меткости, поскольку другие статы, такие как ловкость и искусность, гораздо сильнее повышают ваш DPS! Как упоминалось выше, кап для желтых атак это 8% или 960.87 Рейтинга. Если вас в рейде ставят на роль интерраптера (прерывателя заклинаний), вам лучше собрать эти 960.87 рейтинга. Но опять же, для котов эта характеристика нежелательна.
Кап Мастерства
Не рекомендуется собирать кап мастерства, поскольку другие статы, такие как ловкость и искусность, гораздо сильнее повышают ваш DPS! 6,5% снижение шансов быть прододженным = 26 Мастерства = 781 Рейтинга мастерства. Но опять же, для котов эта характеристика нежелательна.
Кап Крита
В Катаклизме вам не придется всерьез капить Крит, ибо для того, чтобы хотя бы близко к нему подобраться нужно неимоверное количество Ловкости/Крит рейтинга.
Вкратце: у вас должно быть 67,80% + ваш % Меткости + ваш % Мастерства (все это есть в инфе о персонаже) в форме кошки под рейд-баффами — это и будет кап для авто-атаки.
Пока что существует баг, по которому все +3% Крита мета-камни требуют больше синих камней, чем красных, что означает невозможность гемминга на чистую Ловкость. Пока этот баг не пофиксен, советую вставить [Тающий мглистый алмаз] и 2х[Угасающий топаз адепта], чтобы соответствовать его требованиям.
Так как Ловкость наиважнейшая наша характеристика, вставляйте [Хрупкий инфернальный рубин] куда только можно. Этот рубин намного приоритетнее большинства сокет-бонусов, за исключением бонуса +30 Ловкости – он действительно стоящий.
Не перековывайте ни одну вещь, на которой есть одновременно Рейтинг искусности и Крит рейтинг – эта вещь и так уже идеальна для кота.
Перековывать все советуем в искусность — она идеально подходит для этих целей. Каждую вещь без нее немедля перековывайте. Меткость, Скорость и Мастерство – лучшие ресурсы для перековки; выбирайте исходную стату с наибольшим количеством очков, чтобы максимально выиграть на перековке.
Если на вещи уже есть Искусность, но нет Крита, перековывайте Скорость/Меткость/Мастерство в Крит.
Кожевничество берет пальму первенства. Следом идут Алхимия и Ювелирное дело. Плюс алхимии еще и в том, что она увеличивает длительность настоев, а они не такие уж и дешевые.
При каждом Увечьи ваша АП увеличивается на 1% , эффект стакается 3 раза и длится 30 секунд. На Т11.5 это ~420 дпс, что намного больше, чем если бы вы носили нон-сетовые плечи и перчатки (2х 70дпс)
Важно! Ловкость – наша приоритетная характеристика. На предметах с равным илвл количество Ловкости одинаково и все они примерно эквивалентны в плане дпс. Зачастую простая смена вещи на оную с более высоким илвл – путь к успеху.
Сокращения: К – крафтится, ОС – очки справедливости, ОД – очки доблести, ОЧ – очки чести, ОП – обычное подземелье, ГП – героическое подземелье, КВ – награда за квест, Р – награда за репутацию, ОР – обычный рейд, ГР – героический рейд.
Предметы расположены в порядке уменьшения полезности сверху вниз.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.