Главная | О проекте | Блог | Реклама
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место для вашей рекламы

    Опросы на сайте

     

    Опрос

    Оцените работу движка


     
     
    • Партнеры



    Наши друзья


  • 
    Автор: dreamlike Добавили: 3-08-2011, 11:06 Посмотрели: 2208 раз

    Величайшие города. Громовой Утес.


    Статья номер три, посвященная Громовому Утесу. Написана мной в любимом моем РПшном стиле, если Вам понравиться — отпишитесь. При большом количестве положительных отзывов статьи будут оформляться так.





    Расположенный на зеленеющих луга Мулгора Громовой Утес не производит такого воинственного и устрашающего вида, как остальные столицы фракций. И действительно, как среди этой идиллии, безбрежного моря спокойствия и тишины, в котором , как нигде, чувствуешь свое единение с природой, может быть место для чего то воинственного, созданного уничтожать? Однако, первое впечатление обманчиво.

    Крепость окажется по зубам не всякому.



    "(Из секретного донесения главнокомандующему войсками Альянса в Калимдоре)

    Кому: Его высокоблагородию Главнокомандующему


    От кого: Разведчик 4 отделения ШРУ Левен Ван'Берг

    Пометка: Донесение высшей степени важности.




    Выражаю вам мое почтение, ваше превосходительство. Как вы знаете, я был направлен в земли богомерзкой Орды, а именно в Мулгор, дабы разведать там обстановку перед нашим вторжением на эти земли и захвата столицы тауренов — Громового Утеса. За сим хочу предоставить вам доклад о моей разведке на территории этого города. Для начала хорошие известия — наши агенты уже осаждают врата, построенные на входе в те земли и в скором времени они падут. Мулгор кишит живностью и свежей травой для лошадей, следовательно необходимости тащить с собой обозы с провиантом нет. Наши солдаты смогут со всей поспешностью вступить на территорию врага. К величайшему моему прискорбию, хорошие новости на этом заканчиваются. Мулгор расположен во впадине и целиком (кроме входа из Степей) окружен горами, что делает невозможным внезапную атаку с нескольких сторон. Наши союзники дворфы шесть лет назад уже пытались прорыть проход в эти земли на западе, но столкнулись с жесточайшим сопротивлением. Что касается самого города... Он раскинулся на четырех уступах, не понятно как появившихся посреди бескрайних полей. Высота их достигает нескольких сот локтей, что еще больше осложнит нам задачу. На утесы курсирует два странных устройства, именуемое тауренами "лифтами". Однако при атаке эти лифты защитники легко смогут их оборонять или просто отключить. И даже при захвате лифтов — они есть только на одном из трех — центральном уступе, с остальными его связывают хлипкие веревочные мосты, которые можно будет обрушить парой ударов меча, что сделает их недоступными для нас. Единственный путь, который я вижу как приемлемый для атаки на этот город — воздушный десант. С помощью хитрого устройства, называемого гномами, дай Свет памяти "фотоперфорат" , тьма его раздери за такое Светомерзкое название, я смог сделать несколько картин, на которых изображены основные районы этого города. Их вам и высылаю, снабдив комментариями.



    Центральный и самый широкий из четырех уступов у тауренов является Главным.Там находится вся промышленность города, включая таверны, кузни, склады провизии и прочее. От нее же и ведут подвесные мосты к остальным, более мелким уступам. Захватив его, мы получим несказанное преимущество. Здесь так же находится гигантский тотем, полый внутри, который соединяет два яруса главного уступа. На его вершине — мастер воздушного снабжения Утеса. Нейтрализовав его и убив его виверн, мы можем гарантировать, что из города никому не выбраться. На верхнем же ярусе находятся палаты вождя, чью биографию, собранную мной по крупицам, я приведу в конце данного доклада. Он — духовный лидер народа тауренов, и нейтрализовав его мы сломим их дух. Однако должен предупредить — он любим своим народом и они все будут стоять за него на смерть. А как вы помните, один таурен по силе равен четырем нашим войнам, не говоря уже о самом лидере — он весьма искусный боец. Так что, если ваше благородие изволит решить атаковать его, настоятельно рекомендую послать туда десяток рот, а еще лучше — рот сорок....



    Западнее этого утеса лежит Вершина Духов. Там шаманы тауренов и прочая заезжая шушерера пытаются общаться с духами их предков с помощью своих бесовских уловок. Не веруют, собаки...кхм.. простите.. коровы в Свет Великий! Нужно быть крайне осторожными — при малейшей опасности они пошлют своей дьявольской магией просьбы о помощи в Оргриммар и другие города. Этот утес так же опасен тем, что на нем находится второе доступное тауренам средство воздушного передвижения — там площадка их нечистых дирижаблей, которые хитрющие гоблины, присягнувшие Орде, водят между Оргриммаром и Утесом. Так же в глубине этого утеса выкопана сеть туннелей и пещер, в которые мне не удалось проникнуть, ибо их рьяно защищали стражи, что дает мне повод для опасений — вдруг там есть важный стратегический объект?




    На юге от центрально утеса находится Вершина охотников. На ней днями и ночами самые великие (отсохни мой язык, за то, что применил это слово по отношению к мерзким врагам, но это действительно великие воины) охотники, солдаты и прочие силачи тренируются для увеличения опыта и силы. На мой взгляд самым лучшим планом в такой ситуации будет самим перерубить канаты моста, ведущего на этот уступ. Если те, кто там находится успеют перебраться на центральный колос — потери будут ужасающими. лучше оставить их там и заморить голодом, либо разобраться с ними после того, как весь город будет в наших руках. Поверьте, ваше превосходительство, я видел их в деле и знаю, о чем говорю.



    На северо-востоке находится Вершина Старейшин. Там заседает совет Архидруидов — мозговой центр империи тауренов. Утес слабо защищен и не представляет для нас сильной угрозы. А вот его обитатели — представляют. Величайшие из друидов, которых носила их земля смогут в одиночку расправиться с нашей армией даже на расстоянии. К сожалению, мой скудный мозг не способен решить задачу, с помощью которой вы сможете справиться с ними без опасения потерять всех солдат, но уверен, что вы, господин, без труда решите ее.



    Как и обещал, прикладываю краткую сводку по лидеру города, которую мне удалось собрать.



    Бейн Кровавое Копыто — сын мудрого и старого вождя тауренов Кэрна Кровавое Копыто, живущий в Мулгоре. Вместе со своим стареющим отцом Бейн гордо воевал за племена тауренов, чем заслужил уважение своего народа. Теперь, когда таурены обосновались в Мулгоре, Бейн по-прежнему ярый защитник, желающий вести свою нацию к процветанию. Однажды при нападении кентавров на деревню Бейн был захвачен в плен, но ему удалось выжить, хотя и погибли все его друзья. Оставшись один, он начал терять надежду, но отец отправил Рексара на помощь, который освободил таурена из плена. Кэрн был вне себя от радости, увидев сына целым и невредимым, а сам Бейн в благодарность присоединился к отряду Рексара. Позже, вернувшись в деревню Кровавого Копыта, Бейн занялся исследованием деятельности гоблинов на востоке и возглавил отряды, сражавшиеся против гноллов племени Бледногривых в западной части Мулгора. Сейчас, когда Кэрн уже довольно сильно постарел, Бейн все активнее участвует в правлении племен тауренов. Став сильным воином, он, вне сомнений, совершит множество подвигов, подобных легендарным достижениям его отца. Когда Кэрн был отравлен Магатой из племени Зловещего Тотема и умер, Бейн стал молодым вождем тауренов, упорным и готовым вести свой народ.




    За сим хочу повести итог. Громовой Утес — прекрасно охраняемый город, населенный свирепыми и сильными созданиями. Если король, да длятся его дни вечно, издаст приказ о нападении на него — могу только посочувствовать тем бедолагам, которые пойдут на его штурм.

    Остаюсь всегда Ваш, разведчик 4 отделения ШРУ Левен Ван'Берг


    За Альянс!"



    Орк Ормок по прозвищу Дитя Ночи оторвал взгляд от окровавленного письма и перевел заинтересованный взгляд на тело человека, лежащего перед ним. На лице у того застыло изумление, которое не скрывал даже воткнувшийся точно в правый глаз метательный нож.

    — Эх, людишки. Нечему то вас жизнь не учит. Вот скажи мне, разведчик 4 отделения ШРУ Левен Ван'Берг, что тебе дома не сиделось? Думал, сможешь обхитрить разбойничий синдикат Орды? Да ты взгляни на себя (хотя тебе это уже проблематично). Да от тебя душистой водой пахнет на половину Степей, я тебя еще не увидел, уже учуял. И ты называешь себя разведчиком. Тьфу ты.. Ну ладно, шпион, лежи, а мне ужинать пора.

    Легонько пнув на прощание холодеющий труп, Ормок засунул послание за пазуху и насвистывая направился к Оргриммару..
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
Наверх

Реклама

Ваша реклама