Автор: NAДобавили: 3-08-2011, 08:01Посмотрели: 1718 раз
Азы PvP искусства Ⅱ
Всем привет, с Вами теперь уже неизменный ведущий PvP блога Ньюфэйс.Сегодня как я и обещал мы продолжим подыматься по лестнице PvP искусства и в этой статье Вас ожидает продолжение серии рассказов об его азах. Данная статья будет интересна не только разбойникам, но и так же всем тем кому приходилось сражаться в одной команде или на одном бг с ними или против них. Я попытаюсь кратко и более доступно рассказать не только про многие аспекты игровой механики данного класса, а также о строение билда актуального на сегодня.
Содержание:
таланты глифы способности
Ниже я привёл 2 билда которые по моему мнению сейчас самые актуальные.Чем они отличаются? - Первый билд без обмана смерти, а второй с ним.Я предпочёл играть без него, так как при его взятие существенно теряется урон из-за того что если мы хотим его взять, придётся одолжить пару талантов с других вещей, таких как воровская честь.Но зато во втором приведённом мною билде выживаемость повышена и если Вас доведут до критического уровня он может спасти Вам жизнь и может стать решающим в конечном итоге.Тут я хочу сказать что выбор билда зависит от индивидуального стиля игры,не просто сетапа, а команды в целом.
Первый билд в котором я играю, для большего урона:
Второй билд, для большей выживаемости:
Основные:
Символ кровоизлияния - Глиф при котором на цель которую мы ударим кровоизлиянием повесится кровотечение на 24 секунды, которое наносит не так уж и много урона, но зато благодаря вспарыванию вен даёт + 16% урона по цели ; Символ удара в спину - Так как мы часто используем удар в спину +5 энергии при крите довольно таки не плохо ; Символ танца теней - Продлевает действие танца теней на 2 секунды, что иногда может быть очень важным ;
У роги как и любого другого класса есть свойственные только ему способности.Рассматривая их я постараюсь насколько это возможно коротко описать их с разных точек зрения,для того чтобы проще было их рассмотреть, я разделил их на такие группы:способности которые используются с незаметности,способности которыми накапливают комбо поинты, завершающие удары, основные защитные способности и оставшиеся способности.
Одна из основных отличительных способностей на которую я в первую очередь хочу обратить внимание это конечно же ошеломление.Эта способность является одним из самых важных видов контроля у разбойников.Как правило, она используется при начале боя или же для продления контроля по противнику.Эту способность можно использовать когда цель находится не в состояние боя.Хотя многие классы и умело пытаются избежать ошеломления разбойники находят всё новые пути дабы всё таки применить её. Гаррота способность которая накладывает на противника эффект немоты, тем самым делая невозможным использовать заклинания.Существует очень много ситуаций когда требуется её приминить,например не дать друиду использовать дубовую кожу,чернокнижнику использовать портал, магу скачок и многое другое. Подлый трюк даёт стан на 4 секунды, который позволяет зафиксировать цель не месте, даёт возможность нанести дополнительный урон , так как цель не может защищаться.Также часто используется для защиты самого разбойника или его напарников. Внезапный удар наносит дополнительный урон по противнику, который имеет почти 100% шанс крита. Разбойники могут войти в состояние незаметности даже находясь в бою при помощи исчезновения.Чаще всего это необходимо разбойнику чтобы использовать выше перечисленные способности, так же когда Вам необходимо избежать входящего урона или контроля. Благодаря танцу теней разбойник может также использовать данные способности.
Как Вы уже поняли из названия, завершающие имеются ввиду способности которые можно использовать только после накопления определённого количество комбо поинтов.Теперь более детально про каждую из них: Удар по почкам - одна из основных способностей как раз под неё зачастую и происходит основной урон по противнику который может быть летальным для него.Так же используется в защитных ситуациях как и любой стан даёт возможность избежать урона по себе, контроля и прочих неприятных ситуаций. Говоря о следующей способности то мне кажется все разбойники варкрафта мечтали о ней на протяжение всех трёх дополнений заживление ран - талант который нужно поддерживать на протяжение всего боя так как помимо неплохого исцеления даёт каждый тик 12 энергии благодаря восстановлению энергии. Так же, с моей субъективной точки зрения, в этом спеке нужно использовать только 2 завершающих удара:мясорубка и потрошение. Ротация этих завершающих приёмов такова:заживление ран>>мясорубка>>потрошение.
Oсновные защитные способности:
Среди разнообразия защитных способностей в первую очередь приходят на ум такие как: Ускользание - зачастую очень полезна против мили дамагеров, им приходится позиционировать себя сзади Вас чтобы нанести нормальный урон к тому же есть 25% вероятность уклониться от того же ослепления.Не забывайте что эта способность не защищает Вас от магического урона. Так же есть 2 основные защитные способности это боевая готовность и плащ теней после последнего обновления 4.2.0. какой-то мудак разработчик решил сделать общее время восстановление. Итак, боевая готовность - эта способность работает при настакивание, когда Вы её активируете, на Вас появляется 10 секундный баф, когда по Вам наносят урон каждый стак даёт -10% урона по Вам, максимальное количество стаков 5(-50%).Если по Вам не наносят мили урона она не настакивается, так что многие после того как Вы используете её просто стараются Вас не бить до спадания бафа. Ну и конечно игра за разбойника невообразима без плаща теней - защищает Вас от всего магического урона на время её действия (6 секунд) + снимает все эффекты периодических вражеских заклинаний, хочу обратить Ваше внимание что Вы не можете использовать данную способность во время: стана, фира, дизориентира.
Оставшиеся способности:
Дымовая шашка - Способность которая используется как для защиты так и для нападения.Чаще всего Вы будете использовать её вместе со станом, при нападении, чтобы цель была зафиксирована на месте и не боятся что противник который находится в ней убежит, его отхилят и вообще будет спасён.Для защиты же, она полезна тем что враги пока не зайдут в неё, не смогут нанести Вам или Вашим напарникам урон.Но если даже кто-нибудь зайдёт в дымовую шашку то Вы сможете интераптнуть его с помощью пинка или же парализующего удара. Ослепление - является одним из самых важных контролей в Вашем арсенале, который по его окончанию можно продолжить к примеру ошеломлением.Не стоит использовать его если на цели висит: длань жертвенности,нечестивое бешенство или стоит рядом тотем духовной связи. Смена приоритетов - полезная способность которая позволяет перенаправить Ваши комбо поинты с прошлой цели на любую другую, советую использовать её вместе с ударом по почкам + можно по окончанию ещё использовать ошеломление.Тактически выгодно использовать для свитчей или контроля. Долой оружие - позволяет обезоружить цель на 10 секунд или же на 5 секунд, если у противника есть колчедановая цепь для оружия. Маленькие хитрости - не забывайте бафать одного из своих напарников данной способностью для увеличения его урона на 15% на протяжение 6 секунд.Начинает действовать после нанесения Вами урона. Ну и конечно же шаг сквозь тень - делает разбойника более мобильным, можно использовать в сочетание с разными способностями,например шаг сквозь тень + пинок и многое другое.
P.S. - в рамках данной статьи просто невозможно описать все детали, ситуации, тактики с использованием всех способностей разбойника, а если и описать это то выйдет по меньшей мере хороший реферат который будет интересен разве что очень ярым фанатам данного класса.
Мой стрим Newfacemb - если у Вас возникли вопросы\если Вам нужна консультация\если Вам нужна помощь с рейтингом как на арене так и на рБг и не только, только напишите мне
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.