Главная | О проекте | Блог | Реклама
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место для вашей рекламы

    Опросы на сайте

     

    Опрос

    Оцените работу движка


     
     
    • Партнеры



    Наши друзья


  • 
    Автор: Biomehanik Добавили: 30-07-2011, 16:45 Посмотрели: 1380 раз

    Жрец ветки "Тьма" против Бет'тилак



    Еще одна статья, посвященная Жрецам ветки "Тьма" и их действиям в Огненных просторах! Сегодня мы поговорим об убийстве Бет'тилак.

    Когда я был маленьким, родители купили мне небольшой (хотя тогда он казался огромным) игрушечный замок с высокими сторожевыми башнями, решетками на окнах и опускающимися воротами. В нем даже были смертельно опасные ловушки! А кроме всего перечисленного к замку прилагалась пещера с драконом внутри, охраняющим вход. И вот однажды, я засунул руку в ту пещеру и наткнулся на огромного паука и липкую противную паутину. С криком я высунул руку, а потом минут десять отмывал её с мылом. Это была сильная психологическая травма.

    Так вот, прошло двадцать лет и наконец настал час расплаты! Бет'тилак - второй босс Огненных просторов, огромная и злая паучиха, призывающая противных мелких паучат. Но теперь у меня есть тактика и я готов к встрече с ними. Надеюсь прочитав статью вы тоже будете готовы...

    Сражение с Бет'тилак состоит из двух фаз. Первая фаза чем-то напоминает групповуху с тремя типами спамящихся пауков. Вторая фаза - битва один-на-один с боссом. Успех зависит от того, на сколько вы дружите с АоЕ уроном - в первой фазе от вас потребуется наносить хороший АоЕ урон, а в фазе 2 всячески избегать его.

    Встреча с семейством пауков

    Фаза 1 начинается когда Бет'тилак вступает в режим боя (кэп™). Она суетится вверху на паутине и призывает волны различных тварей. Первая волна - Пеплопряды-ткачи, которые спускаются сверху по тоненьких нитях. Незадолго после этого появляется вторая волна Паучонков-пеплопрядов, а после них идут Пеплопряды-трутни. Все три типа паучат имеют свой индивидуальный набор способностей и механику.

    Пеплопряды-ткачи как я уже говорил, спускаются по тонкой огненной нити.
    • Выбрав случайную цель, они поражают её способностью Кипящая кислота и не спускаются на землю, пока танк не сагрит их.
    • Если вы вдруг сагрите Пеплопрядов-ткачей, не парьтесь, они наносят очень незначительный урон ближнего боя. Дамажте пауков Иссушением разума и всегда будьте готовы использовать Уход в тень.
    • После того как паук агрится, освобождается паутина, по которой можно подняться вверх. Таким образом появится возможность подняться на паутину и бить босса. Пока вас не назначат (очень маловероятно, что вас назначат), не кликайте по нити.
    Пеплопряды-трутни адды немного побольше и неприятнее (2-4 миллиона здоровья), задающие темп первой фазы. Основные факты, которые необходимо знать об этих парнях:
    • У них есть фронтальная атака, наносящая высокий (40,000-50,000) урон, но любому адекватному танку хватит ума держать их спиной к рейду, потому не стоит об этом переживать. Но тем не менее, не стойте перед ними...
    • Если паученок-пеплопряд попадется пеплопряду-трутню, он съест его. Это даст трутню бафф Поглощение, который восстанавливает здоровье и увеличивает наносимый урон. Не позволяйте трутням есть паучат!.
    • Также иногда они используют способность Кипящая кислота, ничего страшного, этот урон мы способны пережить.
    Паучки-пеплопряды - еда других пауков.
    • Ходят группами по 5 тел.
    • Их жизнь ужасна и бессмысленна, поскольку Бог наградил их инстинктивным желанием быть съеденными. Если есть хоть один живой Пеплопряд-трутень, паучки не поддадутся "дразнению", вот они какие; просто АоЕште их как можно быстрее.
    • Если живых Пеплопрядов-трутней нет, их можно агрить! Обычно танки справляются с угрозой, но всегда держите в готовности Уход в тень.
    • Если паучки-пеплопряды останутся живи ко второй фазе 2, Бет'тилак съест их. Это плохая новость, поскольку это значительно поднимет урон паучихи. (К счастью было выпущено срочное исправление, благодаря которому Бет'тилак должна находится рядом с паучатами, чтобы съесть их, по-моемо все логично)
    Фаза 1: Атака тварей

    В первой фазе ничего сложного, главное наносить АоЕ урон паучатам и все. Нет ничего важнее, чем не дать боссу и трутням восполнить запас здоровья.

    Управление AоE уроном

    Паучки-пеплопряды - адды с небольшим запасом здоровья - всего 120,000 в версии на 10 человек. Учитывая то, что они спамятся группами по 5, лучше всего для их убийства использовать Иссушение разума. Но это не значит, что нужно тупо спамить одну способность.

    Первое, что нужно помнить: урон способности "Иссушение разума" усиливается от ауры Усиленные тени. Это очень важный факт. Во-первых, под аурой "Усиленные тени" вы можете наносить на 25% больше урона (в зависимости от показателя искусности) и таким образом сносить паучков гораздо быстрее и не давать им баффнуть других пауков. Во-вторых, нанося больший урон за то же время вы экономите ману.

    Чтобы быть под влиянием "Усиленных теней" необходимо потребить Сферу Тьмы. "Иссушение разума" само по себе не дает Сфер Тьмы, потому вам нужно сгенерировать их до того, как начнете свою AоE ротацию. Поздно думать о Сферах Тьмы, когда паучки-пеплопряды уже появились.

    Между АоЕ-убийствами паучков вам необходимо быстро сносить трутней. А чтобы максимально увеличить ДПС нужно повесить на трутней все свои ДоТы. Главное то, что при этом вы цепляете на трутня "Слово Тьмы: Боль" - ДоТ, который имеет шанс дать Сферу Тьмы от каждого тика. Если времени мало, вместо "Слова Тьмы: Боли" можно использовать Пытку разума.

    Сразу перед спауном паучков необходимо использовать Взрыв разума на любой доступной цели. Это делается для того, чтобы потребить сферу тьмы и активировать ауру "Усиленных теней". Как только аура появилась, быстро бегите к паучкам-пеплопрядам (помните, что "Иссушение разума" имеет 5-метровый радиус действия), возьмите самую близкую к вам тварь в цель и используйте "Иссушение". Если паучок, которого вы взяли в цель умер раньше остальных, индивидуально "бейте" оставшихся "Пыткой разума". Эффект снижения скорости передвижения очень полезный, а кроме того таким образом вы сможете получить Сферу Тьмы.

    И напоследок, не бойтесь использовать "Слияние с тенью", если рискуете пасть в толпах паучков. В этом бою очень важно не слиться по мане. Также будьте очень осторожными с использованием Слово Тьмы: Смерть и следите за своим здоровьем.

    Фаза 2: Бурст

    После того, как Бет'тилак в третий раз использует свою способность Тлеющее разрушение, начнется фаза 2. Первым делом она сожрет всех живых паучков, потому важно убить их до начала второй фазы.

    Главная цель фазы 2: убить босса быстрее, чем она убьет вас. Остались только вы и она, больше никаких аддов.

    Она будет регулярно кастовать Раздуть угли. Кроме того она будет вешать на вашего танка суммирующийся эффект Поцелуй вдовы, который также наносит огненный урон всему рейду. А если и этого будет недостаточно, она придет в Бешенство, увеличив таким образом наносимый урон на 5%. Одним словом, сражение не самое простое для целителей, особенно в конце поединка.

    Вам нужно бурстить Бет'тилак так, чтобы искры летели из глаз. Кроме того, используйте "Слово Силы: Щит", чтобы хоть как-то помочь целителям. В абсолютно критических ситуациях помните о Божественном гимне. Если все пройдет гладко, очень скоро вы будете танцевать вокруг её противного трупа.

    Фаза 3: Ролл!

    Зачем убивать босса? Правильно, в первую очередь ради развлечения! Но лут, это тоже важная причина. У босса найдется парочка предметов, ради которых стоит напрячь нашу тёмную задницу:

    • Погребальный костер двуручный посох на искусность, рейтинг критического удара, кроме того имеющий красное гнездо под самоцвет. Не самая лучшая комбинация характеристик для нас, но в любом случае лучше чем ничего.
    • Одеяния тлеющего опустошения довольно таки неплохой и очень приятный чест! Хорошие характеристики: скорость и искусность, а также грозное гнездо под синий самоцвет, в которое так и хочется вставить Очищенное око демона или что-то в этом роде. Единственная проблема в том, что это одеяние не является частью тира. Такой нагрудник падает не часто и в основном все жрецы предпочитают ему т12, или даже т11 (если нет т12).
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
Наверх

Реклама

Ваша реклама