Автор: BiomehanikДобавили: 25-06-2011, 08:07Посмотрели: 6315 раз
Баланс в PvP, Друид
С выходом катаклизма становится очень много сов в пве, а в пвп все меньше и меньше. Причина проста: всем классам дали сильные заклинания, а нам грибы! Сейчас у сов очень хромает выживаемость, но есть люди, для которых сова это всё, и не смотря на все они продолжают ими играть. Один из этих людей я. Сегодня я хочу Вам предоставить гайд по сове в ПвП.
Гайд будет обновляться в соответствии с изменениями следующих патчей.
Изменения в патче 4.0.6
Звездопад наносит урон всем целям в радиусе действия, если цели в бою и/или не обладают полным столбом жизни (включая Голову Магмаря)
Гнев луны – теперь увеличивает урон от тайной магии и магии природы на 10% (было 15%)
Время восстановления расовой способности воргенов «Легкость тьмы» снижено с 3 до 2 минут, также эта способность больше не влияет на глобальное время восстановления. Кроме того, бонус, увеличивающий скорость движения, теперь суммируется с другими активными бонусами, но не может быть использован при действии способностей «Спринт» и «Порыв» (а они, в свою очередь, не могут быть активированы во время действия «Легкости тьмы»).
Теперь после начертания в книгу символов символа гнева заклинание «Гнев» будет дополнительно наносить целям на 10% больше урона. Кроме того, теперь для этого не нужно, чтобы цель находилась под действием заклинания «Рой насекомых».
Был переработан символ гнева деревьев. Теперь он не делает заклинание «Гнев деревьев» мгновенным, а сокращает время его произнесения на 0, 2 секунды.
Заклинание «Дубовая кожа» теперь нельзя рассеять.
Время действия заклинания «Гнев деревьев» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
Время действия заклинания «Спячка» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
Затраты маны на применение способностей «Лунный и Солнечный огонь» теперь составляют 9% от базового запаса, а не 18%, как раньше.
«По седлам»: теперь этот гильдейский бонус можно использовать, находясь в облике птицы и в облике стремительной птицы.
Время действия заклинания «Хватка природы» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
Величина урона от способности «Глубокая рана» была уменьшена на 10%.
Смены облика больше не отменяют эффекты оплетения, но продолжают отменять эффекты замедления. Кроме формы совы в
которой все работает
Способность «Умиротворение» теперь является мгновенной. Раньше ее применение занимало 1, 5 секунды.
У друидов воргенов и троллей теперь появились свои персональные формы для облика стремительной птицы.
Время действия эффекта «Микоз» увеличено с 10 до 20 секунд. Кроме того, теперь эффект появляется намного быстрее после использования «Взрыва диких грибов».
Теперь облик лунного совуха вместо усиления брони друида на 15% снижает получаемый им урон. Кроме того, теперь трансформация в облик лунного совуха или обратно отменяет эффекты оплетения. Обратите внимание на то, что это не отражено во всплывающей подсказке.
Время действия положительного эффекта «Падающие звезды» увеличено с 8 до 12 секунд.
Эффект «Звездопад» больше не наносит урона целям, которые попадают в зону его действия, но при этом не находятся в бою. Кроме того, звезды теперь будут падать немного быстрее. Ориентировочно на 20%.
Бонус к искусности «Полное затмение» за каждое дополнительное очко искусности увеличен примерно на 33% (т.е. ап Затмения на 2% а не на 1,5%).
Затраты маны на применение способности «Тайфун» уменьшены на 50%.
Заклинание «Дикий гриб» теперь является мгновенным (ранее время его произнесения составляло 0,5 секунды). Кроме того, радиус поражения целей при взрыве был увеличен с 3 метров до 6 метров, а наносимый урон — на 30%.
Подсказка к таланту Баланс Сил исправлен — учитывает только дух с вещей.
Заклинание «Период цветения» получило новый визуальный эффект.
Эффективность исцеления от заклинания «Жизнецвет» была снижена на 20%.
У способности «Крадущийся зверь» появился новый значок.
Теперь получаемый урон не прерывает поддержание друидом заклинания «Спокойствие».
«Урон от заклинания «Звездный поток» снизился на 20%.
Способность «Столп солнечного света» более не зависит от общего времени восстановления. Это изменение было внесено для того, чтобы данная способность корректно соотносилась с другими.
Теперь показатель затмений сбрасывается после смерти и воскрешения друида.
«Столп солнечного света» теперь быстрее реагирует, когда противники входят или выходят из него.
Выбор фракции зависит лично от вашего желания, к кому больше тянет.
Для друида доступны четыре расы.
Ночные эльфы — для совы не очень подходящая раса с выходом катаклизма. НО! Красивые женские модельки ^_^
[Дух огонька] — бесполезная способность в пвп: на арене смерть означает проигрыш, на БГ воскрешаются, как правило, у кладбища и бегать не приходится.
[Уклонение] — не плохая способность, но более важна для танка в пве.
[Слиться с тенью] — отличная способность для фералов, улучшает стелс. Но и для сов она не бесполезна: в большинстве случаев на арене мы начинаем именно в стелсе кошки и заметить друида воргена будет легче чем нас.
[Живодер] — кожевничество и снятие шкур — не худший выбор профессии для друида, так что способность хорошая.
[Легкость тьмы] — суперская способность. Делает нас отличным флагоносцем на варсонге или двух пиках. Можно почти весь путь бежать с повышенной скоростью: Тапок в тоннеле + [Легкость тьмы] => [Порыв] => [Зелье скорости]
[СМЕРТЬ ЖИВОТНЫМ] — бесполезно. Ну...только если Вы решите убивать петов охотников.
Описывать все способности совуна нет смысла, т.к. их можно найти в книге заклинаний.
Я пользуюсь двумя билдами талантов.
Дерзкий — http://ru.wowhead.com/talent#0IfMdRhokRuzZrcz. Отличный способ наподдать противнику на бг, особенно под хорошим хилом. Благодаря[Эйфории], мы будем накапливать энергию намного чаще. Кто сказал, что совы не ок?
В обоих билдах взят талант [Свирепость] — вы сохраните 100ед. энергии в кошке, благодаря чему можете прервать заклинание, а 10ед. ярости нужны для прерывания заклинания уже в облике мишки, а та же для того чтобы быстро бегать в течение 6 сек(8 сек в патче 4.1)
Вы так же можете сами поэкспериментировать с билдами.
СОВЕТ: Используйте [Столп света] после [Корней]. Это продлит время действия немоты у противника.
Остальные символы тоже имеют право быть, но в разных ситуациях: [Символ столпа света] — можно, но не думаю, что найдутся дураки, которые будут стоять в свете в течение 15 секунд, [Символ фокусирования] — в маленькой толпе ваш урон возрастает. Хорошо для арены, но есть и получше; [Символ шипов] — шипы — не главный источник урона, поэтому не очень.
Маленькие символы — тут выбор не большой: [Символ знака дикой природы] — экономим ману на бг; [Символ тайфуна] — с этим символом урон от тайфуна возрастет, но теряется очень важный эффект для пвп — отбрасывание. Не советую. [Символ порыва] — часто приходится убегать в кошке, чтобы подхилиться. Теперь это можно делать чаще! [Символ возрождения] — очень редко используется на БГ, на арене запрещено.
Снижает время каста заклинаний Гнев, Звездный огонь, Звездный поток.
Увеличивает частоту ваших периодических (ДоТ) Рой Насекомых, Лунный огонь, Солнечный огонь, добавляя дополнительные тики (иными словами за один каст не базовых 9 тиков, а, к примеру, 14).
Ускоряет каст потоковых заклинаний таких как [Ураган].
1% скорости – 128,05 рейтинга.
IV. Меткость — очень важный талант для пве. В пвп, конечно, тоже нужен. Но не так. Так как в обоих билднах используется [Баланс сил] меткость не одна из главных хар-ик. Без перековок получается около 3.5% из нужных 4%.
Базовый шанс промаха заклинаний составляет 17%. Набор меткости позволяет попадать чаще и вообще исключить промахи. Набирать в идеале можно до капа.
1% хита = 102,45 Духа = 102,45 рейтинга меткости.
Кап меткость сейчас – 1742 рейтинга.
V. Искусноть — увеличивает ваш урон в период действия эффекта Затмения на 12% (сразу дается 8 единиц Искусности).
89.64 рейтинга Искусности = 0,5 единица Искусности = 1% бонуса к урону во время Затмения. (считается с округлением меньшую сторону целого процента, т.е. 1.01%=1.99%). Выражаясь цифрами рейтинга — 1.00 единиц = 1.49 единиц < 1.50 единиц = 1.99 единиц
VI.Рейтинг критического удара — не важнее скорости, так как на арене у всех шмотки с устойчивостью и нанести крит получается очень редко. Легче выдать огромный урон с помощью скорости.
С выходом катаклизма пришла новая механика совунов — затмение.
Официальная информация.
Это новая механика друидов со специализацией в балансе. Ресурс управляется полосой около показателей здоровья и манны. Если друид читает заклинания тайной магии, отметка на полосе двигается в сторону солнца, пока друид не получит эффект солнечного затмения, что усилит урон от сил природы. Затем друид будет применять заклинания природы, пока отметка не переместится в сторону луны, которая запустит эффект лунного затмения, усиливающего заклинания тайной магии. Вашей задачей будет как можно быстрее перемещать отметку с одного конца полосы на другой, чтобы как можно чаще получать соответствующее усиление от затмений.
Заклинания для движения к затмениям:
Лунная энергия – Звездный огонь, Звездный поток.
Солнечная энергия – Гнев, Звездный поток.
НЕ генерируют энергию — Лунный огонь, Солнечный огонь, Звездопад, Деревья и Тайфун.
Ротация для каждого случая разная, вы можете использовать свою.
Воин, разбойник, энх, ретрик, ферал — то бишь мили-дпс.
Сразу включаем хватку природы(авто-активирование корней. 3 атаки), дубовую кожу(-20% урона), шипы(урон в ближнем бою на 40 секунд). Выпускаем древней, накладываем лунный огонь и рой насекомых(далее доты), кайтим с помощью гриба + гепард. Пока враг идёт до вас кастует гнев/звездный огонь, обновляем доты, при проке выпускаем звездный огонь. Откидываем тайфуном, кастуем гнев/звездный огонь. Если нуждаетесь в хиле, то кастум смерч 2(!) раза!(так как после этого враг может использовать триньку), хилимся с помощью 3х жизнецвет+омоложение и опять в сову. В опасных ситуациях (вихрь воина, щит паладина) можно убежать в гепарде или залезть в мишку.
СОВЕТ: Чтобы добиться большего урона от древней, нужно использовать их во время солнечного затмения.
Маг, шп, лок, сова, хантер — то бишь рдд.
Выпускаем древней, кидаем 2 доты, начинаем бить гневом. Ключевой момент в таких боях — прервать заклинания других кастеров. Это можно делать тайфуном. Потом продолжаем бить. Второе прерывание — столп солнечного света, не забывайте кинуть перед этим в корне, даже рдд, чтобы продлить время немоты. Бьем пока враг не выйдет из света, кидает 2х смерч, хилимся 3х жизнецвет+омоложение. Обновляем доты. Старайтесь держать близкую дистанцию, подбегайте. Это будет пугать врагов и они будут отбигать сам не зная зачем, теряя время. За хантами нужно вообще бегать и спамить доты и звездный огонь при проке
СОВЕТ: Гепард + грибы — отличный способ кайтинга. Убежав можно подхилиться и продолжать битву.
Сова является лидером по урону в толпе. Поэтому ей очень сложно выиграть в 1х1, не грустите. На бг мы "ТАЩИМ".
Curse Client – обновление аддонов без поиска на сайтах.Требует регистрации на сайте curse.com (бесплатно). Все полуавтоматически.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.