Главная | О проекте | Блог | Реклама
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место для вашей рекламы

    Опросы на сайте

     

    Опрос

    Оцените работу движка


     
     
    • Партнеры



    Наши друзья


  • 
    Автор: Biomehanik Добавили: 25-06-2011, 08:12 Посмотрели: 2098 раз

    Рестор друид 4.0.1




    Привет, Друль, и добро пожаловать в самый полный гайд по Ресто Друиду для 4.0.1 и дальнейших патчей Катаклизма!

    Этот гайд написан двумя друидами из гильдии Ensidia — Stayven и Juneaú. Он будет вашим путеводителем по Рестор Друиду в патче 4.0.1!



    Мы решили написать гайд для рестор-друидов 80 уровня в патче 4.0.1, потому что очень много было изменено в ходе реализации патча. Этот гайд написан для рейдящих/ПвЕ друидов, поэтому здесь ничего не будет сказано о ПвП.



    Данное руководство должно быть иполезно каждому читателю, а не только ресторам-друидам, поэтому мы надеемся, что людям, которые хотят побольше узнать о р Дру или думают о рероле, он будет полезен.



    Мы редактируем гайд постоянно, для того чтобы информация оставалась точной и современной, так что не забывайте периодически его просматривать.




    В этом гайде мы рассмотрим:



    1.  Таланты/Спек
         a. Важные таланты
         b. Спек
    2.  Символы
         a. Особые символы
         b. Большие символы
         c. Малые символы
    3.  Инчанты/камни
         a. Инчанты
         b. Камни
    4.  Выбор экипировки/Перековка
         a. Выбор экипировки
         b. Перековка
         c. Искусность
    5.  Приоритет статов
         a. Друид рейд-хилер
         b. Друид танкохилер
         c. Набор хаста
    6.  Ротация и изменения в спелах
         a.
    Ротация для хила по рейду
         b. Ротация для хила по танку
    7.  Новое Древо Жизни
         a.
    Древо Жизни в лечении рейда
         b. Древо Жизни в лечении танка
    8.  Расходные материалы
    9.  F.A.Q.




    Благословение Рощи: со стороны этот талант выглядит довольно неплохо, тем не менее есть множество гораздо более интересных вариантов.

    Если вы пропустите этот талант в ресто-ветке, у вас останется 2 свободных очка для кое-чего более полезного в Балансе, после того как вы откроете его; Величие Природы.

    ХоТы тоже теперь критуют, поэтому данный талант будет влиять на любое заклинание вами произносимое, в то время как Благословение Рощи влияет только на Омоложение.



    Дар Малфуриона: К сожалению, для того, чтобы взять этот талант, вам придется вложить 2 пункта в бесполезный ПвП-талант; Гнев Ярости Бури. Мы протестировали героики и рейды с Даром Малфуриона и без него, и особых проседаний по мане не заметили, так что вы можете спокойно пропустить этот талант, так как единственное, что он дает, это более частый прок Ясности Мысли, т.е. свободной(лишней) маны.



    Природный целитель: этот талант выглядит бесполезным, поскольку в рейде обычно навалом пристов и паладинов, способных снимать магические эффекты, но тем не менее он будет вполне полезен для перестраховки, если что-то пойдет не так. Или позволит вам более гибко подбирать рейды на 10 человек.




    Быстрое омоложение: Многие люди до сих пор не поняли, что этот талант не способен снизить ваш ГКД ниже 1 секунды, что является пределом. Это значит, что чем меньше ваш рейтинг скорости, тем лучше работает талант. Если у ваш рейтинг скорости достаточно высок, вам достаточно вкинуть всего 1 пункт в Быстрое Омоложение, чтобы достигнуть капа ГКД. Мы еще вернемся к этому вопросу позже в главе "Выбор Стат".



    Свирепость: Единственная часть этого таланта, о которой стоит говорить это увеличение маны на 5/10/15%, что будет довольно полезным в процессе прокачки, но в дальнейшем будет бесполезно, так как проблем с маной в рейдах не ожидается. Так что один талант можно потратить куда-нибудь еще.



    Сердце дикой природы: в отличие от Свирепости дает увеличение интеллекта, а не маны. А значит увеличивает не просто количество маны, но и силу заклинаний и уровень крита, что делает этот талант необходимым.



    Величие Природы: как я упоминал ранее, все ХоТы ныне критуют, это означает, что подобное улучшение заклинаний будет просто необходимо.






    Основываясь на вышесказанное, самый удобный рейдовый спек будет выглядеть так:







    Но если ваша гильдия жаждет, чтобы вы полностью сконцентрированы на хиле рейда и вообще не трогали танков, вот идеальный спек для вас:







    Как вы видите, изменения таковы: убран талант Дитя природы, убрано Воодушевляющее Прикосновение, взято Благословение Рощи, 2/3 талантов вложены в Свирепость.




    Такой спек увеличивает ваши возможности в хиле по рейду и уменьшают хил по танку, что бывает весьма полезно в некоторых ситуациях.





    В свете нового патча у нас теперь 9 слотов для символов: 3 основных, 3 больших и 3 малых. А учитывая, что новых символов нам не добавили (а только переделали старые), мы вполне можем взять сразу все полезные для Исцеления символы.





    Есть 3 основных символа:



    1. Жизнецвет

    2. Быстрое восстановление


    3. Омоложение



    Есть и другой Основной символ для ресто (Восстановление), тем не менее по сравнению с предыдущими тремя, вставить его было бы ошибкой, так как Восстановление используется не так часто.





    1. Буйный рост

    2. Возрождение

    3. Целительное прикосновение или Озарение




    Выбор третьего Большого символа опирается на ваш стиль игры. Если вы собираетесь делать упор на лечение танка, вам следует взять Символ Целительного прикосновения. Если нет, то Символ Озарения может быть полезен для магов-пожирателей маны, поскольку тогда вы в любом случае получаете свою выгоду от раздач Иннера.





    1. Порыв

    2. Знак дикой природы

    3. Водная форма



    Других вариантов у вас особо и нет. Возрождению больше не нужны реагенты, так что я вообще не понимаю, для чего еще стоит продавец реагентов...




    Инчанты в шлеме/плечах: чары на силу заклинаний и дух в этом патче были заменены на интеллект и дух.

    Мы помним, что мана на 80 уровне не проблема, поэтому тем, кто использовал чары на Инт(силу заклинаний)/Дух, мы рекомендуем заменить их на Силу заклинаний/Крит, так как крит теперь полезен, да и сила заклинаний лишней не бывает.



    Углубимся в детали:



    1 ед. интеллекта = 1 ед. силы заклинаний, поэтому вы получаете немного Силы Заклинаний и при такой замене (4 от шлема, 3 от плеч), вы теряете в мане и духе, но с маной проблем нет, а значит потеря невелика.

    Крит от чар на Инт/Дух меньше, чем крит получаемый от чар Сила заклинаний/Крит, что будет гораздо полезней.



    В перспективе (время теории):


    Для чар в Шлеме: 26 интеллекта — это 0.156% крита, в то время как 20 ед. рейтинга крита — это 0.436% крита.

    Для чар в плечах: 21 ед. интеллекта = 0.126% крита, а 15 ед. рейтинга крита = 0.327% крита



    Вот использованные для расчета формулы:

    1% крита = 166.6667 Интеллекта

    1% крита = 45.91 рейтинга крита



    Для расчета всего вашего крита:

    Шанс крита в % = (Интеллект / 166.6667) + постоянный классовый уровень крита + (рейтинг крита / 45.91)

    Классовая постоянная для друидов — 1.85.




    Помимо чар в шлеме/плечах, все остальные инчанты остаются те же, что и до 4.0.1, так что даже и не стоит о них упоминать.



    Вот краткий подсчет для двух разных инчантов на плечи:

    За 70 силы заклинаний + 15 ед.рейтинга крита вы получаете 70 силы заклинания, естественно, и 0.33% крита

    За 60 интеллекта + 15 духа вы получаете 60 силы заклинания, 0.36% крита и немного маны/духа, что в принципе не будет особо полезно



    Я бы посоветовал взять силу заклинаний/крит, т.к. 10 к силе заклинаний предпочтительней 0.03% крита и маны/духа (наименее предпочтительные статы в 4.0.1 для ресто друида)





    Мета камень:


    Два наиболее используемых камня для рестор друидов:

    Провидческий алмаз землеправителя (ПАЗ)

    Угасающий алмаз небесного сияния (УАНС)



    До 4.0.1 ПАЗ был предпочтительней, потому что давал реген маны, но на 4.0.1 объем маны был значительно увеличен (увеличен для большинства классов). УАНС будет более полезен для Восполнения, а в сочетании с Ободрением он будет еще более полезен, поскольку они оба восполняют проценты от вашего максимального уровня маны, так что чем больше объем маны, тем больше маны эти таланты восстановят.




    Другие камни:

    С тех пор как сила заклинаний была изменена на интеллект, ваши камни на +23 к силе заклинаний были заменены на +20 к интеллекту.

    Бонус от сокетов все еще сила заклинаний, но чистый интеллект гораздо полезней погони за бонусами благодаря увеличению запаса маны и крита, получаемых от интеллекта. Так что до тех пор пока вам не хватает скорости, вам следует всюду вставить камни на +20 к интеллекту.



    В патче 4.0.1 Близзард добавили Специализацию на кожаных доспехах.

    Что поощряет вас носить в основном кожу.

    Оптимальный набор экипировки до 4.0.1 включал в себя ряд тканевых доспехов, так что даже если вы и потеряете немного в статах от замены тканевых доспехов на кожаные, 5% бонус к интеллекту, который вы получите, легко восполнит эту потерю.



    Наиболее частые тканевые предметы, используемые ресто друидами, это чест и ботинки. Наиболее удачный и простой способ заменить их на кожу, с небольшой потерей в статах:






    Теперь предпочтительнее брать предметы без духа, но с рейтингом крита и скорости, например, Катушка тенешелка предпочтительнее Солнечных часов вечного заката, которые раньше были наилучшим вариантом. Так же как Перстень стремительного восхождения теперь заменит Память Малигоса.

    Не всегда получается найти предмет экипировки, содержащий оба бонуса к рейтингу скорости и крита, и вот тут нам пригодится Перековка (Подробнее ниже).






    Перековка, наверное, наиболее полезная вещь в этом патче. Она позволяет нам перевести 40% второстепенных стат предмета (дух, крит, скорость и т.д.) в какой-нибудь другой параметр, которого еще нет на предмете. Это значит, что теперь мы можем перевести весь ненужный дух в дополнительный крит или скорость, в зависимости от того, что вам не хватает.



    Например, предмет, на котором есть 100 духа и 60 скорости, можно перековать в крит, и после перековки вещь будет давать 60 духа, 60 скорости и 40 крита, что гораздо полезнее.



    В общем, теперь вы можете перевести невостребованный дух в бонус к рейтингу скорости, крита, что будет огромным подспорьем.





    Многие ресто друиды будут перековывать предметы на искусность, поскольку для нас это новая и интересная стата.



    К сожалению, механика рестор друидов такова, что искусность будет не так полезна, как скорость и крит. Кратко это значит: не перековывайтесь в искусность!




    Это значит, что если наша цель — лечение рейда, вы будете держать Буйный рост на одной группе, в то время как будете "Обновлять" другую группу, чтобы не хилить одних и игнорировать других. Как следствие — искусность будет редко прокать при лечении рейда и годится только для лечения танка.



    Если вы друид, специализирующийся на хиле танка(да-да, они существуют!), перекуйте весь дух в искусность, вместо скорости/крита и возьмите спек для хила танка упомянутый выше. Это поможет держать танка гораздо надежнее и поможет лечить одну цель наравне с другими хил-классами.

    В любом случае 9 из 10 друидов теперь занимаются лечением рейда, так что если вы среди них, даже не думайте заморачиваться с искусностью.





    1. Интеллект: дает ману, силу заклинаний и рейтинг критического удара. Невозможно ждать большего от одной характеристики! Данная стата наиболее важна.
    2. Рейтинг скорости: Позволяет Омоложению тикать чаще, не уменьшая времени длительности ХоТа. Ускоряет все заклинания, имеющие время каста, уменьшает ГКД, если у вас есть 1015 ед. рейтинга скорости + 5% к скорости от рейд бафов, тогда вы получаете 6 тиков Омоложения вместо 4. Сосредоточьтесь на накоплении 1015 ед. рейтинга скорости, а после этого начинайте копить крит.
    3. Рейтинг критического удара: Все ХоТы теперь критуют, а значит крит действует на все ваши заклинания. После того как накопите 1015 рейтинга скорости, концентрируйтесь на рейтинге крита, поскольку он значительно улучшит ваше лечение.
    4. Дух: Восстановление маны все еще важно, хоть нам и не нужно большое количество духа. Вам необходимо достичь примерно 500 единиц восстанавливаемой в бою маны.
    5. Искусность: Бесполезно для лечения рейда, вы получаете 10% искусности в рестор ветке, но не ударяйтесь в бесполезный набор очков искусности.







    1. Интеллект: дает ману, силу заклинаний и рейтинг критического удара. Невозможно ждать большего от одной характеристики! Данная стата наиболее важна.
    2. Искусность: Друиды очень хорши в лечении танков. Поскольку когда вы накладываете и обновляете ХоТы на танке, ваше лечение увеличивается на % от Искусности. В WotLK если вы перекуете все в Искусность вы сможете достичь максимума в 20%.
    3. Рейтинг критического удара: Полезен в поддержании Семени Жизни на танке для снижения получаемого урона и увеличения лечения от ХоТов. Постарайтесь накопить максимальное количество крита, но не забывайте, что Искусность важнее.
    4. Рейтинг скорости: Вам необходимо некоторое количество рейтинга скорости, т.к. лечить быстрее нужно всем. Но первоначально следует все же уделить внимание криту и искусности.
    5. Дух: наиболее бесполезный параметр для танкохила.




    Ввиду того, что рейдовые бафы на скорость теперь все равны 5% и не стакаются друг с другом, как до 4.0.1 и увеличения скорости в талантах у нас вообще нет, теперь придется копить гораздо больше рейтинга скорости, чтобы достичь ГКД величиной в 1 секунду.






    Если у вас в рейде есть баф на 5% увеличение рейтинга скорости, то для достижения капа хасты вам потребуется 42,80% скорости (1404 ед. рейтинга скорости).



    32.79 рейтинга скорости = это 1%



    Это число, конечно, недостижимо по многим причинам, и единственный способ достичь его — вставить камни на скорость и подобрать экипировку с бонусом к скорости, что будет довольно проблематично.



    В настоящее время, у вас должно быть как минимум 1015 рейтинга скорости.




    Достичь 1015 хаста очень важно. Причина в том, что чем больше у вас рейтинг скорости, тем чаще тикают ваши Хоты за тот же время длительности заклинания.



    При рейтинге скорости в 1015 и наличии рейдбафа на 5% к скорости, ваше Омоложение тикает 6 раз за 12 секунд. С рейтингом скорости равном 0 — тикает 4 раза. 1015 — нижний порог для 6 тиков Омоложения, если ваш рейтинг скорости ниже, тиков будет 5. Данные подсчеты не учитывают первое лечение, которое вы получаете при касте Омоложения. А значит, полное количество тиков(учитывая самый первый) при рейтинге 1015 равно 7! Пожалуйста, учитывайте это при расчетах и не будьте нубом как я (Juneau).



    Для того, чтобы увеличить количество тиков Омоложения с 4 до 5, надо накопить 239 ед. рейтинга скорости, которые равны 7.29% ускорения(с 5% от рейд бафов). Это число настолько мало, что достигните вы его с легкостью.

    Для увеличения с 5 до 6 копим 1015(крайне рекомендуется)



    Накопить 1015 выгодно не только по этой причине, но еще и потому что влияет и на другие заклинания: сокращает каст Восстановления до 1.09 сек., Целительного прикосновения и Покровительства природы до 2.18 сек. Очень выгодно!



    Получение 2 дополнительных тиков Омоложения очень важно, но проблематично. Для этого требуется ЦЛК экипировка и замена части камней с Интеллекта на Рейтинг Скорости (тут важно не переусердствовать).




    Новая ротация лечения рейда в 4.0.1:



    Ротация рейд хилера с наибольшим HPS не особо изменилась с введением 4.0.1 (5х Омоложений, Буйный рост, повторить, периодически перемежая с Быстрым восстановлением/Природной стремительностью).

    Стоимость заклинаний не увеличилась(в Катаклизме это изменится),а значит нынешняя WotLK ротация все еще подходит для достижения максимального HPS.



    Заклинания:



    Омоложение: Талант для увеличения длительности удален, так что максимальное время длительности ХоТа теперь 12с, вместо 18с. Это значит что теперь мы можем кинуть Омоложение на 10 человек, а не на 15 (подразумевается, что вы не использовали Символ быстрого омоложения до 4.0.1)



    Буйный рост: время восстановления увеличено с 6 до 10 секунд.




    Быстрое восстановление: Теперь исцеляет определенное количество вне зависимости от того, висит на цели Омоложение или Восстановление, вместо некоторого процента от ХоТа. К тому же, если у вас есть талант Период Цветения, использование Быстрого Восстановления вызовет целительную поляну, под целью, которая будет восстанавливать 60% здоровья всем целям в радиусе 15 м за 7 секунд.



    Спокойствие: Восстанавливает 5 людям с наиболее серьезными повреждениями большое количество здоровья за каждый тик, а также вешает стакающийся ХоТ. Очень полезная "подстраховочная" кнопочка, схожая с пристовским Божественным гимном.



    Ротация:



    До этого патча ротация была такова: 5 Омоложений, затем Буйный рост, затем повторить. Теперь же вам требуется скастовать 9, перед Буйным Ростом, чтобы накладывать его с каждым откатом КД.

    Вам также следует подумать о том, куда его помещать, например в места большого скопления людей, как на Синдрагосе.




    Не используйте Быстрое Восстановление по кд на таких боссах как Гниломорд, Принцесса, Валитрия и т.д. В подобных боях вам следует внимательно следить за ним и хранить для ситуаций, где рейд получает большой урон. Это значит, что следует аккуратно с ним обращаться и сохранять для лечения умирающих членов рейда.

    Для боев с большим числом аое урона, таких как Синдрагоса, Тухлопуз, Кровавая Королева и т.д., лучше использовать Быстрое Восстановление по КД на больших группах людей.



    Подведем итог:

    • АОЕ бои: кидайте Омоложение на членов рейда, используйте Буйный Рост и Быстрое Восстановление по КД.
    • Статичные бои: Омоложение, Буйный рост по кд и храните Быстрое Восстановление "на всякий пожарный".






    Новая ротация для лечения танков в 4.0.1:



    С введением 4.0.1 друиды получили возможность не только помогать в хиле танков, но и лечить их самостоятельно. Сие означает, что ныне при помощи собственных заклинаний мы можем держать танка также хорошо, как и паладин до 4.0.1. Но для этого требуется провести некоторые изменения в экипировке/спеке(о которых мы говорили ранее), что отобразится на ротации.




    Заклинания:



    Восстановление: Длительность ХоТа сокращена с 24с до 6с, а время каста с 2с до 1.5с.Таланты повышают критическое лечение этого заклинания на 60%, значит 100% вы наберете без особых проблем.

    В сочетании с быстротой его каста и Семенем Жизни, это заклинание будет очень хорошо для лечения танка. Так как Семя Жизни прокает, при уроне по танку.



    Покровительство Природы: Со взятым талантом обновляет действие Жизнецвета на цели. Долго кастуется, лечит мало в сравнении с Целительным Прикосновением, но тем не менее накладывает Семя Жизни, когда критует, и обновляет Жизнецвет без ГКД. К тому же очень мало стоит.



    Жизнецвет: продолжительность ХоТа увеличена до 10 секунд, так же тики ХоТа имеют шанс крита, это значит, что сохранение 3-х стаков Жизнецвета на танке имеет важное значение. Однако вы можете держать 3 стака только на одной цели.




    Целительное прикосновение: Время каста сильно сократилось. Много лечит, много стоит, но отлично подходит для поддержания танка с полным здоровьем после спадения ХоТов.



    Ротация:



    Вероятность крита Восстановления около 90%(если не 100), так что бой стоит начинать с Восстановления, чтобы при пуле на танке висело Семя Жизни, затем 3 стака Жизнецвета и Омоложение. После начала пула используйте Целительное Прикосновение, пока не понадобится наложить Жизнецвет произнесением Покровительства природы. После этого снова кастуйте Целительное Прикосновение, обновляйте Жизнецвет и Омоложение, когда потребуется.



    Так как Омоложение будет висеть на танке 100% времени боя, у вас всегда будет Быстрое Восстановление для перестраховки. Так же для особо больших проседаний пригодится сочетание Природная Стремительность + Целительное Прикосновение.

    Если танк сильно проседает а Быстрое восстановление и Природная стремительность на КД, поможет спам Восстановления, поскольку он критует часто, неплохо лечит, вешает ХоТ и Семя Жизни. Но лечить только им очень затратно, так что при спадении КД возвращайтесь к прежней ротации.



    Подводя итог:


    • Следите, чтобы на цели всегда было 3 стака Жизнецвета, а так же всегда висело Омоложение, между ними делайте Целительное прикосновение и Покровительство природы, но не забывайте обновлять Жизнецвет.
    • В критических ситуациях переходите на спам Восстановления (при этом на цели должно быть Омоложение+3 стака Жизнецвета, конечно же)






    Как большинство из нас знает, наше любимое деревце подверглось серьезным изменениям в этом патче.

    Теперь у него есть КД, увеличение лечения на 15% и ряд плюшек, делающих лечение танка/рейда более эффективным.



    Обзор:

    Древо Жизни, теперь имеет восстановление в 3 минуты, и время действия в 30 секунд. В этом облике кол-во восстанавливаемого заклинаниями здоровья увеличено на 15%.

    • Жизнецвет: может влиять на несколько целей. Считается как новое заклинание, значит прежние стаки не обновятся, вам потребуется сделать это вручную.
    • Буйный рост: действует на 2 дополнительные цели, а при наличии символа в общей сумме на 8.
    • Восстановление: кастуется моментально.
    • Шипы: не имеет значения.
    • Гнев: не имеет значения.
    • Гнев деревьев: не имеет значения.





    Самый большой бонус от этого в рейде — 15% к лечению и дополнительные 2 цели Буйного роста. Это значит, что ваше Быстрое Восстановление будет хилить лучше, накладывая Период цветения в процессе. Пример: Быстрое Восстановление, восстанавливающее 3к вызывает Период цветения менее эффективный, нежели Период цветения, вызванный Быстрым Восстановлением, лечащим на 9к.



    Большее количество целей Буйного роста(в дополнение к вашей искусности) дает вам более высокий шанс спауна Периода цветения. Лучший момент для использования Дерева, тот период боя, где ожидается самый большой аое дамаг. Например, Переходные фазы/Бой в Фростморне на Личе, газы Тухлопуза или когда умирает один из рейд-хилов.





    Также несколько бонусов от Дерева ждут вас и в лечении танка, например, Жизнецвет можно накладывать более чем на 1 цель, что очень полезно в таких ситуациях как фаза 1 на Личе, где оба танка получают сильный урон.



    А также делает Восстановление мгновенным, а значит вам будет проще держать танка и передвигаться.



    Также увеличение лечения на 15% хорошо, если босс имеет энрейдж, как Саурфанг на 30%. Бонус к лечению будет компенсировать увеличение урона.






    В рейдах все так же лучше всего использовать Настой ледяного змея и Рыбный пир. Если Рыбного пира ни у кого нет, можете использовать свою собственную еду на Силу Заклинаний, так как на Интеллект рыбки все еще нет. Мы обычно используем Лосось с дымком.



    Но если вы все-таки выберете еду на скорость, типа Стейка из королевского ската, тогда вам нужно будет только 975 рейтинга скорости без баффов, чтобы получить 6й тик Омоложения, о котором мы упоминали ранее в пункте о приоритетах характеристик. Хороший способ получить 1015 рейтинга скорости, если по каким-то причинам вы не можете сделать этого или просто не хотите заморачиваться со сменой камней.



    Эликсиры: Эликсир гуру/Боевой эликсир на Силу Заклинаний. Мощный эликсир разума (Охранный). Сочетание этих эликсиров раньше было лучше фласок, но в 4.0.1 Мощный эликсир разума разума был понерфлен, и теперь вместо 45 к интеллекту добавляет 450 к мане.


    А значит теперь лучше всего вам подойдет Настой ледяного змея!





    Мы проштудировали все самые часто задаваемые вопросы при составлении этого гайда, но если вам все еще что-то не понятно, пожалуйста, не стесняйтесь и задавайте их в комментариях ниже.



    Отзывы об этом гайде очень приветствуются, не стесняйтесь!
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
Наверх

Реклама

Ваша реклама