Главная | О проекте | Блог | Реклама
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место для вашей рекламы

    Опросы на сайте

     

    Опрос

    Оцените работу движка


     
     
    • Партнеры



    Наши друзья


  • 
    Автор: NA Добавили: 3-08-2011, 09:50 Посмотрели: 3299 раз

    [4.2] [Медведь] Защитник природы часть VI


    Содержание:


    6.1 Советы для рейдеров, или как себя вести на босе.
    6.2 Макросы.
    6.3 Проблемы макросов.
    6.4 Заключение.
      6.4.1 Полезные ссылки.
      6.4.2 Использованые материалы.

    6.1 Советы для рейдеров, или как себя вести на босе.

    (показать/скрыть)

    Tier 12

    (показать/скрыть)

    (показать/скрыть)

    (показать/скрыть)

    (показать/скрыть)

    (показать/скрыть)

    (показать/скрыть)

    (показать/скрыть)

    6.2 Макросы.

    В связи с изменением механики Трепки, новые макросы содержат всю ротацию, а не по отдельности:

    1. АОЕ паки:

    Code
    <code class="bbc_code">#showtooltip<br>/startattack<br>/castsequence reset=6/combat Взбучка(Облик медведя),Размах(Облик медведя),Увечье(Облик медведя)<br>/stopcast<br>/cast Трепка</code>

    Важно заметить, что если у вас нету раги на Трепку, макрос не стопорится на ней, и не будет ждать набирания раги, а перейдет к следующей абилке в ротации.


    2. В боях с 1й целью использовать рекомендовано:

    Code
    <code style="overflow: scroll;" class="bbc_code">#showtooltip<br>/startattack<br>/castsequence reset=6/combat Увечье(Облик медведя),Волшебный огонь (облик зверя),Растерзать,Растерзать,Увечье(Облик медведя),Волшебный огонь (облик зверя),Растерзать,Смять<br>/stopcast<br>/cast Трепка</code>

    1 цель без ФФ

    Code
    <code style="overflow: scroll;" class="bbc_code">#showtooltip<br>/startattack<br>/castsequence reset=4,5/combat Увечье(Облик медведя),Растерзать,Растерзать,Увечье(Облик медведя),Размах(Облик медведя),Растерзать,Смять<br>/stopcast<br>/cast Трепка </code>

    3. Специально под Берсерк рекомендую сделать макрос Увечья с Трепкой, чтобы увеличить дамаг:

    Code
    <code class="bbc_code">#showtooltip<br>/cast Увечье(Облик медведя)<br>/cast Трепка</code>

    Тут, так же, трепка не портит макрос. Макрос хорош для набирания аое агро, т.к. под Берсерком мангл бьет по 3-м целям.

    4. Для удобства при «разметке» целей рекомендую забиндить иконки меток на цифровую часть клавиатуры.

    Этот макрос ставит метку «Череп» на цель, на которую вы используете Волшебный огонь (зверь).

    Code
    <code class="bbc_code">#showtooltip  <br>/cast Волшебный огонь (облик зверя)<br>/script SetRaidTarget("target",8) <br>/startattack</code>

    5. Макрос на сбивание каста по цели и фокусу, если вы сделаете решифт в кота - макрос всё равно будет выполнять свою работу:

    Code
    <code style="overflow: scroll;" class="bbc_code">/cast [stance:1,modifier:shift,target=focus] Лобовая атака(Облик медведя); [stance:3,modifier:shift,target=focus] Лобовая атака(Облик кошки)<br>/cast [stance:1,harm] Лобовая атака(Облик медведя); [stance:3,harm] Лобовая атака(Облик кошки)</code>


    6. Замена 12секундному макросу, только всё делаем руками.


    Code
    <code class="bbc_code">#showtooltip<br>/cast Lacerate<br>/cast !Maul</code>

    Code
    <code class="bbc_code">#showtooltip<br>/cast Mangle(Bear Form)<br>/cast !Maul</code>

    Code
    <code class="bbc_code">#Showtooltip<br>/cast Pulverize<br>/cast !Maul</code>

    Code
    <code class="bbc_code">#Showtooltip<br>/cast Swipe(Bear Form)<br>/cast !Maul</code>


    Code
    <code class="bbc_code">#showtooltip<br>/cast Взбучка(Облик медведя)<br>/cast !Maul</code>



    6.3 Проблемы макросов

    Часто макросы могут пропадать при повторном заходе в игру.

    Решение:

    Пишим в игровой чат:

    /console synchronizeMacros 0

    И переименовываем пропадающий макрос, с первым знаком - цифра ОДИН.

    К примеру: Было "АОЕ", должно быть "1АОЕ".

    6.4 Заключение.


    6.4.1 Полезные ссылки:

    Калькулятор талантов
    Правильная перековка вашего персонажа.
    Вики для друидов.
    Блог,рассматривающий проблемы мишок.

    6.4.2 Использованные материалы.

    1.Ежи.
    2.Основоположник макросов на всю ротацию.
    3.Гайд медведей от Манафласк.
    4.Вовхед.
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
Наверх

Реклама

Ваша реклама