Главная | О проекте | Блог | Реклама
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место для вашей рекламы

    Опросы на сайте

     

    Опрос

    Оцените работу движка


     
     
    • Партнеры



    Наши друзья


  • 
    Автор: NA Добавили: 26-01-2011, 10:13 Посмотрели: 12088 раз

    Прохождение подземелья Грим Батол (Grim Batol)


    Содержание Гайда:

    История и краткое описание подземелья Грим Батол (Grim Batol)

    Грим Батол (Grim Batol) - это одна из великих горных крепостей, воздвигнутых дворфами. Она построена кланом Диких Молотов почти 300 лет назад, крепость с тех пор не раз меняла хозяев. Во время Второй Войны ее захватили орки, которые использовали ее для выращивания молодых красных драконов. В конце войны почти все орки были перебиты освободившимися драконами. Драконы охраняли крепость некоторое время, но недавно бесчисленная армия Сумеречного Молота во главе со Смертокрылом вытеснила их оттуда. Сейчас Сумеречный Молот во главе в Эрудаксом заправляет делами в Грим Батоле и никто не знает, какие темные дела там творятся.

    Грим Батол (Grim Batol) – это групповое подземелье, рассчитанное на пятерых игроков 85го уровня, в нем есть 4 босса, а так же огромное количество треша, которое впрочем можно уменьшить … но об этом чуть позже.

    Грим Батол находится в локации Сумеречное нагорье (Twilight Highlands), вход в него не заметить очень сложно, но все же покажем его местонахождение:

    Как добраться до Грим Батол - Карта


    Карта подземелья Грим Батол (Grim Batol)

    Карта подземелья Грим Батол (Grim Batol)

    Несмотря на столь интересную и запутанную с виду карту, подземелье совершенно линейное.


     

    Квесты и Достижения Грим Батол (Grim Batol)

    Квесты и награды за них:

    Достижения Грим Батол (Grim Batol):


     

    Прохождение и тактики подземелья Грим Батол (Grim Batol)

    В начале инста группе дают пару квестов, зачищаем комнатку с неэлитными Trogg Dweller-ами, после этого попадаем на террасу с кучей различного треша.

    Первым делом тут нужно расчистить все, что находится вокруг связанных красных драконов, после чего группа садится на них и летит поливать огнем паки, находящиеся на этой террасе. Сев на дракона, игрок отправляется в полет по заданному маршруту и может использовать одну единственную абилку, которая наносит сильный АоЕ дамаг. С ее помощью можно уменьшить здоровье (оно не восстановится) мобов, или даже полностью убить несколько паков. Наиболее эффективным тут будет равномерно дамажить все паки, которые окажутся на пути игроков, если убить несколько паков полностью, или почти полностью, а другие оставить нетронутыми – потом с их прохождением могут возникнуть проблемы. Кроме того, не нужно дамажить паки, которые стоят в тупиках – их можно будет потом скипнуть, ну если конечно ваша группа – не кровожадные фанатики, чистящие подземелья до последнего моба =)

    Как использовать драконов в Грим Батол

    Полетав на драконах, возвращаемся и продолжаем чистить паки, которые уже будут довольно сильно ослаблены (если вы конечно не афкали во время полета).

    Паков довольно много и они могут различаться по составу, но в целом в них присутствуют следующие мобы:

    • Azureborne Guardian - обычный милишник.
    • Azureborne seer - кастер, не очень опасен.
    • Azureborne Warlord - весьма неприятный кастер, АоЕшит, суммонит аддов. Лучше убивать в начале.
    • Ascended Windwalker - милишник, наносит средный дамаг.
    • Ascended Flameseeker - станит, отбрасывает игроков, довольно больно бьет огнем. лучше убивать в начале, или контролить.
    • Ascended Waterlasher - наносит фрост дамаг, замедляет игроков. В целом не самый опасный моб.
    • Ascended Rockbreaker - имеет небольшое АоЕ, вешает на игроков дебафф на абсорб входящего хила.
    • Crimsonborne Seer - накладывает лечащие щиты на соседних мобов, лучше поконтролить или убить в начале.
    • Crimsonborne Warlord - кастер, создает под собой зону, увеличивающую его урон на 50%, из нее моба лучше выводить.
    • Crimsonborne Guardian - милишники, умеют чарджиться. Больше ничем не опасны.
    • Twilight Earthshaper - умеют суммонить аддов и уменьшать на время входящий в себя дамаг, в целом не очень опасны.
    • Twilight Armsmaster - милишники, вешают МС эффекты. Лучше убивать первыми.
    • Twilight Stormbreaker - суммонят аддов, кастуют водяные болты. Не слишком опасны.
    • Twilight Enforcer - очень опасные милишники, часто используют "вертушку" - сильное аое, действующее в нескольких ярдах вокруг моба. Лучше убивать первыми в паке.
    • Twilight Firecatcher - сильно дамажат огнем, вызывают аддов.
    • Twilight Thundercaller - дамажат молниями, так же вызывают аддов.
    • Twilight War-mage - милишники, умеют полиморфить игроков.
    • Enslaved Rock Elemental - земляной элементаль, особо опасных абилок не замечено.
    • Enslaved water spirit - водяной элем, так же не особо опасен.
    • Twilight Shadow Weaver - так же не особо опасны, умеют разве что кидаться шадоу болтами.
    • Enslaved Burning Ember - так же не особо опасны.

    После всех этих паков группа встречается с первым боссом - General Umbriss

     

    Тактика на Генерал Умбрисс (General Umbriss)

    Тактика на Генерал Умбрисс (General Umbriss)

    Обычная Сложность (Нормал)

    Абилки босса:

    • [Bleeding Wound] - дот, наносящий довольно много дамага. Держится 15 секунд или до тех пор, пока цель не будет отлечена до 90%.
    • [Blitz] - генерал чарджится в одного из игроков, нанося урон и откидывая его, а так же всех, оказавшихся рядом сопартийцев.
    • [Ground Siege] - земляная волна кастуется в случайном направлении, наносит большой урон и станит на несколько секунд всех, попавших в нее.
    • [Frenzy] - на последних процентах генерал входит в энрейдж, увеличивая свой урон и скорость атаки на 50%

    Адды:

    • Trogg Dweller – вешают весьма неприятной стакающийся блид эффект - [Claw Puncture] , танку (если он конечно не страдает излишним овергиром) их лучше не ловить, а просто зерговать дамагерами по мере появления.

    Тактика:

    Босс танкуется в центре комнаты, вешает блиды на танка, а так же периодически кастует Blitz и Ground Siege. От Блица уйти нельзя, можно только стоять подальше друг от друга, чтобы босс задевал не больше одного игрока. От граунд сиейджа можно (и нужно!) убегать, как только босс разворачивается от танка – стоит сразу проваливать с того направления, куда он смотрит. На последних процентах босс войдет в энрейдж (абилка Frenzy) – в это время танку лучше использовать все доступные сейф абилки.

    Героическая Сложность (Героик)

    На героической сложности основные абилки босса сохраняются, но появляется новый вид аддов,который создает много проблем группе . Босс держится танком в том же месте где он стоит изначально, для того чтобы танку было удобней собирать аддов. Помимо уже известных троггов с нормала, появляется фиолетовый трогг, который и станет главной проблемой в этом энкаунтере. Наша основная задача - убить этого Трогга вдали от самого босса (порядка 20 ярдов), а так же от любого члена группы.

    • Если трогга убить непосредственно в близи босса, он баффнет его.
    • Если убить рядом с игроком, трогг повесит дебафф, который наносит очень сильный дамаг по этому игроку.

    Рекомендуется, снять троггу порядка 50% жизни, а далее остановить дамаг по нему и с помощью таунта (это могут делать, паладины, охотники, друиды, рыцари смерти и войны), отвести в сторону и там добить его с расстояния. Идеально будет сделать это на паладине, который сможет снять дебафф баблом сразу после смерти трогга. Если у вас нет дополнительного таунта в группе, можно действовать другим способом – накладывать на трогга замедляющие эффекты и кайтить,  расстреливая на расстоянии. В этом случае водить его нужно очень аккуратно, чтобы в момент смерти трогг оказался достаточно далеко от босса и членов группы.

    Не следует забывать, что все остальные абилки босса на героической сложности тоже усилены. К примеру, когда босс выбирает одного игрока, в которого он собирается чарджнуться - ему нужно сразу убегать, иначе этот игрок моментально умрет. Будьте внимательны, не стойте рядом друг с другом, следите на кого смотрит босс, и моментально реагируйте! Можно использовать свои спас абилки, вроде Глыбы мага или Божественного Щита паладина.

    Кроме того, в героике босс войдет в энрейдж на 30%. Все абилки, увеличивающие урон группы, а так же сейф абилки танка, должны быть использованы под него.

    Dim lights Embed


     

    После боса проходим в зал, весьма напоминающий центр Стальгорна. С самого края стоит пак из двух драгонкинов, его впрочем можно пропустить, так же по комнате бегают на патруле две стайки Trogg Dweller-ов, (одни от входа до центра зала, другие от центра до выхода). Второй босс – Начальник кузни Тронг, так же патрулирует зал от входа до выхода.

    Кроме них в зале есть три достаточно злых пака, состоящих из следующих мобов:

    • Twilight beguiler – кастеры, в каждом паке их по три штуки, очень опасны из за стакающегося дота [Deceitful Blast] , их нужно убивать первыми, или контролить.
    • Enslaved gron brute – здоровенный милишник, весьма больно вламывает по танку, но убивать его лучше после кастеров.

    Теперь о самом втором боссе:

    Тактика на Начальник кузни Тронг (Forgemaster Throngus)

    Тактика на Начальник кузни Тронг (Forgemaster Throngus)

    Обычная Сложность (Нормал)

    Абилки:

    • [Disorienting Roar] - Снижает скорость кастов и атаки игроков на некоторое время на 50% за стак. При каждом использовании этой абилки босс получает один стак, в начале боя их ноль.
    • [Impaling Slam] - кузнец чарджится в одного из игроков и наносит ему сильный урон в течение некольких секунд
    • [Mighty Stomp] - кузнец топает по земле, вызывая камнепад, который наносит урон всем игрокам, попавшим в него.
    • [Pick Weapon] - босс берет случайное оружие, подробнее о нем чуть ниже.

    Тактика:

    Босс довольно простой – бьет по танку, периодически кричит, замедляя скорость кастов и атак игроков на некоторое время, топает по полу, вызывая обвалы с потолка (они наносят не очень большой урон, но все же стоять в них не нужно). Начинает бой босс без оружия, но через некоторое время достает его и меняет несколько раз за бой. Какой либо последовательности тут пока не замечено, достает он что попало в случайном порядке, а оружие у него есть следующее:

    • Щит – блочит / рефлектит все атаки спереди, во время действия щита босса нужно просто дамажить сзади, танку в том числе. Время от времени босс поворачивается, группе нужно за этим следить.
    • Одноручные мечи – бьет очень часто и довольно больно, но много промахивается. Из за этого дамаг получается очень неравномерный, хилеру тут нужно быть очень внимательным.
    • Двуручный молот – бьет редко, но очень больно. Под него лучше использовать какие-нибудь сейф абилки.

    Героическая Сложность (Героик)

    На героической сложности Начальник кузни Тронг, становиться существенно сильней, всего его способности наносят больше урона. Но кардинально тактика не меняется.

    Каждый раз перед тем как Тронг сменит оружие он использует способность [Mighty Stomp]. Оружие он выбирает всегда случайно.

    • Двухручный молот - фаза на которой стоит кайтить босса, на героической сложности под Тронгом будут появляться лавовые лужы в которые не стоит наступать. 
    • Одноручные мечи - частые удары, и редкие попадания по танку, обычно самая простая часть боя.
    • Щит - на героической сложности он дышит огнем со стороны щита, так что следует всегда менять место если босс повернулся в вашу сторону. Так же из ближайших зданий в вас будут лететь огненный стрелы, которые наносят 6000 урона огнем, это самая сложная часть боя, будьте внимательно. 

            Dim lights Embed


    Выйдя из центрального зала, мы перемещаемся в правую часть подземелья, в которой нас снова ожидает много паков. Кроме знакомых по первой части инста мобов, здесь встречаются:

    Два вирмколлера ходят патрулями по террасам, примерно на 50% жизни призывают дракончиков, которые имеют весьма неприятное фронтальное конусное АоЕ, кроме дамага оно оставляет на земле зоны, которые так же дамажат всех, кто в них попадет.

    Зачистив от мобов часть террасы, встречаемся с третьим боссом - Драгх Горячий Мрак

    Тактика на Драгх Горячий Мрак (Drahga Shadowburner)

    Тактика на Драгх Горячий Мрак (Drahga Shadowburner)

    Обычная Сложность (Нормал)

    Абилки босса:

    • [Burning Shadowbolt] - кастуется в случайного игрока, наносит ощутимый урон.
    • [Twilight Protection] - уменьшает входящий в Драгу урон на 90% после появления Валионы.

    Адды:

    Тактика:

    Драгх Горячий Мрак средненько бьет по танку, иногда кидается шадоуболтами. Кроме того  несколько раз за бой призывает огненного элементаля, который выбирает случайного игрока в группе, выглядит это как огненный луч между элементалем и игроком, идет к нему и взрываются, нанося сильный урон, из-за этого подпускать элементаля к себе нельзя, нужно кайтить его по комнате или контролить (корнями или банишем). Сразу после появления всем дамагерам нужно фокусить элементаля  (ну кроме того, кого он выбрал в цель естественно). Примерно на 50% жизней босс призывает дракона Валиону, танку нужно ее поймать и затанковать, не забыть отвернуть от группы так как дракон имеет фронтальное конусное аое, а всем дамагерам переключиться и убить. Точнее почти убить - примерно на 10% жизни валиона свалит и группе останется только добить саму Драгу.

    Героическая Сложность (Героик)

    Основной сложностью Героика является то, что все абилки босса наносят существенно больший дамаг, а сам босс с драконом имеет больше хп. Главной особенностью являются элементали, которые сразу убивают игрока. Рекомендуется так же, как и в нормале, контролить их корнями и другими замедляющими абилками. Не подпускайте элементалей близко к игроку, иначе он мгновенно умрет, а если игрок окажется не один, то умрут все, кто стоял рядом. Хочу заметить, что чем дольше элементаль идет к цели, тем более слабый дамаг он нанесет при взрыве, поэтому можно попробовать откайтить его, не убивая.

    А как в рейде Валиона, дракон который прилетает в середине боя, будет поворачиваться в сторону случайного игрока и дуть конусным аое, стоять рекомендуется поближе к дракону, чтоб как можно быстрей пробежать ему за спину. Дракона следует держать ближе к центру комнаты, а отводить от появляющихся луж.

    Dim lights Embed


    После этого убиваем еще несколько паков и двух одиночных мобов – Faceless corruptor, после них группу ждет финальный босс Грим Батола – Эрудакс.

    Тактика на Эрудакс (Erudax)

    Тактика на Эрудакс (Erudax)

    Обычная Сложность (Нормал)

    Абилки босса:

    Адды:

    Тактика:

    Самая неприятная абилка у босса - Shadow Gale, по анимации она похожа на водоворот. Во время ее действия всей группе нужно очень быстро сбежаться в ее эпицентр, все опоздавшие будут получать сильный шадоу дамаг. Ситуация осложняется тем, что босс часто отбрасывает танка и обездвиживает остальных членов группы. Кроме этого во время боя периодически появляются адды - Faceless corruptor, они не агрятся и никого не трогают, но «разбивают» яйца, находящиеся по краям комнаты. Из этих яиц вылупляются велпы, после чего взлетают и начинают сверху дамажить группу. Убить вылупившихся велпов нельзя, поэтому на корраптеров нужно переключаться всем дамагерам сразу после появления, корраптеры не могут быть оглушены, но их можно замедлить чем стоит пользоваться. Отсюда можно сделать вывод, что босса лучше танковать ближе ко входу, чтоб как можно быстрей переключаться на аддов.

    Героическая Сложность (Героик)

    Героическая сложность отличается от нормала тем, что появляется два Faceless corruptor вместо одного, а босс имеет больше ХП. Рекомендуется босса ставить ближе ко входу. Такая расстановка поможет дамагерам быстрее начинать атаковать Faceless corruptor, которые появляются у входа в комнату, но не стоит забывать про Shadow Gale. Так же босс будет вешать дебафф на танка который увеличивает входящий урон, с этим дебаффом танку стоит убегать от босса, до тех пор пока он не сойдет.

     Что касается Faceless corruptor - их, главное, не подпустить к яйцам и обычно они появляются сразу после воронки, так что как только прошла воронка бегите встречать их. Для этого важно не только быстро убить обоих, но и замедлять всеми имеющимися абилками сразу после появления. Всем дамагерам естественно нужно мгновенно переключаться с босса на них и возвращаться только тогда, когда оба Faceless corruptor будут мертвы.

    В остальном босс идентичен нормалу.

    Dim lights Embed


     

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
Наверх

Реклама

Ваша реклама