Главная | О проекте | Блог | Реклама
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место для вашей рекламы

    Опросы на сайте

     

    Опрос

    Оцените работу движка


     
     
    • Партнеры



    Наши друзья


  • 
    Автор: Biomehanik Добавили: 25-06-2011, 08:07 Посмотрели: 6315 раз

    Баланс в PvP, Друид




    С выходом катаклизма становится очень много сов в пве, а в пвп все меньше и меньше. Причина проста: всем классам дали сильные заклинания, а нам грибы! Сейчас у сов очень хромает выживаемость, но есть люди, для которых сова это всё, и не смотря на все они продолжают ими играть. Один из этих людей я. Сегодня я хочу Вам предоставить гайд по сове в ПвП.



    Гайд будет обновляться в соответствии с изменениями следующих патчей.



    Изменения в патче 4.0.6

    Звездопад наносит урон всем целям в радиусе действия, если цели в бою и/или не обладают полным столбом жизни (включая Голову Магмаря)



    Гнев луны – теперь увеличивает урон от тайной магии и магии природы на 10% (было 15%)




    Время восстановления расовой способности воргенов «Легкость тьмы» снижено с 3 до 2 минут, также эта способность больше не влияет на глобальное время восстановления. Кроме того, бонус, увеличивающий скорость движения, теперь суммируется с другими активными бонусами, но не может быть использован при действии способностей «Спринт» и «Порыв» (а они, в свою очередь, не могут быть активированы во время действия «Легкости тьмы»).



    Теперь после начертания в книгу символов символа гнева заклинание «Гнев» будет дополнительно наносить целям на 10% больше урона. Кроме того, теперь для этого не нужно, чтобы цель находилась под действием заклинания «Рой насекомых».



    Был переработан символ гнева деревьев. Теперь он не делает заклинание «Гнев деревьев» мгновенным, а сокращает время его произнесения на 0, 2 секунды.



    Заклинание «Дубовая кожа» теперь нельзя рассеять.



    Время действия заклинания «Гнев деревьев» в PvP теперь ограничено 8 секундами.



    Время действия заклинания «Спячка» в PvP теперь ограничено 8 секундами.




    Затраты маны на применение способностей «Лунный и Солнечный огонь» теперь составляют 9% от базового запаса, а не 18%, как раньше.



    «По седлам»: теперь этот гильдейский бонус можно использовать, находясь в облике птицы и в облике стремительной птицы.



    Время действия заклинания «Хватка природы» в PvP теперь ограничено 8 секундами.



    Величина урона от способности «Глубокая рана» была уменьшена на 10%.



    Смены облика больше не отменяют эффекты оплетения, но продолжают отменять эффекты замедления. Кроме формы совы в

    которой все работает




    Способность «Умиротворение» теперь является мгновенной. Раньше ее применение занимало 1, 5 секунды.



    У друидов воргенов и троллей теперь появились свои персональные формы для облика стремительной птицы.



    Время действия эффекта «Микоз» увеличено с 10 до 20 секунд. Кроме того, теперь эффект появляется намного быстрее после использования «Взрыва диких грибов».



    Теперь облик лунного совуха вместо усиления брони друида на 15% снижает получаемый им урон. Кроме того, теперь трансформация в облик лунного совуха или обратно отменяет эффекты оплетения. Обратите внимание на то, что это не отражено во всплывающей подсказке.



    Время действия положительного эффекта «Падающие звезды» увеличено с 8 до 12 секунд.



    Эффект «Звездопад» больше не наносит урона целям, которые попадают в зону его действия, но при этом не находятся в бою. Кроме того, звезды теперь будут падать немного быстрее. Ориентировочно на 20%.




    Бонус к искусности «Полное затмение» за каждое дополнительное очко искусности увеличен примерно на 33% (т.е. ап Затмения на 2% а не на 1,5%).



    Затраты маны на применение способности «Тайфун» уменьшены на 50%.



    Заклинание «Дикий гриб» теперь является мгновенным (ранее время его произнесения составляло 0,5 секунды). Кроме того, радиус поражения целей при взрыве был увеличен с 3 метров до 6 метров, а наносимый урон — на 30%.



    Подсказка к таланту Баланс Сил исправлен — учитывает только дух с вещей
    .
    Показать скрытый текст
    Показать скрытый текст




    UPD! (22.04.11) Изменения в патче 4.1


    Показать скрытый текст
    Показать скрытый текст






    Выбор фракции зависит лично от вашего желания, к кому больше тянет.

    Для друида доступны четыре расы.




    Ночные эльфы — для совы не очень подходящая раса с выходом катаклизма. НО! Красивые женские модельки ^_^

    [Дух огонька] — бесполезная способность в пвп: на арене смерть означает проигрыш, на БГ воскрешаются, как правило, у кладбища и бегать не приходится.

    [Уклонение] — не плохая способность, но более важна для танка в пве.

    [Слиться с тенью] — отличная способность для фералов, улучшает стелс. Но и для сов она не бесполезна: в большинстве случаев на арене мы начинаем именно в стелсе кошки и заметить друида воргена будет легче чем нас.


    [Сопротивление силам природы] — бесполезно.



    Ворген — лучший выбор для Альянса.

    [Сопротивление силам магии] — бесполезно.

    [Живодер] — кожевничество и снятие шкур — не худший выбор профессии для друида, так что способность хорошая.


    [Легкость тьмы] — суперская способность. Делает нас отличным флагоносцем на варсонге или двух пиках. Можно почти весь путь бежать с повышенной скоростью: Тапок в тоннеле + [Легкость тьмы] => [Порыв] => [Зелье скорости]

    [Озлобленность] — крит не бывает лишним.




    Таурен — ордынская раса, хорошо подходящая для друида.

    [Громовая поступь] — отличная способность для прерывания заклинания противника или просто для оглушения.

    [Закалка] — тоже не маловажная способность в пвп. Чем больше жизней тем лучше.

    [Проращивание] — вместе с обликом птицы делает нас самыми лучшими сборщиками травы в Азероте. В пвп бесполезна.


    [Сопротивление силам природы] — бесполезно.



    Тролль — лучшая раса для совы за орду, по мнению многих. Почему?

    [Берсерк] — классная способность для кастеров. 20% скорости раз в 2 минуты. Мини героизм.

    СОВЕТ: Отличный макрос для использования Гнева под солнечным затмением вместе с берсерком
    #showtooltip Берсерк


    /cast Берсерк

    /cast Гнев

    Показать скрытый текст
    Показать скрытый текст


    [Изворотливость] — отличная способность для пвп. Например, против корней того же друида.

    [Регенрация] — неплохой бонус.

    [Луки] — бесполезно


    [Метательное] — бесполезно

    [СМЕРТЬ ЖИВОТНЫМ] — бесполезно. Ну...только если Вы решите убивать петов охотников.







    Описывать все способности совуна нет смысла, т.к. их можно найти в книге заклинаний.

    Я пользуюсь двумя билдами талантов.

    Дерзкийhttp://ru.wowhead.com/talent#0IfMdRhokRuzZrcz. Отличный способ наподдать противнику на бг, особенно под хорошим хилом. Благодаря[Эйфории], мы будем накапливать энергию намного чаще. Кто сказал, что совы не ок?
    Показать скрытый текст
    Показать скрытый текст





    Живучестьhttp://ru.wowhead.com/talent#0IfMzRGokRuZMcu. Здесь мы более живучи в бою с магами благодаря [Терпеливости], а [Смерч] можем использовать на более дальней дистанции благодаря [Крепкому ветру. Урон по-прежнему остается на высоком уровне.



    В обоих билдах взят талант [Свирепость] — вы сохраните 100ед. энергии в кошке, благодаря чему можете прервать заклинание, а 10ед. ярости нужны для прерывания заклинания уже в облике мишки, а та же для того чтобы быстро бегать в течение 6 сек(8 сек в патче 4.1)




    Вы так же можете сами поэкспериментировать с билдами.



    СОВЕТ: Используйте [Столп света] после [Корней]. Это продлит время действия немоты у противника.







    Основные символы — увеличиваем урон: [Символо роя насекомых] — т.к. мы всегда накладываем две доты; [Символо лунного огня] — тоже самое; [Символо звездного огня] — придется реже обновлять доты, чтобы занимать другими важными делами




    Большие символы — [Символо звездопада] — маст хэв! [Символо дубовой кожи] — выживаем под рогой, [Символо сезона дождей] — чаще откидываем.

    Остальные символы тоже имеют право быть, но в разных ситуациях: [Символ столпа света] — можно, но не думаю, что найдутся дураки, которые будут стоять в свете в течение 15 секунд, [Символ фокусирования] — в маленькой толпе ваш урон возрастает. Хорошо для арены, но есть и получше; [Символ шипов] — шипы — не главный источник урона, поэтому не очень.




    Маленькие символы — тут выбор не большой: [Символ знака дикой природы] — экономим ману на бг; [Символ тайфуна] — с этим символом урон от тайфуна возрастет, но теряется очень важный эффект для пвп — отбрасывание. Не советую. [Символ порыва] — часто приходится убегать в кошке, чтобы подхилиться. Теперь это можно делать чаще! [Символ возрождения] — очень редко используется на БГ, на арене запрещено.







    Камни




    Красные — [Интеллект]

    Синие — [Выносливость] или [Проникающая способность заклинаний]. Но лучшим выбором будет [Интеллект + выносливость].


    Желтые — [Устойчивость]

    Особый — [54 к интеллекту +3% к критическому урону]



    Улучшения



    СОВЕТ: Менять облик можно во время немоты!




    Плечи — [Устойчивость + интеллект].

    Голова — [Устойчивость + интеллект].

    Ноги — [Выносливость + интеллект].

    Пояс — [Лишний сокет].


    Плащ — [50 к интеллекту].

    Грудь — [20 ко всем хар-кам].

    Ступни — [Скорость бега и 30 к выносливости].

    Кисти рук — [50 к скорости].

    Наручи — [50 интеллекта].


    Оружие — [Гроза] — дешево, [Силовой поток] — дорого.

    Левая рука — [40 интеллекта].



    СОВЕТ: Одноручное оружие + левая рука предпочтительнее посоха.








    I.Интеллект.

    На что влияет и что дает: количество маны, величина урона.

    СОВЕТ: Величина урона древней тоже зависит от интеллекта.

    1 Интеллект = 1,1679 Силы заклинаний + 0.0018% Крита + 17,53 Маны



    II.Устойчивость

    Именно эта характеристика делает из вас пвп-шера а не бойца с боссами в подземельях. Снижает урон от других игроков.

    Чем больше, тем лучше. На серьезную арене меньше, чем с 3.500 соваться не следует.

    Комплект совы в патче 4.0.6а — http://ru.wowhead.com/itemset=-329




    III. Скорость

    Снижает глобальную перезарядку (глобал кулдаун, ГКД) ваших заклинаний до 1 секунды.

    Снижает время каста заклинаний Гнев, Звездный огонь, Звездный поток.

    Увеличивает частоту ваших периодических (ДоТ) Рой Насекомых, Лунный огонь, Солнечный огонь, добавляя дополнительные тики (иными словами за один каст не базовых 9 тиков, а, к примеру, 14).

    Ускоряет каст потоковых заклинаний таких как [Ураган].

    1% скорости – 128,05 рейтинга.



    IV. Меткость — очень важный талант для пве. В пвп, конечно, тоже нужен. Но не так. Так как в обоих билднах используется [Баланс сил] меткость не одна из главных хар-ик. Без перековок получается около 3.5% из нужных 4%.


    Базовый шанс промаха заклинаний составляет 17%. Набор меткости позволяет попадать чаще и вообще исключить промахи. Набирать в идеале можно до капа.

    1% хита = 102,45 Духа = 102,45 рейтинга меткости.

    Кап меткость сейчас – 1742 рейтинга.



    V. Искусноть — увеличивает ваш урон в период действия эффекта Затмения на 12% (сразу дается 8 единиц Искусности).

    89.64 рейтинга Искусности = 0,5 единица Искусности = 1% бонуса к урону во время Затмения. (считается с округлением меньшую сторону целого процента, т.е. 1.01%=1.99%). Выражаясь цифрами рейтинга — 1.00 единиц = 1.49 единиц < 1.50 единиц = 1.99 единиц



    VI.Рейтинг критического удара — не важнее скорости, так как на арене у всех шмотки с устойчивостью и нанести крит получается очень редко. Легче выдать огромный урон с помощью скорости.


    Увеличивает шанс нанесения критического урона (удвоенного) прямыми заклинаниями (директ-спеллами) и Звездопадом.

    Увеличивает шанс нанесения критического урона ДоТами.

    Увеличивает шанс крита для [Урагана] (Для [Урагана] крит повышает урон не на 100% а только на 50%).

    1% крита = 179.28 крит. рейтинга = 555 Интеллекта







    Инженерное дело — лучшая профессия для пвп: нам доступны зубчатые сокеты. 208 к скорости или меткости.


    Энчат на перчатки — [Пружинка].

    Пояс — [Нитроускорители].

    Парашют для БГ — [Парашют].

    А также дополнительные плюшки типа аукциона, телепортации, почта и т.п.



    Какой выигрыш мы получим от остальных профессий:




    Портяжное дело — 130 интеллекта.



    Ювелирка — 3 камня по 67 интеллекта в сумме дадут 81 интеллекта выигрыша.



    Алхимия — 80 интеллекта. Увеличенное время действия настоев.



    Кожевничество — 80 интеллекта.




    Кузнечное дело — 80 Интеллекта.



    Начертание — 80 Интеллекта.



    Наложение чар — 80 Интеллекта.



    Травничество — 80 скорости.




    Снятие шкур — 80 крита.



    СОВЕТ: лучшая фласка для БГ — [Настойка], зелье — [Вулканическое зелье].







    С выходом катаклизма пришла новая механика совунов — затмение.


    Официальная информация.

    Это новая механика друидов со специализацией в балансе. Ресурс управляется полосой около показателей здоровья и манны. Если друид читает заклинания тайной магии, отметка на полосе двигается в сторону солнца, пока друид не получит эффект солнечного затмения, что усилит урон от сил природы. Затем друид будет применять заклинания природы, пока отметка не переместится в сторону луны, которая запустит эффект лунного затмения, усиливающего заклинания тайной магии. Вашей задачей будет как можно быстрее перемещать отметку с одного конца полосы на другой, чтобы как можно чаще получать соответствующее усиление от затмений.




    Заклинания для движения к затмениям:

    Лунная энергия – Звездный огонь, Звездный поток.

    Солнечная энергия – Гнев, Звездный поток.

    НЕ генерируют энергию — Лунный огонь, Солнечный огонь, Звездопад, Деревья и Тайфун.



    Ротация для каждого случая разная, вы можете использовать свою.




    Тут немного о боях с определенным противником:



    СОВЕТ: Умиротворение — отличная способность, снимающий эффекты бешенства, исступления и т.п:

    Ярость берсерка – Воин

    Жажда смерти – Воин

    Безрассудство – Воин

    Погром – Воин


    Исступление – Воин

    Нечестивое бешенство – ДК

    Бешенство совуха – Друид

    Исступление – Друид

    Дикий рев — Друид



    Воин, разбойник, энх, ретрик, ферал — то бишь мили-дпс.


    Сразу включаем хватку природы(авто-активирование корней. 3 атаки), дубовую кожу(-20% урона), шипы(урон в ближнем бою на 40 секунд). Выпускаем древней, накладываем лунный огонь и рой насекомых(далее доты), кайтим с помощью гриба + гепард. Пока враг идёт до вас кастует гнев/звездный огонь, обновляем доты, при проке выпускаем звездный огонь. Откидываем тайфуном, кастуем гнев/звездный огонь. Если нуждаетесь в хиле, то кастум смерч 2(!) раза!(так как после этого враг может использовать триньку), хилимся с помощью 3х жизнецвет+омоложение и опять в сову. В опасных ситуациях (вихрь воина, щит паладина) можно убежать в гепарде или залезть в мишку.



    СОВЕТ: Чтобы добиться большего урона от древней, нужно использовать их во время солнечного затмения.



    Маг, шп, лок, сова, хантер — то бишь рдд.

    Выпускаем древней, кидаем 2 доты, начинаем бить гневом. Ключевой момент в таких боях — прервать заклинания других кастеров. Это можно делать тайфуном. Потом продолжаем бить. Второе прерывание — столп солнечного света, не забывайте кинуть перед этим в корне, даже рдд, чтобы продлить время немоты. Бьем пока враг не выйдет из света, кидает 2х смерч, хилимся 3х жизнецвет+омоложение. Обновляем доты. Старайтесь держать близкую дистанцию, подбегайте. Это будет пугать врагов и они будут отбигать сам не зная зачем, теряя время. За хантами нужно вообще бегать и спамить доты и звездный огонь при проке



    СОВЕТ: Гепард + грибы — отличный способ кайтинга. Убежав можно подхилиться и продолжать битву.



    Сова является лидером по урону в толпе. Поэтому ей очень сложно выиграть в 1х1, не грустите. На бг мы "ТАЩИМ".








    Curse Client – обновление аддонов без поиска на сайтах.Требует регистрации на сайте curse.com (бесплатно). Все полуавтоматически.

    http://wow.curse.com/

    Balance Power Tracker — позволяет перемещать полоску индикатора затмения. Очень удобно.

    http://www.wowinterface.com/downloads/info18000-BalancePowerTracker.html#info

    Quartz — альтернативная полоса каста. Очень удобно.


    http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/quartz.aspx

    ForteXorcist — таймер для дот.

    http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/fortexorcist.aspx

    Grid — Отдельная рамка для членов вашей группы или рейда. Даже если Вы не хил полезно иметь, чтобы следить за состоянием здоровья окружающих.

    http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/grid.aspx
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
Наверх

Реклама

Ваша реклама