Яростные огнеброды, которых можно встретить в Обители стихий, поистине ужасны. Однако Шэннокс привел на защиту Огненных Просторов еще и своих питомцев. Чтобы подобраться к этому могучему охотнику, придется вначале совладать с его пламенеющими псами. Этот босс задаст вам жару!
Поджигатели — одни из самых грозных стражей-элементалей на Огненных просторах. Шэннокс — не исключение. Он служит главным егерем и псарем Рагнароса и патрулирует обитель стихий вместе с двумя злейшими псами: Лютогрызом и Косомордом.
Лютогрыз накинется на цель, представляющую наибольшую угрозу.
Косоморд невосприимчив к эффектам контроля; он мечется от противника к противнику, время от времени меняя цель.
Игроки должны рассредоточиться вокруг Шэннокса. Вам нужно будет кайтить собак в ловушки, не переставая при этом следить за разными стаками дебаффов. Самая сложная задача по движению на этом боссе достается танкам, которые должны держать гончих на достаточном расстоянии друг от друга, и при этом следить за своими стаками дебаффов.
Бой с Шэнноксом в героическом режиме сводится к тому, чтобы снимать с собак бафф Жажда мяса, а с танков — Кровоточащую рану. Во всем остальном Шэннокс в героике сильно похож на свою нормальную версию. Еще одно ключевое дополнение состоит в том, что вам придется заводить в кристаллические ловушки и Косоморда, и Лютогрыза. Как и в нормале, бой начинается с того, что главный танк забирает Шэннокса, а офф-танк — Лютогрыза. Так же как и в нормале, Косоморд прыгает по рейду, кромсая случайных игроков. Вам понадобится много свободного пространства.
Пожалуй, самое узкое место в сражении — это необходимость снимать стаки с Лютогрыза и танков. В отличии от нормала, здесь кристаллические ловушки нужно тратить в первую очередь на Косоморда, поэтому танкам придется изловчиться с кайтом босса и Лютогрыза во время метания копья. Если ваши танки хорошо наловчились делать это в нормале — вам повезло. Однако есть несколько полезных вещей, которые наверняка вам пригодятся. Следите за таймером метания копья. В момент броска Шэннокс и Лютогрыз должны находиться примерно на расстоянии 100 метров друг от друга. Только не разводите их еще дальше, иначе и собака и босс войдут в бешенство и убьют ваших танков. Когда на земле подсветится место, куда полетит копье, танк Лютогрыза должен увести гончую как можно дальше от этого места, но не дальше 100 метров от босса. Например, обратно к Шэнноксу. Это очень удобно делать воину, благодаря его способностям Героический прыжок и Вмешательство. Так же пригодится пристовское Духовное рвение. После этого собака окажется у босса и будет вынуждена бежать обратно к копью, а затем снова к Шэнноксу. Не забудьте повесить на гончую замедление. Самого Шэннокса в этот момент можно аккуратно отвести еще дальше, если кровоточащая рана не успевает спасть.
Остальному рейду нужно будет беспокоиться о том, чтобы сбрасывать стаки Жажды мяса с Косоморда. Как и в нормале, вам понадобится 2-3 сильных дамагера, которые бы сбивали Косоморду абилку Берегите лицо!. Этим же дамагерам придется кайтить собаку, потому что она бегает и бьет в ближнем бою тех, кто прервал ее каст, атаками ближнего боя суммируя на себе бафф Жажда мяса. Тот игрок, на которого нацелился Косоморд, должен откайтить его к кристаллической ловушке, чтобы заморозить гончую на несколько секунд. И все казалось бы хорошо, но того времени, что собака стоит в ловушке, не достаточно, чтобы скинуть с нее баффы. Поэтому как только Косоморд оказался в ловушке, весь рейд должен сместиться от ловушки на 40 метров. Когда Косоморд выберется из кристаллической тюрьмы, он подбежит к рейду, а затем примется полосовать случайного игрока. Прерывайте полосование, как обычно. К этому моменту бафф на собаке должен заканчиваться или уже вовсе спасть. Если дебафф не спал, покайтите собаку 5 секунд под ускорениями.
В некоторых гильдиях назначают одного игрока, например мага, ответственного за сбивание абилки [Берегите лицо!]. Поскольку Косоморд всегда гоняется за тем игроком, который прервал его абилку, ответственный за сбивание игрок будет всегда кайтить его в кристаллические ловушки под блинком и прочими ускорениями. Так же Косоморд не меняет цель, если на нее кинуть Благословение защиты, в простонародье БоП. Так что если ваш кайтер оказался в безвыходной ситуации, это может здорово вас выручить.
Еще раз подчеркиваю, что расстояние между Шэнноксом и его гончими не должно превышать 100 метров, а кайтерам нужно стараться не заводить собак в огненные ловушки.
Еще одно ключевое замечание по ходу боя. Когда здоровье Шэннокса опускается до 30%, собаки не входят в бешенство. Так что не тратьте свое время на убийство собак. Когда здоровье босса опустится до 30%, просто продолжайте вливать в него весь DPS, одновременно заводя гончих в ловушки. Как видите, все довольно просто.
Если посмотреть на бой в целом, то если вы полностью прошли Огненные просторы в нормальном режиме сложности, героический Шэннокс покажется вам очень простым.
Поджигатели — одни из самых грозных стражей-элементалей на Огненных просторах. Шэннокс — не исключение. Он служит главным егерем и псарем Рагнароса и патрулирует обитель стихий вместе с двумя злейшими псами: Лютогрызом и Косомордом.
Способности босса
- Обжигающая ловушка — Шэннокс размещает у ног случайного противника обжигающую ловушку. Подготовка ловушки занимает 2 секунды и тот, кто наступит на нее после этого (игрок или одна из гончих), сразу же получит 75000 ед. урона от огня и дополнительно 20000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Кроме того, весь получаемый целью урон увеличивается на 40% на 9 сек.
- Ловушка кристаллической тюрьмы — Шэннокс размещает у ног случайного противника ловушку-тюрьму. Подготовка ловушки занимает 2 секунды, и тот, кто наступит на нее после этого (игрок или одна из гончих), будет заключен в кусок магматического кристалла, не дающего совершать никаких действий. Освободить пленного игроа можно лишь разбив кристалл.
- Удар по дуге — Шэннокс делает замах оружием, нанося урон в размере 125% от обычного урона в ближнем бою и оставляя кровоточащие раны. Этот удар поражает всех игроков в секторе с углом 120 градусов на расстоянии до 10 м перед Шэнноксом.
- Кровоточащая рана — Способность Шэннокса Удар по дуге оставляет на теле противника кровоточащую рану, наносящую 6000 ед. физического урона раз в 3 сек. в течении 30 сек. Эффект суммируется.
- Метание копья — Шэннокс бросает копье в напралвении Лютогрыза. При приземлении копье наносит всем противникам в радиусе 3 м 120000 ед. физического урона, а так же 50000 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 50 м. Кроме того, копье поднимает всплеск лавовых выбросов вокруг точки удара. Они наносят 80000 ед. урона от огня при попадании по противнику. После этого Лютогрыз выходит из боя, хватает копье и относит его обратно Шэнноксу.
- Бешенство — Когда игроки убивают Лютогрыза или Косоморда, Шэннокс впадает в бешенство. В этом состоянии наносимый им физический урон увеличивается на 30%. Эффект суммируется 2 раза.
- Прорыв магмы — Когда Лютогрыза убивают, вместо того, чтобы бросить копье, Шэннокс вонзает его в землю. Эта атака наносит всем противникам 50000 ед. урона от огня, на 1 мин. увеличивает получаемый ими от огня урон на 40% и вызывает извержение лавы, наносящее тем, кто окажется в данной области, 125000 ед. урона от огня.
Лютогрыз
Лютогрыз накинется на цель, представляющую наибольшую угрозу.
- Зверства — Лютогрыз яростно кусает свою текущую цель, нанося ей 130% от обычного урона в ближнем бою и оставляя кровоточащую рану.
- Кровоточащая рана — Зверства оставляют на теле жертвы кровоточащую рану, наносящую 6000 ед. урона раз в 3 сек. в течении 30 сек. Эффект суммируется.
- Жажда мяса — Попавшие по цели удары ближнего боя Лютогрыза увеличивают наносимый им физический урон на 5% на 20 сек. Эффект суммируется.
Косоморд
Косоморд невосприимчив к эффектам контроля; он мечется от противника к противнику, время от времени меняя цель.
- Берегите лицо! — Косоморд бросается на одного из персонажей, оглушая его и опрокидывая на землю. Затем он начинает яростно трепать противника, нанося 8000 ед. физического урона раз в 0.50 сек. С течением времени наносимый им урон увеличивается. Пока Косоморд треплет игрока, он становится на 50% более уязвим для критических ударов. Пес не отпустит противника, пока тот не умерт, или пока он сам не получит хотя бы 45000 ед. урона от одного удара.
- Жажда мяса — Попавшие по цели удары ближнего боя Косоморда увеличивают наносимый им физический урон на 5% на 20 сек. Эффект суммируется.
Расстановка
Игроки должны рассредоточиться вокруг Шэннокса. Вам нужно будет кайтить собак в ловушки, не переставая при этом следить за разными стаками дебаффов. Самая сложная задача по движению на этом боссе достается танкам, которые должны держать гончих на достаточном расстоянии друг от друга, и при этом следить за своими стаками дебаффов.
Стратегия
Бой с Шэнноксом в героическом режиме сводится к тому, чтобы снимать с собак бафф Жажда мяса, а с танков — Кровоточащую рану. Во всем остальном Шэннокс в героике сильно похож на свою нормальную версию. Еще одно ключевое дополнение состоит в том, что вам придется заводить в кристаллические ловушки и Косоморда, и Лютогрыза. Как и в нормале, бой начинается с того, что главный танк забирает Шэннокса, а офф-танк — Лютогрыза. Так же как и в нормале, Косоморд прыгает по рейду, кромсая случайных игроков. Вам понадобится много свободного пространства.
Пожалуй, самое узкое место в сражении — это необходимость снимать стаки с Лютогрыза и танков. В отличии от нормала, здесь кристаллические ловушки нужно тратить в первую очередь на Косоморда, поэтому танкам придется изловчиться с кайтом босса и Лютогрыза во время метания копья. Если ваши танки хорошо наловчились делать это в нормале — вам повезло. Однако есть несколько полезных вещей, которые наверняка вам пригодятся. Следите за таймером метания копья. В момент броска Шэннокс и Лютогрыз должны находиться примерно на расстоянии 100 метров друг от друга. Только не разводите их еще дальше, иначе и собака и босс войдут в бешенство и убьют ваших танков. Когда на земле подсветится место, куда полетит копье, танк Лютогрыза должен увести гончую как можно дальше от этого места, но не дальше 100 метров от босса. Например, обратно к Шэнноксу. Это очень удобно делать воину, благодаря его способностям Героический прыжок и Вмешательство. Так же пригодится пристовское Духовное рвение. После этого собака окажется у босса и будет вынуждена бежать обратно к копью, а затем снова к Шэнноксу. Не забудьте повесить на гончую замедление. Самого Шэннокса в этот момент можно аккуратно отвести еще дальше, если кровоточащая рана не успевает спасть.
Остальному рейду нужно будет беспокоиться о том, чтобы сбрасывать стаки Жажды мяса с Косоморда. Как и в нормале, вам понадобится 2-3 сильных дамагера, которые бы сбивали Косоморду абилку Берегите лицо!. Этим же дамагерам придется кайтить собаку, потому что она бегает и бьет в ближнем бою тех, кто прервал ее каст, атаками ближнего боя суммируя на себе бафф Жажда мяса. Тот игрок, на которого нацелился Косоморд, должен откайтить его к кристаллической ловушке, чтобы заморозить гончую на несколько секунд. И все казалось бы хорошо, но того времени, что собака стоит в ловушке, не достаточно, чтобы скинуть с нее баффы. Поэтому как только Косоморд оказался в ловушке, весь рейд должен сместиться от ловушки на 40 метров. Когда Косоморд выберется из кристаллической тюрьмы, он подбежит к рейду, а затем примется полосовать случайного игрока. Прерывайте полосование, как обычно. К этому моменту бафф на собаке должен заканчиваться или уже вовсе спасть. Если дебафф не спал, покайтите собаку 5 секунд под ускорениями.
В некоторых гильдиях назначают одного игрока, например мага, ответственного за сбивание абилки [Берегите лицо!]. Поскольку Косоморд всегда гоняется за тем игроком, который прервал его абилку, ответственный за сбивание игрок будет всегда кайтить его в кристаллические ловушки под блинком и прочими ускорениями. Так же Косоморд не меняет цель, если на нее кинуть Благословение защиты, в простонародье БоП. Так что если ваш кайтер оказался в безвыходной ситуации, это может здорово вас выручить.
Еще раз подчеркиваю, что расстояние между Шэнноксом и его гончими не должно превышать 100 метров, а кайтерам нужно стараться не заводить собак в огненные ловушки.
Еще одно ключевое замечание по ходу боя. Когда здоровье Шэннокса опускается до 30%, собаки не входят в бешенство. Так что не тратьте свое время на убийство собак. Когда здоровье босса опустится до 30%, просто продолжайте вливать в него весь DPS, одновременно заводя гончих в ловушки. Как видите, все довольно просто.
Если посмотреть на бой в целом, то если вы полностью прошли Огненные просторы в нормальном режиме сложности, героический Шэннокс покажется вам очень простым.