Главная | О проекте | Блог | Реклама
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место для вашей рекламы

    Опросы на сайте

     

    Опрос

    Оцените работу движка


     
     
    • Партнеры



    Наши друзья


  • 
    Автор: dreamlike Добавили: 3-08-2011, 11:20 Посмотрели: 4708 раз

    Как победить на Тол Бараде




    Перед вами перевод одного аналитического поста из блога известного пвп-шника — cynwise. Все, что только можно написать о Тол Бараде с точки зрения тактика-полководца, описано здесь.



    Не станем жалеть эпитетов. Тол Барад — брутальное БГ. И не только потому, что бой очень напряженный — а он напряженный. И не потому, что у защиты значительное преимущество — а оно действительно значительное. Нет, вся брутальность Тол Барада заключается в том, что бой может сломить дух вашей фракции... и обязательно его сломит!



    Все мы прекрасно знаем, что атаковать Тол Барад тяжело. Перевес не на стороне нападающих. Вам придется прибегнуть к лидерским качествам, больше общаться между собой и приложить максимум усилий для захвата этого проклятого острова. Гораздо больше сил, чем на любом другом БГ или на любом другом PvP задании в игре. Захватить Тол Барад очень трудно. Правда и защитить его задача не из легких.




    Хотя все складывается не в нашу пользу, мы ведь не станем сдаваться? Почему мы не опускаем руки в попытках заслужить звание "Свергнувший короля" или в попытках насобирать кап золота? Почему мы продолжаем задрачивать на звание "Чокнутый" или пытаемся делать достижения на лоу-левелах?



    Да потому что все это привлекает нас, заставляет приложить должные усилия ради хорошей награды и в конечном счете это помогает нам стать более хорошими игроками. Мы делаем это все не потому что это легко, а наоборот, потому что это сложно.




    Мы выбираем победу на Тол Бараде





    Выше представлена логическая карта Тол Барада. Цели и задачи для каждой команды вполне очевидны.



    • Нападающие: Удержать под своим контролем все три базы (Железный Гарнизон, Шлакозавод и Пост Стража) до истечения времени.
    • Защищающиеся: Не дать этого сделать.


    Тол Барад это БГ, которое требует мобильности и оперативной реакции на происходящие события. База становится вашей, когда ваших людей на ней находится больше, чем людей противника. Удержание баз больше не связано со стелсерами или с несколькими элитными игрокам, бегающими от флага к флагу и захватывающими их. Полный контроль над ситуацией у защиты возможен только тогда, когда ваши войска передвигаются от одного задания к другому словно водный поток, затапливая противника с головой. Контроль над нападением достигается за счет стремительных атак, нанесенных в подходящее время. С помощью этих атак вы должны разорвать кольцо сил противника, перехватить инициативу в свои руки и, в конечном счете, отвоевать базу.




    Для понимания происходящего на Тол Бараде вы должны понять, как должны передвигаться силы. И ваши силы и силы противника. Причем как живые, так и мертвые. Вы должны хорошо представлять себе карту местности и расположение на ней кладбищ и направления движения воскрешенных игроков.



    Если вы закрепитесь за одной точке, упорно ее защищая, наплевав на все остальные — рано или поздно вашу оборону сломят и вы проиграете. Если вы наоборот будете со скоростью света носиться по всей карте, не фокусируясь толком ни на одной базе, ваши силы попросту рассеются и вы тоже проиграете.





    На каждой отдельно взятой базе у нападающих есть преимущество во времени. Погибшие при нападении игроки воскрешается рядом с базой каждые 30 секунд — в 5 секундах ходьбы от осаждаемой базы. Погибшие защитники же воскрешаются в Крепости Барадин — в 15 секундах ходьбы от базы.





    Тем не менее,на поле боя в целом время на стороне защиты. Погибшие защитники воскрешаются в 15 секундах ходьбы до любой базы (отмечено фиолетовыми линиями), что позволяет им легко добираться от одной точки к другой. Нападающие же вынуждены двигаться по треугольнику (зеленые линии) и путь от ворот одной базы до ворот другой базы занимает у них 35 секунд. Если атакующий погиб, то при движении по карте против часовой стрелки, время, для того чтобы добраться до базы, занимает меньше — 25-28 секунд, а если наоборот — по часовой стрелке — то время увеличивается примерно до 45 секунд.



    Ключ к победе на Тол Бараде состоит в понимании всех тонкостей и различий в тактике между двумя противоборствующими сторонами:




    Защитникам нужно:



    • Передвигаться как единое целое, чтобы давить противника числом по очереди в каждой местности.
    • Уводить свои силы с места текущей дислокации, когда другая укрепленная точка подвергается нападению.
    • Сдерживать нападающих как можно дольше, не позволяя им закрепиться на позиции.


    Нападающим нужно:



    • Передвигаться как 2-3 сплоченных отряда, чтобы установить численное превосходство на каждой базе.
    • Уводить свои силы с места победы для противостояния силам защиты.
    • Всячески отвлекать и путать защищающихся, чтобы не дать им собраться вместе.


    Если защищающиеся смогут остаться единым целым и перемещаться от базы к базе — они победят.


    Если нападающие смогут разделить силы противника и рассредоточить их — они победят.





    Защищая Тол Барад будь как водный поток



    Весы баланса на Тол Бараде сильно перекошены в сторону защиты. Это не значит, что нужно сложить руки и даже не пытаться обороняться. Это значит, что если вы приложите к защите столько же усилий, сколько и нападающие, то вы, скорее всего, одержите победу. Хотя что в жизни, что в PvP — ничего нельзя сказать наверняка. Вы не победите на Тол Бараде только благодаря своему присутствию там.



    Самая простая стратегия:



    • Защищать каждую базу по отдельности со всеми и каждым членом вашей команды. Каждый должен отравиться в одну и ту же точку, если она подвергается нападению.
    • Если ваши войска погибли, вы больше не удерживаете контроль над защищаемой базой. Не надо пытаться ее отбить — просто двигайтесь к следующей базе. При этом выбирайте самую пустую базу. Двигаться по часовой стрелке немного выгоднее, чем против (в последнем случае преимущество у нападающих), но в целом все базы равноценны. В случае необходимости вы можете и должны двигаться против часовой стрелки.



    Вот и все. Двигайтесь по треугольнику к той базе, где нет противника, и вы победите.



    Единственные люди, которых не должно быть в основной группе — это ваша разведка. Оставьте по одному стелсеру на каждой базе со строгим приказом ни в коем случае не вступать в бой. Их задача — считать головы противника, докладывать о перемещении врага и ничего другого не предпринимать.



    Нет необходимости все время оставаться на одной базе и защищать ее. Можно двигаться по треугольнику и сокрушать силы врага, который удерживает базы. Чем больше людей примет участие в нападении — тем быстрее вы вернете контроль над своей базой.



    Не забывайте о том, куда нужно идти умершим игрокам после воскрешения. Дайте им четкие инструкции, чтобы волны воскрешенных игроков отправлялись в нужном направлении.



    • Если вы сметаете оборону базы без существенного сопротивления, то воскрешенные игроки присоединяются к основным силам.
    • Если вы встретили серьезное сопротивление, то воскрешенные игроки идут на пустую базу.



    Так что если вы оказались на кладбище и не знаете, куда дальше идти — спросите.



    Защита никогда не должна штурмовать 3 базы одновременно. Если вы оставите символические силы на 1 или 2 базах, а третью капитально укрепите, вашу оборону не пробьют, но слабо-защищенные точки будут потеряны. Если вы поделите свои силы поровну между тремя базами — вы проиграете. Но есть еще более простой вариант — вы двигаетесь по кругу от базы к базе, предотвращая захват каждой базы. При такой тактике счет легко свести к 3:0 в вашу пользу, при условии, что ваши бойцы хорошо умеют ломать оборону врага.



    Иногда может произойти ситуация, когда 2 из 3 баз захватил враг. Вам наверняка захочется отправиться на оставшуюся базу, чтобы укрепить свой последний оплот. Не поддавайтесь этому искушению.



    Откройте карту и посмотрите, где находятся ваши люди. Если они уже на последней базе, тогда идите туда. Если же нет, идите к большинству. Чем больше сил вы сможете перекинуть на другую базу, тем быстрее вы ее отвоюете. Если пустая база уже переходит к вам в руки, захватывайте другую.



    В интересах нападающих, чтобы вы выбрали не ту базу, чтобы вы запутались и разделили свои силы.



    Защищаясь вы должны действовать как единое целое. Если все идут на Пост Стража, значит ВСЕ идут на Пост Стража. Без исключения.




    • Если вы потеряете бдительность — вы поиграете.
    • Если вы потеряете дисциплину — вы проиграете.
    • Если вы остановитесь за пределами базы — вы проиграете.
    • Если вы один в защите — вы бестолочь.
    • Если засядете на базе и будете сидеть на ней все 25 минут — вы выиграете.


    Ваша защита должна быть мобильной. Она должна быть сплоченной. Она должна мгновенно реагировать на изменившуюся ситуацию.



    Если вы все это сделаете правильно — вы выиграете.





    Нападение на Тол Барад: Жонглирование огнем



    Нападение на Тол Барад — дело непростое. Вполне возможно, что захват Тол Барада — самая сложная задача, которую вы когда-либо ставили перед собой в ПвП. Проще сдаться, пожаловаться, что это нереально, попробовать обмануть систему. Не давайте отчаянию одержать власть над вами и вашей командой. Вы можете играть отлично, но в результате все-равно проиграть.




    Никогда не сдавайтесь!



    Если вы хотите выиграть на Тол Бараде, от вас потребуется захватить последнюю базу быстрее, чем вы потеряете две другие. Быстрый захват и стойкая оборона — вот залог успеха.



    Звучит банально, но на самом деле довольно сложно реализуется на практике. Это как жонглирование: выглядит просто, но попробуй повтори.



    Главное захватить одну базу раньше, чем потеряете другую. Это означает, что:



    • Вы должны ударить решительно и быстро, одной группой. Удивите защиту быстрой массивной атакой, а не затяжной осадой. Монотонное нападение на базу даст возможность защитникам адаптироваться к вашим атакам; нельзя этого допускать. Лучше отступить, собрать ваши силы за пределами базы и ударить снова. Не пожалейте лишних 30-60 секунд для сбора отряда побольше, оно стоит того.
    • Для первой попытки необходимо собрать максимально возможное количество людей. Не допускайте, чтобы вас поймали за пределами базы или вышибли наружу. Не гоняйтесь за бегущими защитниками. Хватайте базу быстро и оставайтесь на ней, пока ваши другие отряды готовятся к следующему штурму.
    • При защите базы вы почти наверняка проиграете, поэтому просто оставайтесь в живых как можно дольше. Отбегайте. Не стойте на линии огня. Используйте особенности базы, её преимущества. Чем дольше вы живы, тем больше времени у ваших партнеров захватить последнюю базу. Стоять на внешних воротах и умереть от зерга это, конечно, благородно, но глупо. Чем больше людей на базе, тем дольше она будет принадлежать вам. Ваша цель — оставаться в живых как можно дольше!
    • Шпионы могут быть полезны не только защитникам. Чтобы захватить Тол Барад, нужно знать, что на уме у противника, найти его сильные и слабые стороны. Действия защитников предугадать намного проще, чем атакующих. Шпионы возле центрального кладбища подскажут, куда хлынет следующая волна воскрешенных, что даст вам немного времени.



    Скорость является для вас одновременно и другом и врагом. Вы можете прогнать защитников с любой из баз, но уже не сможете проделать то же самое со следующей базой. Не получится просто бегать по часовой стрелке и надеяться на победу. Нужно вынудить защитников отступить туда, куда вам это выгодно, заставить разбегаться по сторонам, сломать их зерг. Что-то нужно делать быстро, а что-то медленно.



    Если у вас нет ни одной базы, то захват первой — это ваша задача номер один. Вы можете ударить по трем базам одновременно, чтобы узнать, на какой защита слабее, и перенаправить все силы туда, или продолжать давить в три фронта в надежде, что где-нибудь защита возьмет, да и оплошает. Первый вариант даст возможность выбирать, на какую базу нападать — на сильно или на слабо защищенную. Второй — позволит проверить на прочность силы противника и ваши собственные.



    После того как, вы захватили первую базу, перед защитниками появится цель — отбить её! Это даст вам возможность частично управлять их действиями. Будьте готовы пожертвовать первой базой, если вы можете захватить две другие. Если защита играет зергом, отдайте базу, распределите ваши силы и хватайте две другие. Убирайтесь из осаждаемой базы, пока вас не загнали в ловушку. Если команда защитников поделена на 2 подгруппы: на тех кто атакует и тех кто защищает базы, то стоит ликвидировать группу защитников.



    Вам стоит защищаться только в том случае, если вы пытаетесь выиграть время для своей команды на захват остальных баз. В противном случае вашим действиям нет оправдания. Это один из парадоксов атаки Тол Барада: ваше преимущество в захвате и обороне базы, но как только у вас появилась возможность захватить две другие, пожертвовав первой, охрана базы несет вред. Следите за тем, чтобы ваши люди не попали в ловушку, обороняя базу, которую они не смогут отвоевать. Лучше пусть займутся чем-то более полезным.



    Опытные защитники извлекут выгоду из вашего упорства и нежелания проваливать задачу и мигом заманят ваших людей в ловушку. Треть ваших людей сражается с третью людей противника на Железном Гарнизоне, но не захватывает точку или же захватывает, но слишком медленно? Если вы медленно захватываете базу — вы выбрали неверную тактику. У вас есть 2, максимум 3 минуты на захватит базы. Если не можете уложиться в это время, тогда нужно отступить, перегруппироваться и попробовать заново. Можно напасть на ту же базу, либо попытаться взять другую. В любом случае прекращайте бесцельно бегать с кладбища!



    Возможно вам нужно будет начать наступление с нуля несколько раз за бой. Ничего страшного в этом нет. Не паникуйте, поддерживайте боевой дух игроков. Сброс битвы необходим, чтобы ваша команда не была разбросана по карте. Будьте осторожны, не попадайте в "логические" ловушки:




    • Вы преследуете толпу по кругу?
    • Вы безуспешно бьете по трем базам?
    • Большинство ваших сил на одной из баз, но вы не можете её взять?
    • Ваши войска разбросаны по всей карте маленькими группками?


    Во всех перечисленных ситуациях нужно прекратить наступление и перегруппировать свои силы. Вы никогда не победите, если не сделаете этого.



    Главное в нападении — быстро наносить сокрушительные удары. Нужно ударить так, чтобы защита не успела переключиться и накрыть вас. Вы можете одержать победу, уловив один тонкий момент в битве — когда вражеская защита ослабла, защищая свою последнюю точку, а отбить остальные две базы не успевает. В этом случае нужно быстро собраться на последней базе и дожать ее.



    Важно ваше отношение к команде. Дух может быть полезен или не полезен для вас, как стат, но он необходим для победы на Тол Бараде! Будьте решительны. Проявите свои лучшие лидерские качества. Вам придется бороться с негативными чувствами и падением морали. Не позволяйте нытикам деморализовать вашу команду. Вы можете проиграть, но проиграв — не сдадитесь.




    Не надейтесь на победу. Кто дал вам на это право? Забудьте о победе. Повторите это несколько раз, выкиньте идеи о победе из головы. Вы можете отлично играть, но в результате все-равно проиграть, как это часто бывает и в жизни. Ничего страшного. Зато в следующий раз вы приложите еще больше усилий. А пока что — забудьте о победе!



    Вы должны действовать как одна команда. Атака требует большей координации действий, чем защита. Если игроки вашей фракции отказываются участвовать в бою, бегают сами по себе, одним словом подводят команду, обратитесь к ним лично, объясните им, что необходимо делать. Сообщите об <отсутствующих> игроках на форумах, может в них проснется совесть.



    Отбить Тол Барад у защитников чертовски сложно. Но именно потому мы все так этого хотим.






    Захват базы на Тол Бараде



    Никакая, даже самая лучшая стратегия, не поможет вам победить, если ваши отряды не смогут работать собрано и четко выполнять поставленные перед ними задачи. Лидерские качества и грамотное общение не стоят ровным счетом ничего, если бойцы не могут выполнить главную задачу — захватить базу.



    Каждая база на Тол Бараде визуально не похожа на другие, но в то же время общая планировка у всех этих баз одинакова:





    Не знаю, о чем думали строители, но у каждой базы трое ворот. И вы можете извлечь из этого выгоду, использовав различные тактики.



    Давайте посмотрим, как защитники могут использовать близость кладбища атакующих против них самих:






    На карте выше атакующие силы пытаются занять базу через передние ворота. Защитники рассыпаны по базе, а несколько игроков с высоким ДПС направлены встречать волну нападающих. Они занимают такие позиции, чтобы быть в поле зрения целителей. Всячески замедляя и оглушая захватчиков, защита никогда не позволит прорваться атакующим на базу. Если несколько атакующих и прорвутся, они будут отрезаны от своих партнеров, и причиняемый ими ущерб будет незначителен.





    Вторая стадия этой защитной тактики — отделить основные силы нападающих от тех нападающих, которые воскресли на кладбище. Таким образом атакующие силы будут отрезаны друг от друга, а между ними будет находится одна мощная группа защиты.



    Если защитники не позволяют атакующим проникнуть на базу, а вынуждают их сражаться за её пределами, то у такого наступления нет шансов на успех.



    • Главное при атаке — проникнуть на базу.
    • Главное при защите — выбить атакующих за пределы базы.


    Давайте рассмотрим варианты нападения:






    Можно выманить нескольких игроков защиты за пределы базы, ударив отвлекающим отрядом по передним воротам и таким образом отвернуть внимание защитников от дальних ворот. А тем временем совершить массивный прорыв на базу через дальние ворота.



    И хотя после этого велик соблазн ввязаться в драку, лучше потерпеть и собраться в задней части базы. Пусть весь отряд соберется на базе, а уже потом вступает в бой — так вас не вышибут наружу. Также это заставит защитников перераспределить свои силы.





    Теперь силы защитников сместились к дальним воротам, а это позволит волне воскрешенных ударить с тыла.



    Недостатки такого нападения (помимо того, что оно требует хорошей координации действий и предварительной планировки) в том, что у атакующих не будет возможности перехватить волны воскрешенных защитников, идущих из крепости Барадин. Как правило это не проблема, но не в случае битвы за последнюю базу.



    Давайте посмотрим на это с точки зрения атакующих, захвативших базу.






    Ситуация аналогична предыдущей, просто защитники и атакующие поменялись ролями. Как правило для защитников нецелесообразно атаковать через дальние ворота. Чаще всего атака проводится через передние ворота, поскольку они ближе всего к кладбищу крепости Барадин. В отличии от защитников, атакующим следует прикрывать дальние ворота, ведь другая сторона прикрыта воскрешенными игроками с кладбища.



    Интересно то, что правила одинаковы для всех. Хочешь захватить базу — сделай это неожиданно:





    Нападайте с флангов, а не с фронта. После воскрешения ударьте с тыла. После этого вспомогательные силы противника ударят через передние ворота. Вам придется развернуться и сместить линию фронта к воротам у кладбища.



    Единственное преимущество во времени от того, что кладбище нападающих находится рядом с базой в том, что они смогут возвращаться на базу быстрее защитников. Но чтобы использовать это преимущество, нужно двигаться по строго определенному пути. Этим часто пользуются защитники, обращая это преимущество против самих атакующих.



    Строго определенный путь с кладбища — этот как раз та причина, почему базу следует захватить быстро, буквально за несколько минут. Затяжной бой внутри базы приведет к тому, что атакующих сместят в сторону кладбищенских врат, где атаку можно будет успешно зажать и уничтожить.




    Подведем итоги:



    • Отвлекающий удар по передним воротам это хорошо, нападение через них — плохо.
    • Атака с противоположной стороны от кладбища позволит вам занять более выгодною позицию на базе. Это даст вам немного больше времени.
    • Защита базы подразумевает встречу противника за её пределами. Встретить противника — задача ДД ближнего боя, всячески замедлять его, держать на дистанции — задача РДД, поддерживать жизнеспособность ДД и РДД и не высовываться — задача целителей.
    • Если вас остановили за пределами базы, попасть внутрь — ваша главная задача.


    В заключении о захвате баз: иногда ваши отряды не в силах захватить базу. Они могут превосходить противника по численности, но не превосходить по шмоту; возможно они в ПвЕ шмоте сражаются против ПвП; возможно они просто слабы в ПвП. Что же, такое бывает...



    Что делать в таком случае? Прикажите им стать на защиту другой базы, или пусть присоединятся к другому отряду. Прикажите им отступить и сбросьте битву. Вы не можете контролировать действия всех игроков на Тол Бараде, но вы можете управлять их движением, заставлять двигаться по кругу. Если на ЖГ дело обстоит худо, прикажите всем с ЖГ напасть на Пост Стража – а игроки с Шлакозавода пусть тоже отправятся на ЖГ.



    Захват последней базы потребует от вас невероятных усилий. Если отряд не может захватить базу, быстро пробуйте что-нибудь другое. В противном случае вы просто безуспешно будете атаковать и проигрывать атаки, что очень выгодно для защитников.






    Основные тактики



    Это не стратегия, а просто маленькие тактические подсказки, которые помогут и атакующим и защитникам.



    Сформируйте рейд до начала боя и раздайте всем задания. Тол Барад можно захватить очень быстро, если все члены команды мгновенно приступят к выполнению поставленных перед ними задач. Помните, как собирали рейды на Озеро Ледяных Оков? Что вам мешает поступать также и на Тол Бараде. Очень важно для атакующих попытаться быстро захватить Тол Барад в самом начале битвы. Отправьте половину на Шлакозавод, половину на Пост Стража (ПС), и пусть оставшиеся сделают попытку захватить ЖГ. И все, game over.



    Используйте гильдии для создания рейда и расстановки задач. Кто лучше согильдейцев работает в команде? Проще раздать задания членам гильдии, чем работать с незнакомыми, часто непослушными игроками.



    Пусть ваша команда использует ПвП аддоны. Если игроки вашей команды будут использовать такие аддоны как "Healers Have To Die", это поможет сфокусировать ваши атаки на главных целях и сносить их в первую очередь (без обид, целители). Посоветуйте нужные ПвП аддоны в чате Поля Боя.




    Используйте магию для передвижения. Думаю не стоит упоминать о "Духовном рвении", чтобы вернуть игрока на базу или "Хватке смерти", чтобы вытянуть противника за её пределы. Также глупо будет учить чернокнижников использовать "Демонический круг", а магов — "Скачок". Мыслите глобальнее! Используйте Ритуал призыва, чтобы перемещать игроков по карте. С помощью ритуала вы сможете быстро доставить целителей в горячую точку до начала вторжения.



    Используйте шпионов. Шпионы, они же стелсеры, значительно помогут вам в сражении. Шпион на каждой из баз может сообщать отрядам подходящий момент для нанесения удара, либо подсказать безопасное место для сбора, а потом присоединиться к нападению и ликвидировать вражеских целителей. Для защитников шпионы обязательны. У атакующих должен быть шпион в крепости, но неплохо также знать ситуацию на базах.





    Учитесь на ошибках



    Я потратил много времени на Тол Бараде на просмотр карты сражения. Что происходит? Почему мы выигрываем? Почему мы проигрываем? Где нужны люди? В чем наша сила, а в чем слабость?




    Это Поле Боя сложно выиграть за атакующих. Стратегия защитников немного проще. Она позволяет допускать ошибки и неточности в действиях. Но если защите играть проще, а атакующим сложнее нападать — это совсем не значит, что именно БГ виновато в вашей неудаче. У вас был план? Вы следовали своему плану? Вы в силах захватить базы, которые необходимо захватить? Вы держались вместе или бегали в рассыпную?



    На нормальном, сбалансированном поле боя причиной поражения может быть только то, что одна команда играла хуже другой. Возможно, вы играли хорошо, а возможно нет. Но если вы выиграли, то однозначно играли лучше.



    С Тол Барадом дело обстоит иначе. Защищаться намного проще, чем атаковать. Выиграть за атакующих значит показать высокий класс. Но не рассчитывайте побеждать регулярно.



    Иногда вы все делаете правильно, но все-равно проигрываете. Ничего страшного в этом нет. Не стоит заморачиваться по этому поводу. Просто сделайте выводы и попробуйте снова через два часа.





    Победа и поражение



    Не думайте, что будете выигрывать битву постоянно.




    За последние несколько недель игры на Тол Бараде я понял одну вещь. Не бывает безвыходных положений. Всегда есть шанс на победу. Это не тест Кобаяси Мару, в котором заведомо нет выигрышных вариантов. Да, бой будет сложным... Чертовски сложным... Но победа реальна!



    Я уверен, что кто-нибудь на вашем сервере уже захватывал Тол Барад. Возможно он провел блестящую атаку и захватил зону с первого раза, а возможно потратил на захват всю ночь, это не важно. Если это вышло у кого-то другого, то почему не выйдет у вас?



    Тол Барад — это несбалансированное и несправедливое поле боя. Это стена, о которую можно долго и безрезультатно биться головой. Вы можете контролировать крепость неделями, а потом отдать за считанные минуты.



    Это сложнейшее сражение, но я верю, что вы можете его выиграть!



    Удачи!
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
Наверх

Реклама

Ваша реклама