Главная | О проекте | Блог | Реклама
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место для вашей рекламы

    Опросы на сайте

     

    Опрос

    Оцените работу движка


     
     
    • Партнеры



    Наши друзья


  • 
    Автор: Biomehanik Добавили: 1-07-2011, 10:31 Посмотрели: 4240 раз

    Гайд по Славе герою Катаклизма


    Контент Катаклизма принес нам новые инсты. С ними приходят и новые ачивы. Слава герою Катаклизма аналогична Слава герою Норда. В этот раз призом нам послужат Поводья вулканического дракона. Вперед, по новым подземельям!

    Пещеры Черной горы


    Хрусть – и пополам (групповой)

    Ачив за первого босса, у которого есть три вредных способности:

    Тактика в принципе проста. Как только наш красавчик призвал аддов, не надо сразу рваться заливать аое. У мелюзги примерно 80к хп, так что складывается она довольно быстро. Как только появляются адды, все забывают про аое и другие радости жизни и вливают только в босса. Затем босс кастует оковы скорби и притягивает всех к себе. Оковы, как обычно, разбиваем и разбегаемся. Тут очень важна одна вещь. Если танк фул хп в районе 170к, то юзает свои сэйв абилки и остается рядом с боссом. Если танк еще жиденький, то тут важно, рассчитать дистанцию, чтобы мобы попали под аое ваншот, а пати – нет. Также стоит обратить внимание, что босс призывает по одному адду на человека, т.е. одно сотрясение даст нам веселую компашку в 5 аддов. Для ачива надо 10. Максимум между двумя оковами будет по 2 призыва аддов, поэтому максимум, на который мобы могут рассчитывать – аое от танка, чтобы мобы не сорвались.

    Ошибка развития (групповой)

    Ачив за второго босса, Корлу глашатую сумрака.

    Все что вам понадобится, это сильный танк и такой же хил. Желательно холипал, (они сейчас меньше всех сливаются по мане) так как танку тут влетает мама не горюй. Но вернемся к нашим баранам. Баранов надо выпускать по одному. Они очень сильно пробивают танка, однако имеют несколько сбиваемых кастов, так что забота о сумеречных ревнителях ложится именно на дд. При вступлении в бой с одним из аддов, танку желательно заюзать свои сэйвы, очень многие хилы сильно теряются, когда по танку вдруг начинает сильно прилетать. Главное, во время убийства одного адда не забывать про еще двух. Т.е. делать все классически, стоять под лучами, отбегать когда надо. После убийства первого адда отхиливаемся, регеним ману (если есть такая возможность) в босса сильно не вливаем. Затем пулим второго адда, делаем все то же самое, заканчиваем с третьим, расслабившись убиваем босса, получаем ачив.

    Куй железо, пока горячо (групповой)

    Ачив за третьего босса подземелья.

    Этот ачив очень сильно связан с тактикой на босса в режиме героика. В хм вам придется так или иначе держать босса с постоянной раскаленной броней, если она спадет, то помимо огненного заграждения появятся адды, после убийства которых появляется лужа, в которой тоже можно настакивать броню. Если появятся адды – вайп. Адды трудно отхиливаются, плюс если не знать про лужу (танк, не водит босса), начинается аое от настакивания брони на боссе. Таким образом ачив чисто на танке. К концу боя у босса уже должно быть набрано стаков 10-12 брони. Так что на 200к хп просто проводим босса еще один раз через огонь в центре, настакиваем броню до 15. Обычно, даже если танк падает, то босса можно добить и без него.

    Пелена перерожденного (групповой)

    Дается на Повелителе перерожденных Обсидие.

    Эффект сумеречной пелены накладывается тенями обсидия. У теней нестандартная агросистема – кто ударил последним, на том и агро. Поэтому самое главное здесь – начало боя. Если в начале танк ударит только по боссу, то все нормально. Также важно, чтобы перед боссом был вычищен весь треш, иначе будет слишком мало места для кайта теней. Также босс любит потопать а ля вар, поэтому рядом с ним тоже лучше не кайтить. Для кайта лучше всего подойдут классы, способные замедлять тени (фрост ДК, фрост маг, рог) или способные ускоряться сами (шаман с волком из талантов, ДК в нечестивости). Будет момент, когда босс начнет меняться местами с одной из теней, в этот момент желательно быть подальше от тех теней, что бегают за вами и готовиться заагрить новоиспеченную тень, которая появится на месте босса. Водить аддов можно везде. Главное, чтобы при замене босса с одной из теней вы не были слишком далеко. Также лучше всего поставить босса так, чтобы не слишком часто приходилось пробегать мимо него.

    Мертвые копи


    К рейду готов (индивидуальный)

    Ачив за Глубтока, первого босса копей.

    Делается ачив очень просто. На второй фазе босс поднимется в воздух и начнет призвать аддов, кидать ледяное аое в случайного игрока и крутить огненную стрелку. Перед появлением будет показано, где стрелка собственно будет крутиться. Надо просто бегать по кругу, уходя от стрелки. Если она вас ни разу не задела – ачив.

    Крысиная стая (групповой)

    Ачив на Хеликсе Отломчиксе, но выполняется в фазу Болванчика.

    Каждый раз когда Болванчик хватает игрока, разбегается и впечатывает счастливчика в стену, недалеко от телепорта появляются несколько крыс. Бегают они не долго и надо поскорее их убить. Можно сильно не париться на счет этого ачива, он накопительный, можно сделать за пару-тройку походов в инст.

    Удачливый прототип (групповой)

    Дается на Врагорезе.

    Несмотря на простые, казалось бы, условия, получить этот ачив не всегда просто. Иногда ачив проваливается, если здоровье упадет на треше, а не «во время боя с Врагорезом». Также ачив фейлится если подхилить прототип. Но если чистить треш без него (с ним проще, но лучше не рисковать) и хил не будет трогать машинку на боссе, то делается он просто. Есть две проблемы. Первая – перед пулом босса прототипу нужно встать так, чтобы он не оказался на пути у босса. Все атаки у босса кливовые (аое перед боссом), а бьет он не слабо, так что отхватив 1-2 удара, провалите ачив. Вторая сложность заключается в том, что у босса есть дурная привычка много бегать. Поэтому во избежание лишнего риска, танк должен быстренько отвести босса наверх, хотя бы до середины лестницы, иначе используя Активность или жатву Врагорез может зацепить прототип.

    Ледяное спокойствие (групповой)

    Четвертый босс, адмирал Терзающий Рев.

    Во время боя с боссом будут появляться адды. Если их не убивать, с течением времени они будут увеличиваться в размерах и хп. Как только «пар» превратится в адда «морозный пар», он взорвется через некоторое время. Этот взрыв наносит сильный урон и откидывает всех назад, так что спиной лучше стоять к стенам каюты, что на верхней палубе. Убивать босса при этом не обязательно, так что можно вайпнуться и в следующий трай забить босса.

    Я на диете! (индивидуальный)

    Пятый босс, капитан Пирожок.

    Ачив прост. Все что от вас требуется, это не настакивать на себя эффект «отравления» больше одного раза. Отравление будете получать, используя плохую еду. У всякой плохой еды перед названием продукта идет отравленный(ая). Не забывайте есть и хорошую еду. Во первых – баф, рядом с которым героизм просто курит в сторонке. Во вторых, если съесть хорошую еду, то у вас пропадет стак отравления.

    Великое воздаяние Ванессе ван Клиф (групповой)

    Ачив за последнего босса мертвых копей.

    Необходимо атаковать (спулить) Ванессу в течение пяти минут после того, как она отправит вас в лучшую жизнь. В принципе ачив выполним только при условии сильной группы и знания тактики. Однако есть несколько хитростей.

    На последнем кошмаре ( адмирал терзающий рев) можно немного срезать при наличии в команде лока. Лок вешает сс на одного из членов группы. Когда воргены заканчивают жевать первую жертву происходит вайп. К этому моменту член группы, на котором висит локовский камень должен добежать до палубы с ванессой. После вайпа он встает и пулит Ванессу, если уложились во время – ачив получен. Если в пати нет лока, то все, что вам может помочь, это знание некоторых секретов. На первом кошмаре (Глубток) вместо спуска по винтовой лестнице лучше сразу спрыгнуть вниз. Урон при падении с лихвой окупается сэкономленным временем и тем, что вам все равно прийдется прыгать, однако шанс попасть в огненное аое в случае спрыгивания с самого верха значительно снижается. Хеликс не несет никаких хитростей, все что от вас требуется – дпс по боссу ( не забываем "забыть" про аддов). Перед врагорезом необходимо знать, что после прохождения вращающихся полос, которых надо избегать, есть место, где можно дождаться всю команду. Это место между лафетом пушки и правой стеной пещеры. На последнем кошмаре (Терзающий рев) рекомендуется дать геру, на первой или второй жертве.

    Грим Батол


    Вразумить Умбрисса (групповой)

    Первый босс подземелья.

    Проклятие Модгуд вешается на босса, если рядом с ним убить фиолетового трогга. Фиолетовый трогг появляется вместе с кучкой простых после характерной фразы генерала: «В атаку, ленивые твари!». Ленивых тварей 5 тел (я не про группу игроков). Один из них фиолетовый, он то нас и интересует. Характерный фиолетовый окрас мобу придает висящий на нем дебаф. Если трогг умирает рядом с игроком, на последнего вешается магический дот. Если рядом с другим троггом, то фиолетовыми становятся все трогги, попавшие в зону действия «разбрасывания» этого эффекта (5-10 метров). Босс не исключение. Единственный минус этого проклятия – дамаг, исходящий от босса поднимается в два раза. Поэтому лучше не убивать фиолетового слишком рано, в идеале у босса должно остаться 100-200к хп. Фиолетового трогга, во избежание лишних неудобств, можно законтролить и держать контроль вплоть до указанного количества хп босса. Затем контроль снимается, трогг подводится к боссу, убивается, за троггом убивается босс.

    Омлет без яиц (групповой)

    Ачив дается за ласта, Эрудакса.

    Ачив почти обязательный, т.к. если дракончики успевают появиться при первых аддах, то можно смело сушить весла. Обычно Эрудакс успевает провести 2-4 призыва аддов. Аддов можно и нужно замедлять. Однако на них действуют не все замедления. Действуют лишь те, что наносят урон, а замедляющий эффект имеют как вторичное свойство. Не все конечно же. К примеру срабатывают оковы дк, но не срабатывает ледяной шок шамана и крик фуривара. Однако подрезание сухожилий того же вара работает прекрасно. На данном боссе все идет на алтарь замедления. Т.е. любые потери в дпс оправданы. Также не стоит ждать, когда босс закончит кастовать бурю. Урон в буре увеличивающийся, т.е. чем дольше вы в ней находитесь, тем больший урон будете получать за удар. Однако один-два удара хил вытянуть сможет, а вы выиграете драгоценные секунды. Если нет особой уверенности в своих силах, то лучше приберечь все кд на первых аддов, вторых разбирать под герой (геру лучше дать, когда босс начнет каст бури, получите увеличившийся дамаг по боссу), к третьим часть кд уже восстановится, ну а четвертые не так уж и часто появляются.

    Чертоги Созидания


    Ненавижу эту песню (групповой)

    Первый босс.

    Один из ачивов, требовательных к сетапу группы. Очень приветствуются дру-фералы в дд. Однако главное, чтобы помимо танка хотя бы один человек мог собирать мобов и при этом не сильно садиться по хп. Чтобы выполнить ачив, необходимо прыгать к рычагам прямо с платформы, где стоит босс. Из-за этого идет нежелательный урон от падения, однако получаем необходимое время. Также на платформе должен остаться один человек, способный сбить каст. Таким образом, сразу после начала группы ( заранее обговоренные) прыгают каждая в свою сторону и «танк» в каждой из групп собирает змей. В идеале это должно занимать 1-2 секунды. Затем 10 секунд на переключение рычага и человек на платформе с боссом имеет целых 3 секунды на сбитие каста. Змей не обязательно убивать внизу, достаточно не дать им кинуться на того, кто переключает рычаг. Сразу после этого нужно бежать к настоящему танку (если вы не он) и отдавать мобов ему. Это упростит работу как хила, так и танка.

    Соломинка, ломающая спину верблюда (индивидуальный)

    Привет, Ребрад!

    Ачив прост. Все что нужно – забраться на одно из верблюдов, пасущихся перед площадкой с боссом. Трудности начинаются во время боя. С верблюда вас может скинуть две вещи. Бурление земли. После него из под земли вылазит шип, наносящий урон (первая фаза) или вылазят адды, которых надо слить, чтобы снова можно было взяться за босса (вторая фаза). Вихрь. Переодически на поле боя будет появляться вихрь, который также наносит урон и скидывает с верблюда. Если до конца боя вам удастся избежать всего этого – ачив ваш.

    Быстрее света (групповой)

    Активируем защитную систему Анрафет.

    Перевод не совсем точный. 5 минут вам дается не после входа в инст, а после разговора с Бранном Бронзобородом. Под «пройти» подразумевается уничтожение четырех элементалей. Таймер начинает тикать сразу после разговора с Бранном, так что у вас даже меньше 5 минут. Для получения ачива требуется выполнение нескольких условий. Паки мелочи (трогги) дд не трогают, их разбирает танк. Нельзя пулить мелочь, которая не стоит у вас на пути. Т.е. нужно довести до минимума ненужные усилия. В процессе боя с любым элементалем необходимо тащить его к началу лестницы, чтобы сэкономить немного времени на перебежках. Таким образом у вас выходит примерно по минуте, чтобы добраться до каждого элементаля и уничтожить его.

    Солнцеворот (групповой)

    Ласт инста.

    Ачив на одетость. Т.е. при получении ачива все упирается в дамаг, причем дамаг приличный. Все что от вас требуется – заковырять босса до того, как он закончит разливать аое на промежуточной стадии (стадия перезарядки энергии). Во время аое стадии на боссе будет дебаф, увеличивающий входящий дамаг. Так что разогнаться будет просто. Единственное, что важно – фаза аое у босса не очень большая, поэтому лучше сразу договориться, когда будет гера. Геру дать надо так, чтобы в начале аое фазы оставалось еще секунд 10-15 (следите за энергией босса - нижняя полоса. Как только энергии останется единиц 20, можно давать геру) и сливать все кд, какие есть. Если группа действует слаженно и аккуратно, то можно пожертвовать хилом ради дпс. Т.е. делается ачив в 4 дд и танка.

    Затерянный город Тол’вир


    Акрокалипсис сегодня (групповой)

    Выгуливаем крокодила.

    Ачив с вариациями. Первый способ – вся пати, кроме танка, остается на маунтах во время пула. Хил и танк стоят рядом. Тут все зависит от удачи. Чем позже кроки побегут к хилу или танку – тем лучше. За каждый призыв вылазит 3-4 ящерицы, так что необходимо бегать 6 волн, затем все вбегают в танка, хил сливает последнюю ману и ддэшники аое заливают крокодилов, юзая все кд.

    Второй способ – наверное, уже все успели узнать о том, что можно встать на статуи крокодилов за зубохлопом, тогда адды не кидаются на группу, а мирно тупят внизу. Тактика та же, ждем 6 волн на крокодилах, затем разом спрыгиваем и заливаем мелочь.

    Испепелить! (групповой)

    На второй фазе боя с пророком Баримом (так называемая сумеречная фаза) от игроков будут отделяться фрагменты души, которые, дойдя до темного феникса, будут отхиливать его и усиливать наносимый им урон. На первой фазе был феникс, который летал за игроками, оставляя на земле огненные следы. Если дать фрагменту души пройти через этот след, то фрагмент души превращается в пылающую душу, которую и надо убивать. Чтобы душу засчитали, вам необходимо ударить ее хотя бы раз.

    Гость с юга (индивидуальный)

    Ласт инста.

    Эффект заряда молнии вешается на игрока после того, как умирает один из мили-аддов. Однако, чтобы на вас повешался эффект нужно быть в мили-зоне адда. В первой фазе, когда босс почти неуязвим для всех атак будут появляться адды. Один мили, затем один рейндж. Так три раза. Всех рейнджей надо сливать сразу же, как только они появятся. Мили аддов надо доводить до 50 процентов хп и оставлять. Главное – необходимо кинуть метку на третьего адда, так как именно после его смерти начинается фаза, в которую можно бить босса. Таким образом – сносим третьего адда, получаем первый стак эффекта. Когда до окончания действия эффекта остается секунд 10-15 забиваем еще одного мили адда. Нужно убивать мили аддов с расчетом, чтобы в момент их смерти у вас было еще секунд 5 дебафа, так как адд 2 секунды кастует разбрасывание этого дебафа в мили зоне. Кстати, если вы не мили дд или вы хил, необходимо будет подбежать к адду, чтобы на вас стакнулся эффект. После убийства первого адда можно спокойно давать геру. Ачив делается с двумя хилами, так как один хил просто не сможет вытянуть такое количество урона. Также нет серьезной необходимости в танке (мили слабое, много аое абилок, способности по цели идут в случайного игрока), так что можно делать ачив в 3 дд и 2 хилов.

    Крепость Темного клыка


    Извинения не принимаются (групповой)

    Необходимо сбивать боссу отложенную расправу. Более того, нужно сбивать ее до первого тика. Она отхиливает вас и босса, так что для ачива нужен сильный хил. Хил нужен так как сразу после отложенной расправы необходимо сбивать Боль и страдание, которые идут в случайную цель. Сбивание Боли и страдания – необходимое условие для ачива. Если не сбить – группа потеряет человека. Сбивать, как уже понятно, тоже надо до первого тика. Можно не только сбивать, но и дать диспелить хилу, однако у него это займет больше времени, чем просто сбитие каста для дд. В общем, ачив на рукастость и низкие пинги. Удачи!

    На землю! (групповой)

    Если опустить механику способностей босса и аддов, то все, что требуется – сносить аддов и сбивать им каст. Желательно заранее распределить, кто держит (сбивает каст и убивает) охранника, а кто офицера. Главная ошибка – сбивание забытых навыков. Если сбить их, то когда моб начнет кастовать Нечистое могущество вы стопроцентно пролетите, так как будет кд на сбивание. Бой равномерный, так что геру можно давать в любой момент. В принципе, можно дать с самого начала, дабы залить первых аддов и успеть поковырять босса до прибытия следующих.

    Свинцовая закуска (групповой)

    Ачив на этом боссе может вызывать проблемы в силу следующих обстоятельств. После призыва вурдалаков сразу же идет Пистолетный обстрел. Некоторое время после призыва адды «приходят в себя» и не двигаются. Поэтому для достижения результата, призванные адды должны висеть на танке до следующего обстрела. Так как адды висят на танке, именно он их и подставляет под обстрел. Следовательно, танк сильно проседает по хп. Но главная проблема – у аддов по 12к хп. В условиях катаклизма – этого хватит на 2 средних удара. Поэтому проблема в том, что многие танки просто складывают аддов своими аое способностями. Так что все, что требуется на данном ачиве – аккуратность и сосредоточенность от группы.

    Каменные недра


    Послушание наказуемо (групповой)

    Делается просто. Перед боссом стоит три группы мобов по 20 в каждой. И того имеем 60. Единственная проблема в том, что если они и слабы, это с легкостью компенсируется их количеством. Поэтому требования таковы. Одновременно с пулом босса танк влетает в толпу мелочи и сразу же активно агрит ее на себя (пулить босса может и кто-то из дд). Затем необходимо быстро залить мелочь аое, а хилу не уронить танка.

    Вершина смерча


    Полная пригоршня золота (групповой)

    Ачив в целом не проблемный. Все, что требуется – смотреть по сторонам. Одна сфера находится сразу же за первым паком мобов. Еще две находятся рядом с воющими бурями (сферы, отбрасывающие, если по ним не ударить). Кстати, эти две сферы берутся как раз с помощью воющих бурь (просто встаньте так, чтобы они толкнули вас на сферу). Еще две на Альтаирие. Но они самые проблемные и взять их очень трудно и сделать это можно только во время боя с боссом. Еще одна на спирали после Альтаирия (можно собрать, спрыгнув «за борт» под бафом зефир). И еще две у спирали перед ластом. Ачив этот групповой, т.е. делает один – засчитывается всей группе.

    Не стоять на месте (индивидуальный)

    Асаад будет кастовать Хватку природы. Избежать сковывания можно, прыгнув во время каста. Однако здесь все зависит от пинга, поэтому если не получилось, попробуйте прыгнуть раньше или наоборот, позже. Обычно прыгать надо почти в самом начале каста. Ачив индивидуальный.

    Трон приливов


    Плата за верность (групповой)

    Когда Леди Наз’Жар заканчивает промежуточную фазу, у вас должен быть жив один из аддов. При этом адда нужно немного поковырять (дотами или еще чем-либо), потому что Призыв гейзера не всегда убивает адда. Однако, если вы убиваете кастера, то практически сто процентов. Когда босс кастует гейзер, нужно просто подвести в него адда и дело в шляпе. Убивать босса после этого не обязательно, так что можно вайпнуться. Если в пати есть прист, пусть даже хил, то можно под мк завести моба в гейзер. Так же можно законтролить одно из аддов и всей группе встать в него. Гейзер стопроцентно появится под вами, пати разбегается в разные стороны, адд ложится.

    Принц приливов (групповой)

    Все что от вас требуется – не убивать одно Непреклонное чудовище до появления собственно кальмара. Когда вы сильно увеличитесь в размерах, то снесете его в один удар, до этого его можно просто держать в контроле, чтоб не причинял лишних неудобств хилу.

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
Наверх

Реклама

Ваша реклама