Главная | О проекте | Блог | Реклама
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место для вашей рекламы

    Опросы на сайте

     

    Опрос

    Оцените работу движка


     
     
    • Партнеры



    Наши друзья


  • 
    Автор: Biomehanik Добавили: 25-06-2011, 08:10 Посмотрели: 7477 раз

    PvP-гайд для начинающего рестор-друида




    По просьбе одного из читателей публикуем перевод PvP-гайда по рестор-друиду.



    Если вы читаете данную статью, то скорее всего ищете информацию о друиде. А если точнее — о рестор-друиде. Я не мастер теорикрафта, но уверен, что могу дать вам общие сведения о спеке, экипировке, камнях и энчантах. Опытные игроки посчитают гайд простым и очевидным, но новички могут почерпнуть много важного. Надеюсь, данная информация будет для вас полезна и интересна.










    Если вы читаете данную статью, то скорее всего ищете базовую информацию о ветке исцеления друида. Я не мастер теорикрафта, но уверен, что могу дать вам общие сведения о спеке, экипировке, камнях и энчантах. Опытные игроки посчитают гайд простым и очевидным, но новички могут почерпнуть много важного. Надеюсь, данная информация будет для вас полезна и интересна.





    Друиды – очень мобильный хилящий класс. Их мобильность заключается в возможности легко убежать от опасности, предотвратить урон с помощью контроля, или оказать давление на противника этим же контролем.



    Друид может принимать различные облики, подстраиваясь под ситуацию, также он полагается на мгновенные исцеляющие заклинания с периодическим эффектом, комбинируя их с мощным контролем, тем самым поддерживая своих партнеров по команде во время всей битвы.



    На полях боя друиды будут полезны в подвижных зонах. Например, перенос флага в Ущелье Песни Войны, Двух Пиках или на Оке Бури.





    Друидом могут стать представители четырёх рас: Таурен, Тролль, Ночной эльф и Ворген. Но какая раса самая подходящая для ресто друида?




    • Таурен

      Таурены владеют отличной расовой способностью Громовой поступью – двухминутным кулдауном, который оглушает всех противников на 2 секунды в восьмиметровом радиусе. Эта способность может спасти друида от мили-дд. Например, вы можете оглушить всех милишников вокруг вас и сразу же зациклонить одного из них. Очень практичная вторая расовая способность, которая увеличивает базовый запас здоровья на 5%.
    • Тролль

      Я немного недолюбливаю троллей. Эта раса не слишком подходит для ресто PvP. Способность, которую вы получаете, будучи троллем – Берсерк. Она повышает вашу скорость произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд, и имеет довольно длинный кулдаун. Конечно, она может быть эффективной, но проигрывает остальным расовым способностям. Изворотливость вуду сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%. И снова не очень полезная способность. Друиды могут принимать разные облики для того, чтобы сбросить замедление или корни.
    • Ночной эльф

      Ночной эльф довольно милый выбор для друида женского пола. Кроме того, расовое заклинание «Слиться с тенью» может быть использовано во многих случаях. Например, чернокнижник направил на вас своего питомца, а вы в этот момент ушли в тень. Питомец вернется к своему хозяину, а у вас будет возможность спокойно превратится в кошку и начать пить + уйти в тень. Уход в тень также прерывает заклинание противника. Кроме того Ночные эльфы имеют 5%-ый бонус к скорости, в состоянии невидимости. Не очень полезно для ресто, но всё же… Если бы я реролился за Альянс, то безоговорочно выбрал себе Ночного эльфа, только из-за внешнего вида и отличной способности «Слиться с тенью».
    • Ворген

      Расовая способность Воргенов называется Легкость тьмы. Она увеличивает скорость передвижения персонажа на 40% на 10 секунд. Кулдаун составляет 2 минуты. Вы можете подумать «зачем друиду нужна такая способность, если у него уже есть 40% скорости в Походном облике?». В этом вопросе есть 2 ключевых слова – походный облик. Вы не можете хилить, находясь в форме леопарда. Когда вам нужно избежать опасности, например Ментального крика жреца, но вы не можете использовать Походный облик, потому что вашему партнеру необходимо исцеление, используйте Легкость тьмы и под 40%-ым ускорением бегите и одновременно хильте. Довольно полезно, но если вы умеете быстро анализировать ситуацию, то вам и не понадобится убегать от фира.




    При выборе профессии нужно ориентироваться на эффект, который она может дать в PvP. Ресто-друиду нужен интеллект, поэтому рассмотрим профессии, дающие бонус к нему.




    • Ювелирное дело

      Доступ к улучшенным камням для вашей экипировки, которые имеют большие показатели характеристик. Например, 67 интеллекта вместо 40-ка.
    • Наложение чар

      Доступ к чарам на кольца. Вы получаете бонус в 40 интеллекта.
    • Кузнечное дело

      Возможность сделать дополнительные гнезда в перчатках и наручах. Предоставляет вам возможность вставить камни и получить 40 интеллекта.
    • Кожевничество

      Накладывает чары на ваши наручи, дающие 130 интеллекта.
    • Начертание

      Вы получаете чары для наплечников +130 интеллекта и + 25 рейтинга скорости
    • Инженерия


      Если вы выбрали инженерию, то получаете возможность наложить чары на перчатки, которые повышают ваш интеллект на 480 на 12 секунд — Нейронная пружина. В комбинации с Озарением вы восполните себе немного больше маны. Также можно использовать пружину вместе с Древом Жизни, тем самым повысите эффективность своего исцеления.




    Выбор начальной экипировки



    Не делайте себе крафтовых вещей, а просто начните фармить очки чести, как только достигнете 85-го уровня. Главной причиной этому является то, что на крафтовой экипировке совсем нет духа.

    Сходите в героики и выбейте себе оружие и нафармите себе сет/оффсет и аксессуары на БГ. Добыв себе приемлемую экипировку, отправляйтесь на арену и выиграйте 5 игр, чтобы получить недельный кап очков завоевания. 2 недели и оружие первого тира у вас в руках.



    Следуйте следующей схеме:

    Фармим очки чести на БГ > ходим ежедневно в подземелья за оружием > покупаем офф-хэнд с устойчивостью на аукционе > играем 5 игр в неделю > покупаем т1 оружие за очки завоевания.


    Если вам не везет в героиках, вы можете купить оружие на аукционе, ровным счетом, как и офф-хенд. Все остальные предметы покупаются за очки чести.



    Приоритет характеристик



    Приоритеты характеристики зависят от вашего состава.

    Если вы играете в составе MLD (маг, лок, друид) или MPTree (маг, прист, друид), то вам не понадобится много рейтинга устойчивости. Кроме того, вы можете корректировать свою экипировку между матчами, если знаете, какие команды играют.

    Лично я предпочитаю набирать как можно больше устойчивости. Это позволяет пережить особо опасные ситуации и дает больше шансов убить противника. Также я собираю как можно больше духа и перековываю все характеристики в дух, так как в моем сэтапе (MLD) мне не требуется много рейтинга скорости.

    Тем не менее, интеллект – наша самая важная характеристика. Она влияет на регенерацию маны, количество маны и на силу заклинаний. Следует заметить, что большинство ресто талантов скалируются от максимальной маны.

    Кроме статов, влияющих на исцеление, важно собрать капы рейтинг меткости и проникающей способности заклинаний.

    Кап рейтинга меткости собирается двумя способами – талантом Баланс сил или камнями/перековкой.


    Кап проникающей способности заклинаний можно получить, купив плащ или амулет из Яростного или Кровожадного набора и вставив 1 камень.



    Камни



    Красные гнезда: +40 интеллекта

    Желтые гнезда: интеллект-устойчивость или интеллект-скорость в зависимости от стиля игры и состава

    Синие гнезда: интеллект-дух или рейтинг меткости, смотря какой вид меткость вам нужен

    Мета: 54 интеллекта-2% маны или 54 рейтинга крита-1% отражения заклинаний



    Энчанты



    Голова: Магический знак Хиджала


    Плечи: Великое начертание заряженного магнита

    Плащ: Чары для плаща — интеллект II

    Нагрудник: Чары для нагрудника — устойчивость III

    Наручи: Чары для наручей — скорость II

    Перчатки: Чары для перчаток — ускорение II

    Штаны: Усиленная зачарованная чародейская нить

    Сапоги: Чары для обуви — живучесть земельника

    Оружие: Чары для оружия — силовой поток / Чары для оружия — песня сердца

    Левая рука: Чары для предмета в левой руке – интеллект




    Символы



    Основные символы:

    • Символ быстрого восстановления
    • Символ жизнецвета
    • Символ омоложения


    Большие символы:

    • Символ гнева деревьев
    • Символ дубовой кожи
    • Символ неистового восстановления


    Малые символы:


    • Символ знака дикой природы
    • Символ безграничного возрождения
    • Символ порыва




    Спек на меткость заклинаний



    http://chardev.org/?profile=16715



    В этом спеке вы получаете кап рейтинга меткости заклинаний за счет таланта Баланс сил. Однако способности Оглушить, Лобовая атака и Наскок являются мили атаками, поэтому имеют большой шанс промаха.



    • Здоровье: 120475
    • Мана: 108628
    • Мили меткость: 0%
    • Меткость заклинаний: Кап
    • Проникающая способность заклинаний: Кап
    • Сила заклинаний: 7163
    • Рейтинг скорости: 2.69%
    • Рейтинг крита: 8.5%
    • Искусность: 8.67%
    • Регенерация маны: 2057 (в бою)
    • Устойчивость: 4083



    Спек с общей меткостью



    http://chardev.org/?profile=16716



    • Здоровье: 120951
    • Мана: 109067
    • Мили меткость: 3.41%
    • Меткость заклинаний: Кап
    • Проникающая способность заклинаний: Кап
    • Сила заклинаний: 7188
    • Рейтинг скорости: 2.69%
    • Рейтинг крита: 14%
    • Искусность: 8.67%
    • Регенерация маны: 2028 (в бою)
    • Устойчивость: 3758



    Фактически здесь мы получаем мили меткость + небольшое улучшение характеристик за счет снижения устойчивости на 300 единиц.

    Основная идея этих двух спеков – это регенерация маны. Взяты все таланты на Восполнение/Ясность мысли, а также таланты, увеличивающие интеллект и запас маны. Плюс снижение затрат маны на заклинания.



    Зачем взята Свирепость 3/3?

    3 очка в этом таланте обеспечат вас 100 единицами энергии, когда вы принимаете облик кошки. Это даст вам возможность быстро прервать чье-либо заклинание. Конечно, с меньшим количеством очков вы все равно получите достаточно энергии. Но в форме медведя вы получаете 100%-ый шанс накопить 10 ярости для использования способности Оглушить. Конечно, вы можете использовать для этого Исступление, но почему бы не сохранить его для других важных заклинаний, например Тревожного рева.



    Почему не взято 4%-ое увеличение исцеления Омоложения?

    Все зависит от ваших предпочтений и команд, которые вы встречаете. Против сильных мили команд вы скорее всего перекинете очки из Терпеливости в Благословление рощи. Я предпочитаю Терпеливость из-за большого количества кастерских составов и частого диспела Омоложения.




    А как же Воодушевляющее прикосновение?

    Нет, потому как Покровительство Природы не используется на арене. Со всеми Рассеиваниями вы вряд ли удержите на цели больше одного Жизнецвета после очень долгого произнесения Покровительства природы. Экспериментируя со спеками, я исключил одно очко из таланта Дитя природы, так как редко произношу Целительное прикосновение и Покровительство Природы. Тем не менее, один раз его я прокачал: 1 очко талантов = 0.3 сек, а 2 = 0.5 сек, то есть я теряю не особо много.



    Период цветения – плохой выбор. Мало кто стоит на поляне долго + исцеляет очень мало. Данный талант хорошо использовать в рейдах на 25 человек, но никак не в PvP.





    Обязательные макросы




    Смена формы



    Цитата

    #showtooltip

    #show

    /cast [stance:1] !Облик медведя; [stance:4] !Походный облик; [stance:3] !Облик кошки

    Природная стремительность + Целительное прикосновение



    Цитата

    #showtooltip

    /cast Природная стремительность


    /cast Целительное прикосновение

    Диспелл группы



    Цитата

    #showtooltip Снятие порчи

    /cast [nomod] Снятие порчи

    /cast [mod:shift, target=имя_партнера] Снятие порчи

    /cast [mod:ctrl, target=имя_партнера] Снятие порчи

    /cast [mod:alt, @player] Снятие порчи

    Волшебный огонь в любой форме




    Цитата

    #showtooltip

    /cast [stance:1/3] Волшебный огонь (облик зверя); Волшебный огонь

    Макрос Древа жизни (спам)



    Цитата

    #showtooltip

    /cast [stance:5] !Древо Жизни(Смена облика)

    /cast [nostance] !Древо Жизни(Смена облика)

    Лобовая атака



    Цитата

    #showtooltip Лобовая атака (Облик кошки)


    /cast [stance:4] !Облик кошки

    /cast [nostance] !Облик кошки

    /cast [stance:3, nomod, @target] Лобовая атака (Облик кошки)

    /cast [stance:3, mod:shift, @focus] Лобовая атака (Облик кошки)



    Другие полезные макросы



    Аксессуар на здоровье + Камень здоровья



    Цитата

    #showtooltip Эмблема медитации кровожадного гладиатора

    /cast Эмблема медитации кровожадного гладиатора


    /use Камень здоровья

    Не забудьте поменять название аксессуара.



    Ураган (спам)



    Цитата

    #showtooltip

    /cast !Ураган

    Формы для любой местности



    Цитата

    #show


    /cast [flyable, nocombat, noswimming] Облик стремительной птицы

    /cast [swimming] Водный облик

    /cast [noswimming, noflyable] Походный облик

    /cast [combat] Походный облик

    Крадущийся зверь/ Наскок одной кнопкой



    Цитата

    #showtooltip

    /cast [nostealth] Крадущийся зверь; [stealth] Наскок

    Тревожный рев




    Цитата

    #showtooltip Тревожный рев (Облик кошки)

    /cast [stance:4] !Облик кошки

    /cast [nostance] !Облик кошки

    /cast [stance:3] Тревожный рев (Облик кошки)





    Базовые аддоны






    Дополнительные аддоны








    Я использую стандартный интерфейс и несколько дополнительных аддонов:





    Масштаб



    Цитата

    /run PlayerFrame:SetScale(1.6)

    /run TargetFrame:SetScale(1.6)



    Отключение грифонов на панели заклинаний




    Цитата

    /run MainMenuBarLeftEndCap:Hide(); MainMenuBarRightEndCap:Hide()



    Отключение сообщений об ошибках



    Цитата

    /run UIErrorsFrame:SetAlpha(0)

    Отключает сообщение типа: "Цель недоступна"

    Внимание: команда также отключает текст квестов



    Индикаторы здоровья накладываются друг на друга




    Цитата

    /console spreadnameplates 0





    Использование смерча



    Смерч – одна из лучших способностей друида, которую можно использовать как для атаки, так и для защиты.



    Защитный Смерч



    В большинстве случаев, когда вашу команду прессуют, лучше зациклонить кого-то, чтобы потом спокойно лечить, не получая лишнего урона. Это выгодно не только с точки зрения маны. Тем самым вы предотвратите урон, который не сможете вылечить. В процессе игры лучше чередовать смерч между дпс-классами команды противника. Эти смерчи дадут и время на передышку для вашей собственной команды, и возможность усилить давление на врага. Это не только заставит другую команду перейти в защиту, но и позволит убить кого-то, вовремя посадив хилера в смерч.



    Атакующий Смерч



    Здесь начинается самое интересное. От вас потребуется проявить немного фантазии и креативности. Нужно будет следить за всем: где ваши партнеры по команде, что они делают, замедлены или оглушены ли они, могут ли они быстро добраться до цели.




    Представьте, противник имеет низкий уровень здоровья, но рядом с ним нет никого из вашей команды. Посадите его в Смерч и зовите друзей. Как только Смерч закончится, вы сможете быстро убить его.



    Агрессивное использование Смерча подразумевает под собой то, что вы будете применять Смерч на друида или его партнера по команде, если один из них находится под тремя стаками Жизнецвета. Если финальный тик Жизнецвета тикнет в Смерче, он не полечит цель. Вы можете предотвратить обновление ХоТа на цели, посадив друида в Смерч сразу после того, как его цель освободится от предыдущего – это даст вам преимущество и почти гарантированное убийство. Если на цели уже висит Жизнецвет, то её нужно зациклонить тогда, когда до финального тика останется меньше 6 секунд.



    Целесообразно использовать Смерч во время защитных кулдаунов (Подавление боли, Длань защиты, Длань свободы, Глухая оборона), а также во время способностей, которые пополняют ману — Озарение, Тотем прилива маны, Исчадие Тьмы, Святая клятва. Игрок потратит важный кулдаун, но не получит от него никакого эффекта. Если шаман использует Тотем прилива маны, сажайте в Смерч шамана — ведь тотемы нельзя циклонить. А в случае со жрецом появляется выбор — либо циклонить самого жреца, либо его исчадие тьмы — зависит от ситуации.



    Спячка



    Спячка – очень сильная способность, которую следует использовать против команд с друидом или шаманом. Усыпить противника может быть сложной задачей, если он знает, как этого избежать. Очень важно усыплять фералов, а после наложить на него Волшебный огонь, чтобы предотвратить диспел. Также вы можете посадить друида в корни, тем самым заставив его использовать смену формы, чтобы выбраться из них. После этого активируйте Природную стремительность и Спячку, если не успеваете произнести Спячку за полторы секунды.

    Если в вашей команде есть маг, то он может попытаться заовцевать друида. Как только друид сменит форму – усыпляйте его. Кроме того, маг может сразу начать кастовать вторую овцу, в случае, если друид мгновенно сменит форму.




    Жизнецвет



    Жизнецвет – наш самый эффективный ХоТ, который исцеляет огромное количество здоровья. Он вызывает прок Восполнения и Омоложение, а также Знамения ясности, снижающее затраты маны на 100% на следующее заклинание. Во время Знамения ясности вы можете использовать Восстановление или Быстрое восстановление для быстрого и эффективного исцеления.



    Древо Жизни



    Принимая форму дерева, вы получаете возможность использовать Жизнецвет сразу на несколько целей. Чем больше целей получат Жизнецвет, тем больше шанс прока Ясности мысли. Восстановление становится мгновенным заклинанием в форме Древа Жизни. Исходя из этого, вы сильно повысите свой ХПС. Также друид становится невосприимчивым к эффектам превращения. Это поможет в ситуациях, когда нужно избежать полиморфа и много хилить, но смену облика вы себе позволить не можете. Повышение брони тоже крайне полезно.



    Ясность мысли



    Ясность мысли позволяет произнести следующее заклинание без затрат маны. Эффект действует на все заклинания кроме Покровительства Природы. Но какое заклинание все-таки следует использовать?

    Быстрое восстановление отпадает, так как затраты маны на него и так невелики.

    Целительное прикосновение – вероятно, но долгое время каста портит картину.


    Восстановление – наш выбор. Это заклинание быстро кастуется, исцеляет большое количество здоровья, накладывает ХоТ и требует больших затрат маны. Идеальный вариант.



    Смена формы перед полиморфом



    Если вы встретите команду с магом или шаманом, то сразу берите его в фокус. Если они будут в команде одновременно, то следует посадить в фокус мага, так как он может кастовать полиморф несколько раз, а жаба шамана имеет КД.

    Как только заметите, что маг начал произносить Превращение на вас (или вы знаете, что он запомнил вас в качестве цели), сразу же смените облик, прежде чем он закончит каст. Таким образом, вы получите невосприимчивость. Заметьте, что вы не можете принять другой облик, если вас уже заовцевали.

    Лучше превращаться в медведя или кошку – затраты маны на эти формы меньше, чем на Походный облик.



    Милость природы



    Используйте проки Милости природы с умом. Иногда она может прокнуть в неподходящий момент, но старайтесь вызвать прок, когда планируете зациклонить кого-либо или после применения корней. Также способность подходит для того, чтобы увеличить свое исцеление с помощью Целительного прикосновения.




    Умиротворение



    Умиротворение – мгновенный каст, который снимает следующие эффекты исступления:



    • Ярость берсерка – Воин
    • Жажда смерти – Воин
    • Безрассудство – Воин
    • Погром – Воин
    • Исступление – Воин
    • Нечестивое бешенство – ДК
    • Бешенство совуха – Друид
    • Исступление – Друид
    • Дикий рев — Друид


    Заклинание будет максимально полезным при снятии Ярости берсерка и Жажды смерти воинов. Если в вашей команде есть Чернокнижник/Жрец/Ретрипал/Разбойник вы можете снять Ярость берсерка и использовать страх/покаяние/ошеломление, причём они будут иметь полную длительность (или половину длительности, если воин использовал ярость, чтобы снять контроль).




    Смена формы во время безмолвия



    Если вам сбили заклинание или наложили Безмолвие, вы все же можете сменить облик. Превращайтесь в медведя и оглушайте ДПС, чтобы минимизировать входящий урон по себе или партнёрам по команде (старайтесь использовать Оглушить со спины для избегания промахов). Вы также можете использовать Походный облик и убежать из поля зрения врага, если вас зафокусили.



    Метки



    Всегда превращайте вашу группу в рейд и используйте метки на партнёров по команде. Таким образом, их будет легче найти и это улучшит ваше взаимодействие.

    Цитата: «Когда я забыл превратить группу в рейд, и игра началась, я просто начал кричать «Где же вы, ребята?!!»





    — WLD — Оружие/Колдовство


    — TreeSG — Оружие/Нечестивость(или лед)

    — без названия — Оружие/Совершенствование

    — WMD — Оружие/Лед

    — без названия — Оружие/Тьма


    — без названия — Оружие/Послушание

    — Boring cleave — Нечестивость/Послушание

    — Unholyplay — Нечестивость/Тьма

    — Shadowcleave — Нечестивость/Колдовство


    — без названия — Нечестивость/Совершенствование

    — без названия — Нечестивость/Лед

    — MLD — Лед/Колдовство

    — MPTree — Лед/Тьма


    — Shadowplay/dotcleave — Колдовство/Тьма

    — RLD — Скрытность/Колдовство

    — RPD — Скрытность/Тьма

    — RMD — Скрытность/Лед


    — Scatterplay — Стрельба/Тьма

    — HPD — Стрельба/Воздаяние

    — HLD — Стрельба/Колдовство

    — DHD — Стрельба/Нечестивость


    — Beastcleave w/ a twist — Стрельба/Совершенствование

    — rapecleave — Воздаяние/Нечестивость

    — без названия — Воздаяние/Скрытность
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
Наверх

Реклама

Ваша реклама