Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), представитель BioWare, сообщил, что в игре Dragon Age: Inquisition открытый мир будет отсутствовать. Таким образом, перемещения игрока будут слегка ограничены, иногда он будет вынужден какое-то время любоваться экраном загрузки. Но Майк Лэйдлоу считает, что разработчики приняли осознанное решение, когда отказались от открытого мира.
Вас больше маним мир танков? Тогда вас обязательно заинтересует xvm для world of tanks.
Представитель BioWare сказал, что мир Dragon Age: Inquisition будет мультирегиональным. Так, состоять он будет из огромных локаций, но в каждой из локаций герой сможет перемещаться совершенно свободно. Такой подход позволит команде разработчиков избежать прямого сравнения Dragon Age: Inquisition с Skyrim. К тому же, разделение игрового процесса на несколько карт помогло студии привязать карты к сюжету, благодаря этому каждая локация получилась по максимуму насыщенной объектами и квестами. Майк Лэйдлоу пообещал всем поклонникам проекта, что в Dragon Age: Inquisition их не будут ожидать длительные и утомительные путешествия из пункта А в пункт В. Нельзя не отметить, что скучными и долгими путешествиями как раз перенасыщена игра Skyrim, о которой шла речь выше.
Игра Dragon Age: Inquisition предназначена для РС и консолей различных поколений. В продажу игра поступит ровно через год. Студия BioWare настроена создать масштабный ролевой проект, действие будет развиваться в огромном мире. В основе Dragon Age: Inquisition находится графический движок Frostbite 3.