Новые заклинания
Ослепляющий щит (доступно на уровне 81). Наносит повреждения врагам, находящимся поблизости, и дезориентирует их, возможно, только тех, стоящих прямо перед щитом(действие заклинания похоже Сияние Эдрика). Паладины ветки Света получат талант, увеличивающий количество повреждений и шанс критического эффекта Ослепляющего щита. В то же время в ветке Защиты будет талант, который сделает это заклинание мгновенным. Время прочтения заклинания: 2 секунды. Необходимо: Щит
Длань исцеления (доступно на уровне 83). От паладина исходит целительное сияние, почти как Тотем исцеляющего потока. У данного заклинания будет очень маленький радиус, но длительное время действия, что позволит паладинам использовать заклинание при AoE повреждениях и использовать добрые старые целительные заклинания.
Страж Древних королей(Доступно на уровне 85). Призывает стража, который работает в зависимости от специализации паладина(Страж выглядит как ангелоподобное существо из заклинания Воскрешение Warcraft III). 30 секунд время действия, 3 минуты время восстановления.
Изменения в механике
Удар воина света станет доступен на уровне 1.Паладины Воздаяния получат
талант, который или улучшит его или полностью заменит его.
Очищение будет обновлено.
Благословение могущества и Благословение мудрости, как и их Великие
эквиваленты, объединятся в новое Благословение могущества, которое будет
давать как силу атаки, так и регенерацию маны.
Шок небес станет фундаментальной способностью, доступной всем паладинам.
Изменения в талантах
Паладины Воздаяния и Света, скорее всего, будут ослаблены. Божественный щит, возможно, уменьшит время длительности.
Паладины Воздаяния могут получить абсолютно новую механику, где ошибка в кнопке может дорого стоить.
Священный щит теперь длится 30 минут вместо 30 секунд.
Вспышка света теперь будет быстрым и дорогим заклинанием.
Частица света будет работать только со Вспышкой света
Паладины света будут зависеть от духа.
У Щита небес
больше не будет зарядов.
Страж Древних Королей
Свет. Исцеляет находящиеся поблизости дружественные цели, начиная с тех, у которых меньше всего здоровья.
Защита. Поглощает некоторые повреждения.
Воздаяние. Атакует находящихся поблизости врагов.