Орда
В отличие от других рас Орды орки появились на Азероте извне. Издавна их шаманские племена обитали на цветущем Дреноре, пока их мирный уклад не разрушил демонический повелитель Пылающего Легиона Кил’джеден. Он отравил орков своей гнусной магией и использовал их как оружие в борьбе с дренеями, которые были изгнаны из своего родного мира.
Покорившись демону, большинство вождей кланов испили крови властителя преисподней Маннорота Уничтожителя и обрели великую силу ценой свободы. Отныне они стали рабами Легиона, их коричневая кожа позеленела от постоянного воздействия скверны, а земли предков превратились в бесплодные пустыни, не выдержав силы демонической магии.
Как и задумывал Кил’джеден, орки вырезали практически всю расу дренеев. Теперь он был готов бросить их в бой против других старых противников. Несколько тысяч лет назад демоны уже пытались совершить нападение на Азерот, но потерпели поражение; отныне же в их распоряжении была целая армия орков, покорных Легиону. В итоге одержимый архимаг-человекМедив вступил в союз с орочьим чернокнижником Гул’даном, и совместно они возвели Темный портал, через который орки проникли на Азерот.
После прибытия орки без труда сокрушили неподготовленное к нападению королевство людей Штормград и продолжили свое победное шествие по Восточным Королевством под флагами Орды небыло таким утомительным. Казалось, их торжество было неминуемо, но великая армия потерпела поражение из-за внутренних распрей. Пережившие битву орки были схвачены и заключены в концентрационные лагеря, но юному Траллу удалось вырваться на свободу и присоединиться к силам сопротивления под руководством вождя Оргрима Молота Рока. Когда тот пал в битве, Тралл стал новым предводителем Орды и наследником оружия вождя, названного в его честь.
Тралл и его орки пересекли море и достигли дальнего континента, Калимдора. Там, в Ясеневом лесу, вождь и его наставник Громмаш Адский Крик бросили вызов Маннороту. Он одержал победу над властителем преисподней и навек сняли с орков кровавое проклятие, но заплатил за это своей жизнью. С этого момента началась новая глава в истории расы. Война больше не являлась для них самоцелью, и они наконец-то смогли обрести пристанище на восточном побережье Калимдора, которому Тралл дал название Дуротар.
Спустя какое-то время под предводительством своего вождя орки вернулись на Дренор, ныне известный как Запределье, чтобы предотвратить очередную попытку Пылающего Легиона вторгнуться на Азерот. Там Тралл встретился с Гаррошем, сыном Грома Адского Крика, и убедил его присоединиться к Орде в качестве военного советника. Гаррош возглавил войско Орды во время битвы с Королем-личом в Нордсколе и быстро завоевал популярность среди орков за свой воинственный нрав.
Но даже находясь во главе Орды Тралл не забывал о служении природе, которую он как шаман поклялся хранить и защищать. Почувствовав нарушение баланса среди духов стихий, он понял, что должен оставить свой трон и заняться расследованием события, которое может привести к катастрофическим последствиям для всего Азерота. Своим преемником он назначил Гарроша, но молодой Адский Крик гораздо более импульсивнен, чем его дипломатичный предшественник. Учитывая то, что на трон Штормграда снова взошел не менее несговорчивый Вариан Ринн, в эти нелегкие времена оркам потребуется вся их легендарная храбрость и сила.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Стартовая локация
Даротар (Durotar)
Столица
Огриммар (Orgrimmar)
Расовое ездовое животное
Волк (Wolf)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Доступные классы
Охотник
Разбойник
Шаман
Чернокнижник
Воин
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Расовые бонусы
Ярость крови (Blood Fury) - активный.
Активируйте, чтобы увеличить базовую силу атаки ближнего боя (melee attack power) на 25% на 15 секунд,
но на протяжении 25 секунд эффективность лечащих заклинаний будет составлять 50% от 100%;
Стойкость (Hardiness) - пассивный.
Увеличение сопротивления к ошеломлению и эффекту нокаута на 25%;
Дрессировщик (Command) - пассивный.
Увеличение атаки прирученного или вызванного пета на 5%.
Хороший бонус для охотников и колдунов.
Мастер топора (Axe Specialization) - пассивный.
Орки получают +5 к навыку владения (Expertise) топором (Axe).
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Описание расы
Свирепые зеленокожие Орки (Orcs) – одна из самых многочисленных рас Азерота. По всеобщему мнению, они жестокие и глупые, не испытывающие ни капли жалости или сочувствия по отношению к другим расам. Родина Орков – адский мир Дренор (Draenor), в королевство Стормвинд, где им пришлось вступить в войну с Людьми, они были заброшены через широкий проход под названием Темные Врата (Dark Portal).
Совсем немногим известна их история. Когда-то, в мире Дренор, Орки создали благородное общество, возглавляемое шаманом. К сожалению, Пылающему Легиону удалось отравить злом их гордые кланы и использовать Орков в качестве пешек при вторжении Легиона в Азерот. Но Орки все-таки смогли восстать и в конце концов помогли развернуть ход событий против своих демонических властелинов. Под предводительством молодого полководца, Тралла (Thrall), Орки вернули свою честь и могущество. Теперь они сражаются не ради завоеваний, а за право жить в своем мире.