Внутренняя Ярость (на уровне 81,пассивная).. Если Вы достигли 100 ед. ярости, на короткий промежуток времени увеличивается стоимость ваших способностей в ярости на 50% и повреждения, наносимые вами, на 15%.
Кровоточащая рана (на уровне 83). Накладывает на цель эффект Кровотечения. Если цель движется, то кровотечение усиливается. Суммируется до 3 раз. Требуется 10 ярости. Время восстановления - 9 секунд.
Прыжок героя (на уровне 85). Прыгает к цели и наносит Удар грома всем целям, оказавшимся на месте прыжка. Требуется Боевая Стойка.
Изменения в механике
Удар героя будет использоваться в момент использования способности, а не при следующей атаке.
Крики воина будут работать аналогично Зимнему горну: они не будут
требовать ярости, будут генерировать её, и иметь небольшое время
восстановления.
Вихрь станет AoE способностью: он будет бить по неограниченному количеству целей, но на 50% от повреждения оружием.
Смертельный удар будет снижать эффекты исцеления на 20% вместо 50%.
Раскол брони будет суммироваться до 3 раз вместо 5.
Кровопускание станет наносить критический урон.
Воинам нужны будут предметы, влияющие на силу.
Смена стоек может не потратить ярость, но может привести к отсутствию генерации оной в течение некоторого времени.
Изменения в талантах
Яростный раскол, новый талант Неистовства, приведёт к нанесению
Расколом брони 25/50% от повреждения оружием и уменьшения угрозы от себя
на 50/100%.
Специализации на топорах и древковом оружии и дробящем
оружии будут убраны. Специализация на мечах будет оставлена, но будет
давать бонус ко всем оружиям и будет переименована.
Лужёная глотка увеличит количество ярости, генерируемой вашими Криками.
Ярость одного разума - новый талант Неистовства, позволяющий воинам
использовать два одноручных оружия без потери скорости урона.
Обезоруживающая природа - новый талант Оружия, который повергнет
противника в страх на 5/10 секунд в случае успешного обезоружения.
Молния - новый талант Оружия. Рывок будет наносить больше повреждений