Главная | О проекте | Блог | Реклама
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место для вашей рекламы

    Опросы на сайте

     

    Опрос

    Оцените работу движка


     
     
    • Партнеры



    Наши друзья


  • 
    Автор: NA Добавили: 2-07-2011, 14:46 Посмотрели: 11989 раз

    Затонувший храм и Пик чёрной горы




    Доброго времени суток. Итак, после небольшого перерыва, я продолжаю цикл статей о истории подземелий.



    Количество описываемых подземелий получило уменьшение в сторону качества и объема. Надеюсь, так вам больше понравится.





    Уровень монстров: 52 — 55

    Требуемые уровни игроков: 45 — 50

    Контроль над территорией: Оспариваемая


    Тип подземелья: Подземелье для 5 человек




    Цитата

    "Этот мир полон беспокойных духов.. Среди них есть такие, которые оказались скованы в местах, в которых таится древнее зло, и были поражены скверной. Слыхал я о храме, сокрытом в глубинах болот – он был погружен туда силами, величие которых недоступно сознанию простого смертного. "



    Затонувший Храм был воздвигнут тысячи лет назад племенем Гурубаши под руководством жрецов джунглевых троллей — Атал'ай, в честь великого Хаккара, Свежевателя Душ и Бога Крови.




    Цитата

    Долгие века после Великого Раскола были тяжким временем для расы троллей. Голод и террор поселились в разрушенных империях. Отчаявшиеся тролли Гурубаши обратились за помощью к древним мистическим силам. Хотя племена обеих империй веровали в общий пантеон примитивных богов, именно Гурубаши попали под влияние самого тёмного из них.Хаккар Свежеватель Душ — мерзкий, кровожадный дух — услышал зов троллей и пришёл им на помощь. Хаккар поделился с Гурубаши тайнами крови и помог им включить в свои владения большую часть Тернистой Долины и некоторые острова в Южных Морях. Наделив троллей великой силой, Хаккар потребовал платы за свои «услуги».Кровожадный бог желал ежедневных жертвоприношений. Он мечтал получить доступ к физическому миру, чтобы поглотить кровь всех живых существ. В конце концов, Гурубаши осознали с каким чудовищем они связались, и сильнейшие племена восстали против Хаккара и его преданных жрецов — Атал'аев. О великой войне, развернувшейся между приверженцами Хаккара и остальными племенами, говорится только шёпотом. Растущая империя была расколота магическими силами божества, разгневанного на своих взбунтовавшихся детей. Когда последняя битва уже казалась проигранной, троллям удалось уничтожить воплощение Хаккара и изгнать его из мира смертных.

    После войны Жрецы Атал’аи были изгнаны из Зул’Гуруба (столицы империи Гурубаши) на север, в неизведанные болота. Там выжившие Атал’аи выстроили Атал’Хаккар — храм для своего изгнанного бога — где они и по сей день продолжают дело своего хозяина…



    Однако, после возведения храма доя всего мира опасность призыва Свежевателя Душ оставалась — его дух не ушел далеко и при должном усилии мог быть вызван снова. В дело пришлось вмешаться Изере, Королеве Снов (Титан Эонар наделила младшую сестру Алекстразы, изящную драконессу Изеру, связью с миром природы. Связанная со Сном Создания, Изера впала в бесконечный транс. Известная отныне как Спящая, она призвана присматривать за дикой природой мира из своего вечнозелёного Изумрудного сна.) которая практически разрушила храм и опустила его на дно глубокого озера. Младшие драконы ее стаи были обязаны защищать озеро и руины храма от вторжения, однако шесть лет назад в результате землетрясения храм поднялся над озером ,и стало ясно, что далеко не все жрецы Атал’аи погибли и что мессы в честь Свежевателя продолжаются...




    Личности:

    1) Ранокол, Хукку, Лоро, Миджан, Золо и Зул'Лор — оживленные с помощью магии вуду бывшие младшие жрецы храма ныне подпитывают своими магическими силами (ну или их остатками) щит вокруг храма. Лишь убив их можно пробраться внутрь. Сами по себе они — безвольные марионетки.

    2) Атал'аларион <Страж идола>величайший воин империи Гурубашив прошлом, ныне — он мутировал до примитивного берсерка. Влияние Хаккара на разум своего слуги сделало его выносливее и сильнее ,чем кто либо мог мечтать, но лишила индивидуальности. Ныне он — страж статуи своего божества.

    3) Джаммал'ан Пророк был учеником верховного жреца, призвавшего Хаккара. Как он выжил столько лет, остается загадкой, однако коварства ему не занимать. Скорее всего он пообещал богу свою душу в обмен на вечную жизнь.


    4) Огом Презренный еще один страж, который вскоре должен присоединится к пятерке тех, кто держит магический щит. Был недавно воскрешен и сейчас проходит "обучение" у Пророка.

    5) Жрец Снов и Ткачик — два дракона, призванные охранять храм изнутри. Их не видел никто с тех пор. Теперь стало ясно, что Пророк захватил их ,и лишь после его смерти они обретут свободу. Но сохраняйте бдительность: никто не знает ,как длительное заключение отразилось на их разуме....

    6) Тень Эраникуса — Зелёный дракон, посланный Изерой для уничтожения храма троллей Атал’ай, так же являлся ее консортом (супругом, если хотите). После проникновения кошмара в Изумрудный Сон сошёл с ума. Он навечно застрял в Изумрудном сне и страстно желает вернуться. Для этого он не остановится ни перед чем...


    Самые же смелые и отчаянные могут попробовать свои силы в бою с Аватарой Хаккара, которую практически призвали в мир тролли. Если же вам повезет и вы победите ее — вы отсрочите приход Свежевателя Душ еще не несколько лет. В противном случае — ваши душонки лишь помогут Богу Крови вернутся в мир...



    Интересные факты:

    1) В инсте существовал загадочный квест, который приводил по цепочке в Зимние ключи и резко и неожиданно обрывался. Нпц говорил, что сейчас он не может вам ничем помочь, возможно позже. Но надежды игроков на открытие тайны в течение 6 лет так и остались безответными...

    2) Посещение этого места так же связанно с выполнением эпичной цепочки на Открытие врат АнКиража, которая больше недоступна. Сюжет цепочки на получение зеленого осколка Скипетра был завязан на Эраникусе, и включал в себя драку с ним в Лунной поляне.




    ===============================================================







    Уровень монстров: 58+

    Требуемые уровни игроков: 48 — 60

    Контроль над территорией : Оспариваемая

    Тип подземелья: Подземелье для 5 человек




    Цитата

    "...И тот пик взвился до небес, и лились лавы реки с его вершин и не было ему конца и края, и терялся он в облаках. Нашли в нем и под ним приют создания рас всяких, храня свои тайны и господствуя внутри грозного зева горного..."




    Когда войска Орды отступали во время первой войны, самая грандиозная и решающая битва состоялась у подножья Черной Горы. Сама гора была насквозь изрыта тоннелями, залами и подземными городами от основания до самой вершины, под руководством самого Франклорна. (Франклорн Искусник был знаменитым архитектором из клана Черного Железа. Помимо всего прочего, он руководил строительством Каменной Плотины и многими помещениями глубин Черной горы. Говорят, его дух до сих пор блуждает по глубинам.)Тысячи тысяч людей и орков пали на подступах к ней, но это деяния давно минувших дней. Однако ,часть орков под предводительством Ренда Чернорука, отступила и скрылась в лабиринтах горы, давным давно построенных а потом и заброшенных дворфами Черного Железа.



    Цитата

    Сыновья бывшего вождя Орды Чернорука. Ренд и Мэйм всегда работали в паре и редко враждовали. Их имена означают «разорвать» и «калечить», соответственно, что довольно точно отображает их воспитание. Даже когда Чернорук приказал убить их сестру Грисельду, Ренд и Мэйм не противились отцу.Известно, что Ренд и Мэйм были посланы отцом (на самом деле — Гул’даном) убить Дуротана и его жену, направляющихся домой после встречи с Оргримом Молотом Рока. Это и предопределило дальнейшую судьбу их отца.Когда помощник вождя, Оргрим Молот Рока, стал вождём Орды, убив Чернорука, Ренд и Мэйм, скрепя сердце, согласились служить ему, втайне надеясь отомстить за гибель отца. Когда колдун Гул’дан предал Орду, уведя два клана на поиски Гробницы Саргераса, Оргрим приказал Ренду и Мэйму повести свой многочисленный клан Чёрной Горы в погоню за дезертирами. Хотя им удалось истребить клан Сумеречного Молота, большинство членов клана пало во время морской битвы с флотом Кул Тираса. Ренду и Мэйму удалось бежать с несколькими тысячами воинов. В дальнейшем братья одновременно сошлись в поединке с новым главнокомандующим Альянса, паладином Туралионом, который с лёгкостью обезоружил обоих орков. Ренд и Мэйм бежали с остатками своего клана в горы.



    Однако не надо думать, что все туннели принадлежат оркам из Клана Черной Горы, как они стали называться. Нефариан (сын чёрного дракона Нелтариона, или как чаще называют — Смертокрыла) увидел в них потенциальных союзников для своих целей, чем он и воспользовался. Теперь клан Чернорука и Черные драконы действуют сообща.




    Далеко не все личности, обитающие на Пике, достойны упоминания (а некоторые попросту — неизвестны), однако есть информация о следующих:

    1) Аррок Смертный Вопль — предводитель огров, сражавшихся во времена Первой войны у Горы. За свой титул был однажды вызван на дуэль самим Громом Адским Воплем. Дуэль закончилась поражением огра, и он был вынужден сменить титул. Однако, после смерти Грома титул снова стал его.

    2) Баннок Люторез <Герой легиона Огненного Клейма>ныне довольно стар, однако в битве при черной горе прославился тем, что при помощи магии чернокнижников впал в безумную ярость и вырезал шестьдесят бойцов армии людей. Говорят, кровь их со своих доспехов он не смыл до сих пор.


    3) Воевода Вун — доверенное лицо самого ЗулДжина, один из немногих уцелевших троллей, которые отступили вместе с орками а не удрали в леса. Свято верит в отмщение и готовит новый план по прорыву обороны Штормграда.

    4) Генерал Драккисат — верховный драконид, наместник Нефариана в Пике. Следит за порядком и выполнениями приказов своего повелителя. Так же повелевает силами Черных Драконов от лица хозяина по своему усмотрению.

    5) Вождь Ренд Чернорук — собственно, сам правитель и наместник и вождь клана орков. Его имя, как мы уже знаем, означает "разорвать", что вполне отвечает его нраву.


    6) Горалук Треснувшая Наковальня<Бронник легиона Чернорука> — отвечает за обмундирование и оружие всех воинов под командованием Чернорука. Говорят, доспехи скованные им самим, невозможно пробить мечом и магия, нацеленная на их владельца, просто растворяется.



    Цитата

    Я оторву твои конечности и буду избивать тебя ими, пока ты не подчинишься!

    — Ренд Чернорук



    Интересные факты:

    1) Это один из немногих Инстов-в-Инсте — в конце подземелья есть проход в Логово Крыла Тьмы.


    2) В классике это было одно из самых сложных подземелий, прохождение которого занимало до 5 часов. Рассчитан он был на 10 человек

    3) Именно здесь легендарный Лирой Дженкинс совершил свой "подвиг"

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
Наверх

Реклама

Ваша реклама