Главная | О проекте | Блог | Реклама
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место для вашей рекламы

    Опросы на сайте

     

    Опрос

    Оцените работу движка


     
     
    • Партнеры



    Наши друзья


  • 
    Автор: NA Добавили: 26-01-2011, 10:14 Посмотрели: 8777 раз

    Прохождение подземелья Трон Приливов (Throne of the Tides)


    Содержание:

    История и краткое описание подземелья Трон Приливов (Throne of the Tides)

    Трон Приливов (Throne of the Tides)- так называют глубоководные залы в бездонной пучине древнего подводного города Вайшир. В этих залах обитает сам Нептулон - элементальный лорд воды. Однако сейчас Трон Приливов наводнили захватчики - наги и прислужники Старых Богов. Нептулон оказался не в силах противостоять им. Теперь игрокам предстоит погрузиться глубоко под воду и проникнуть в Трон Приливов, чтобы помочь Нептулону в битве с нагами и их предводителем - осминогоподобным чудовищем Озуматом.

    Трон Приливов рассчитан на 5 человек 80~83 уровня, то есть отправиться туда можно сразу же после покупки аддона, если у вас конечно есть персонаж 80го уровня. Подземелье не слишком насыщено мобами, поэтому для прокачки на 80+ это не лучший выбор, зато выбить несколько хороших синих вещей там можно сравнительно быстро.

    Попасть через систему поиска группы в это (да и во все остальные) подземелье можно только после того, как вход в него будет "открыт" на карте, поэтому первым делом пара слов о том, как до него добраться:

    Как добраться до подземелья Трон Приливов (Throne of the Tides) - Карта

    Для начала летим в Vashj’ir, если он еще не открыт – его легко найти на общей карте Азерота, а добраться туда можно на любом летающем маунте. Далее летим/плывем вот сюда.

     

    Как добраться до подземелья Трон Приливов (Throne of the Tides) - Воронка

    Спускаемся в самый низ, от поверхности плыть придется довольно долго, не пугайтесь. Там нас ждет огромный водоворот, плывем прямо в него.

     

    Как добраться до подземелья Трон Приливов (Throne of the Tides) - Вход

    После чего вас засасывает и вы оказываетесь в небольшой пещерке, вход в подземелье будет в ней, примерно на двух часах.

     


    Карта подземелья Трон Приливов (Throne of the Tides)

    Первый этаж Трона Приливов:

    tot1floor

    Второй этаж Трона Приливов:

    tot2floor

    В подземелье есть два этажа, прямо перед Залами Пробуждения (Halls of awakening) лифт с верхнего на нижний.

     


     

    Квесты и Достижения Трон Приливов (Throne of the Tides)

    Квесты и награды за них:

    Достижения Трон приливов (Throne of the Tides):


    Прохождение и тактики подземелья Трон Приливов (Throne of the Tides)

    Зайдя в Трон Приливов, мы оказываемся в начале первого этажа, правое и левое его крылья  закрыты до момента убийства первого босса, поэтому сначала мы идем от входа по прямой до лифта, который отправит нас на второй этаж, там нас ждут первые 2 босса. По дороге к ним встретятся несколько паков мобов, они не очень опасны, просто старайтесь почаще сбивать касты кастерам и быстро убивать милишников , которые вешают на танка весьма неприятный стакающийся дот – [Lacerate] , если накопить много стаков, он может и убить. Кроме того по пути встретится несколько одиночных мобов – Naz'jar Sentinel, они опасны только тем, что разливают на полу зеленую гадость, из которой нужно просто очень быстро выбегать. Затем встречаем первого босса:

    Тактика на Леди Наз'жар (Lady Naz’jar)

    Тактика на Леди Наз'жар (Lady Naz’jar)

    Нормальный режим (Нормал)

    Способности босса:

    • [Geyser]  – создает на полу лужу, которая «взрывается» через 5 секунд, нанося 25к урона и подбрасывая в воздух всех, кто в нее попадет. При приземлении после подбрасывания игроки так же получают дамаг.
    • [Shock Blast]  – трехсекундный каст, леди довольно больно вламывает им по танку.
    • [Fungal Spores]  - Леди кидается взрывающимися спорами в случайного игрока, при взрыве споры вешают дот на него и всех, кто стоит рядом.
    • [Waterspout]  – на 66% и 33% леди отбрасывает всех игроков и становится неуязвима для заклинаний и дистанционных атак на одну минуту.

    Адды:

    Тактика:

    У леди есть 2 фазы. В первой фазе она просто колотит танка и периодически кастует Shock Blast . Так же иногда она создает на полу лужи – Geyser и кидается в игроков спорами. Гейзеры через несколько секунд взрываются, нанося дамаг и откидывая всех, кто в них попал. Если увидели лужу под собой - нужно просто очень быстро из нее выбежать. Споры же относительно легко отлечиваются и диспелятся, главное - всей группе не стоять в одной куче, чтобы они задевали по одному игроку.

    Во второй же фазе Lady Naz’jar эвейдится и появляется 3 адда: 2 кастера – Naz'jar Tempest Witch и 1 большой милишник – Naz'jar Honor Guard. Кастеров можно поконтролить (они овцуются, станятся, фиряются и т.д...) и /или просто зергануть. А вот милишника, танк должен очень быстро поймать - он бьет больно, плюс к этому имеет фронтальный клив, то есть стоять у него перед лицом нельзя, да и танку водить моба через кастеров/хилеров нестоит. Вызывает аддов леди 2 раза, после чего спокойно умирает и отдает игрокам одну синюю шмотку.

    Героическая Сложность (Героик)

    На героике [Shock Blast] дамажит очень больно и его необходимо сбивать (сделать это не сложно, каст довольно долгий). Так же осложняется вторая фаза - мобы на ней могут убить одного из членов группы, если их вовремя не расконтролить. Танку лучше всего заагрить одного из кастеров, посбивать ему касты и подтаунтить к себе милишника. Второго кастера может законтролить кто-то из остальных игроков. Главное - чтобы эти адды не добрались до хиллера раньше.

     


     

    Разворачиваемся, выходим из комнаты, смотрим красивую заставку, после чего встречаемся со вторым боссом.

    Тактика на Командир Улток (Commander Ulthok)

    Тактика на Командир Улток (Commander Ulthok)

    Обычная Сложность (Нормал)

    Абилки:

    • [Dark Fissure]  - ~2 секунды замахивается на первую по агро цель, после чего больно ее стукает, кроме того после удара оставляет зону, которая так же сильно дамажит любого, наступившего в нее.
    • [Squeeze]  - притягивает к себе одного из игроков и немного дамажит.
    • [Curse of Fatigue]  - кастуется в случайную цель, уменьшает рейтинг скорости и скорость бега на 50%
    • [Enrage]  - босс краснеет, увеличивается в размерах и начинает наносить в 2 раза больше урона., действует ~ 10 секунд.

    Тактика:

    При касте Dark Fissure нужно просто не стоять у босса под мордой, даже танку стоит убегать за спину. Squeeze опасна только, если притягивается хилер - в этом случае танку стоит использовать какую-нибудь сейф абилку, ну и остальным членам группы не мешает кинуть в хилера сакрифайс / щит / еще что-нибудь. Под Enrage стоит оставить все доступные сейф абилки.

    Героическая Сложность (Героик)

    Кроме увеличенного урона, на героике у Командира заметно усиливается абилка [Squeeze] - суммарно она дамажит примерно на 75к, кроме того после "притягивания" вас может откинуть в лужу, которая так же наносит большой урон. Поэтому игрока, попавшего в эту абилку, нужно спасать. Особенно опасно будет, если в нее попадет хиллер - в этом случае все остальные члены группы должны использовать какие-то хилящие/абсорбящие абилки на него. На энрейдже босс начнет вламывать очень сильно, кроме того к этому времени большая часть комнаты, скорее всего, будет в лужах - в конце боя нужно играть очень аккуратно.

    Dim lights Embed


    Убив Коммандера, возвращаемся на первый этаж и идем в правое крыло. По дороге нас ждет куча мелких гоблинов и несколько здоровых мобов – Faceless Watcher, которые кастуют аое, да и просто неплохо вламывают по танку. Всем, кроме милишников и танка, стоит держаться от них подальше. Далее группу ждет третий босс – Тактика на Эрунак, Говорящий с Камнями, на голове которого сидит маленький осьминог - Подчиняющий разум Гур'ша.

    Тактика на Эрунак, Говорящий с Камнями и Подчиняющий разум Гур'ша (Erunak Stonespeaker & Mindbender Chur'sha)

    Тактика на Эрунак, Говорящий с Камнями и Подчиняющий разум Гур'ша (Erunah Stonespeaker & Mindbender Chur'sha)

    Обычная Сложность (Нормал)

    Абилки Эрунака, Говорящего с Камнями:

    • [Earth Shards] - шипы идут от босса к случайному игроку, добравшись до него они взрываются, и наносят урон в течении десяти секунд как самому игроку, так и всем, стоящим рядом.
    • [Emberstrike] - бафф, при котором босс наносит дополнительный урон огнем при мили атаках.
    • [Lava Bolt] - наносит урон огнем и отбрасывает назад случайного члена группы.
    • [Magma Splash] - фронтальное конусное аое, наносящее большой урон огнем.

    Абилки Подчиняющий разум Гур'ша:

    • [Absorb Magic] - Магический щит, во время действия которого все дамажащие заклинания лечат босса. Длится 3 секунды.
    • [Enslave] - Босс садится на голову случайному игроку, беря его в майнд контроль. При этом у игрока увеличивается запас здоровья и он начинает сильнее дамажить (сопартийцев естественно).
    • [Mind Fog] - Зона зеленого тумана, в нутри которой игроки не могут атаковать, или кастовать что-либо. Кроме того зона наносит урон всем, стоящим в ней.
    • [Unrelenting Agony] - В течение десяти секунд наносит шадоу дамаг всем игрокам вокруг.

    Тактика:

    Босс имеет 2 фазы, в первой Эрунак кастует лава болты в случайного члена группы, поливает танка магма сплешем и кидается стоун шардами. Все это довольно просто отлечивается, всем кроме танка нужно стоять за спиной у босса, а танку – не поворачивать его, особенно во время каста магма сплеша.

    Через какое-то время Подчиняющий разум Гур'ша, освобождает своего носителя и спускается на землю, начинается вторая фаза. После этого он будет периодически кастовать магические щиты, Unrelenting Agony и зеленые лужи - Mind Fog, из которых нужно выбегать, а так же запрыгивать на голову одному из членов группы, при этом беря его в майнд контроль. Законтроленного члена группы нужно продамажить до 50%, после чего осьминог снова спрыгнет на землю и его можно будет убивать дальше.

    Героическая Сложность (Героик)

    У Эрункака на героике [Lava Bolt] дамажат по 50~60к, их необходимо сбивать, в остальном бой проходит так же, как и на нормале. У майндбендера на героике увеличивается время действия магического щита и если группа не будет обращать на него внимания - бой может стать бесконечным Смеётся Впрочем этот щит все так же сбивается во время каста и диспелится, кроме того его можно просто переждать, остановив дамаг по боссу.

    Dim lights Embed

     


    После этого снова разворачиваемся и идем в последнее, левое крыло, там нас ждет Нептулон.

    Тактика на Озумат (Ozumat)

    Тактика на Озумат (Ozumat)

    Обычная Сложность (Нормал)

    Абилки босса:

    • [Blight of Ozumat]  – наносит 300 шадоу дамага всем игркам, стоящим в ее радиусе, стакается до 100+ раз.

    Адды:

    • Deep Murloc Invader (1 фаза) – куча мелких мурлоков, зергуются.
    • Vicious Mindlasher (1 фаза) – должны очень быстро убиваться по фокусу. Кастуют шадоуболты и [Brain Spike]  – 4 сек каст, его можно сбить, довольно сильный шадоу дамаг.
    • Unyielding Behemoth (1 и 2 фаза) – Танк должен отлавливать их и кайтить / танковать. Кастуют [Shadow Blast]  – АоЕ, довольно сильный шадоу дамаг в ~20 ярдах вокруг моба, так жо отбрасывает игроков назад. На этом касте от моба лучше отбегать всем, даже танку. Так же кастуют конусное АоЕ на танка, на нем моба нужно просто отворачивать от группы.
    • Blight Beast (2 фаза) – Должны таунтиться сразу после появления и танковаться. Кастуют [Aura of Dread] , которая наносит шадоу урон, а так же увеличивает входящий в игрока шадоу урон на 10%, стакается по несоколько раз.
    • Faceless Sapper (2 фаза) – 3 этих моба спавнятся в начале 2й фазы и убив их, мы переходим в третью. Каждый из них кастует в Нептулона [Entangling Grasp] , которая обездвиживает его. Если их не убить достаточно быстро – на Нептулоне начинают скапливаться доты, которые наносят много урона и в итоге его убивают.

    Тактика:

    Поговорив с Нептулоном, мы запускаем энканутер и на нас со всех сторон начинают бежать разные мобы. Суть энкаунтера в том, чтобы убить всех мобов раньше, чем они убьют Нептулона … или группу.

    На первой фазе основная цель дамагеров – зергануть Vicious Mindlasher-ов как можно быстрее, вслед за ними мурлоков и бегемотов. Танк же должен ловить Unyielding Behemoth-ов, и держать их подальше от группы.

    На второй фазе появляются 3 Faceless Sapper, которых нужно зергануть как можно быстрее. Кроме того начинают спавниться Blight Beastы, их должен ловить и кайтить танк, если их скопится слишком много их аура положит самого танка и за ним всю группу, поэтому нужно либо отвлекаться на их убийство, либо очень быстро зерговать фейслесов.

    На данный момент последняя, третья фаза забагована, но в целом цель группы тут – быстро добить оставшихся со второй стадии мобов, после чего убить гигантского кальмара Озумата, раньше, чем стаки от Blight of Ozumat положат всю группу.

    Героическая Сложность (Героик)

    Каких-то принципиальных отличий между нормалом и героиком тут нет. У Озумата и всех мобов больше жизней и урона, адды спавнятся чаще. Соответственно и группе нужно делать то же самое, что и на нормале, только быстрее и четче. На второй фазе танку лучше водить Blight Beast-ов вокруг Нептулона по центру  комнаты, а всей остальной группе - держаться подальше от центра, чтобы не ловить лишних дебафов. В третью стадию идеально перейти с нулем дебафов на всей группе, в т.ч. и на танке (это вполне реально при правильном кайте).

    Dim lights Embed


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
Наверх

Реклама

Ваша реклама